Презентация Поддьяков Николай Николаевич. Детское экспериментирование, как ведущая деятельность детей дошкольного возраста.


Поддьяков Николай НиколаевичПодготовила презентацию:Гурова С. В., воспитатель ГБОУ школа № 1373 Краткая биография Н. Н. Поддьяковародился 4 октября 1929 г. в г. Томске;окончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 1953г.доктор психологических наук, профессор,  академик РАЕН (1996), академик Российской академии образования, академии творческой педагогики; 1981-1992 директор Института дошкольного воспитания Академии педагогических наук СССР; опубликовал более 150 работ, 5 монографий; исследовал основные закономерности становления и развития важнейшей детской деятельности — детского экспериментирования. «Детское экспериментирование – одна из форм организации детской деятельности с одной стороны и один из видов познавательной деятельности с другой»  Наглядно-действенное мышлениеДетское экспериментированиеНаглядно-образное мышлениеВыявление скрытых от наблюдения свойств и связей предметов
ПРИЧИНЫ Экспериментирование стимулирует ребенка к поискам новых действий и способствует смелости и гибкости детского мышления 
Задача взрослых – предоставить детям возможность самим получать знания об окружающем мире, исследовать предметы и явления в природе
style.rotation «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка» (Н.Н. Поддьяков)