Образец индивидуального плана работы педагога-психолога с обучающимся группы риска, родителями обучающегося


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
С ОБУЧАЮЩИМСЯ ГРУППЫ «РИСКА», РОДИТЕЛЯМИ ПОДРОСТКА
Психодиагностика:
февраль: Изучение личности подростка по методу Л.Сонди;
март: методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Ю.А.Клейберг)
апрель: Анкета «Моя семья» (выявление взаимоотношений в семье, влияния родителей на ребенка»; май: Анкета «Позиция профессионального самоопределения»; изучение социализированности личности (методика М.И.Рожкова)
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей:
февраль: «Психофизические особенности детей подросткового возраста. Способы конструктивного общения с ребенком». Тест «Какой вы родитель?»
март: «Коррекция стиля семейного воспитания. Правила конструктивного поведения родителей в конфликтных ситуациях с ребенком». Тест «Стиль семейного воспитания»
апрель: «Влияние образа жизни родителей на нравственные ориентиры ребенка. Заповеди для родителей».
май: «Профессиональное самоопределение ребенка. Инструкция для родителей»
Психологическое сопровождение подростка: Индивидуальные коррекционно-развивающие, профилактические занятия, беседы
февраль: Коррекция личностной сферы «Нравственные ориентиры»
март: Коррекция эмоционально-волевой сферы «Человек без воли - человек слабый»
апрель: Коррекция познавательной сферы «Мир полезных увлечений»
май: Коррекция личностной сферы «Трудовая деятельность – залог успешной социализации»
Индивидуальное консультирование подростка, родителей, педагогов: по мере обращения
Вовлечение в социально значимые дела, мероприятия (по совместному плану мероприятий с МБУ «Районный дом молодежи»).