Разработка открытого урока на тему Moscow(5 класс, ИУМК New Millennium)


Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя Демидова Анастасия Юрьевна, учитель английского языка
Класс 5 «Б»
Тема Москва
Цели
Образовательные: Воспитание языковой культуры речи, общения и поведения при групповой , парной и коллективной работе.
- Личностные УУД: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Регулятивные УУД: развитие навыков выделения и осознания того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения, способности к преодолению препятствий.
- Коммуникативные УУД: Развитие навыков устной речи, обучение учащихся работе в команде, этике поведения при групповой работе.
- Познавательные УУД: Отработка на практике материала по изученной теме.
Планируемый результат Предметные:
Знать: лексику, клише по темам: “Town and Village”
Уметь: отвечать на вопросы, описывать и передавать основное содержание прочитанных текстов, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, проводить релаксацию. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственные монологические высказывания.
Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Основные понятия Названия достопримечательностей, степени сравнения прилагательных
Межпредметные связи История, английский язык, география.
Ресурсы:
- основные
- дополнительные ИУМК «New Millenium English», 5 класс, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др., ЗАО «Издательство «Титул», 2010 год.
Презентация, проектор, раздаточный материал, ножницы, клей
Организация пространства Фронтальная , групповая, парная , индивидуальная работа
Этапы урока Деятельность
учителя Деятельность
учеников Планируемые результаты
Предметные УУД
I. Организа-ционный момент. Постановка проблемы.
(3 мин)
Good morning, students. My name is Anastasia Yurevna, I’ll be your teacher for today. Nice to meet you.
Say “Good morning” to our quests.
Sit down, please. Let’s begin our lesson.
Look at the screen, please.
What is this country? It’s Russia. What is the capital of the Russian Federation?
Let’s see.
What is this city?
So today we are going to speak about .... Yes, about the capital of our country. The theme of our lesson is “Moscow”
Have you ever been to Moscow? Who has been to Moscow, raise your hands. Do you like the city? Смотрят видеоролик о Москве, вместе
с учителем определяют проблему. Отвечают на вопросы учителя Знать лексику пройденной темы Уметь слушать и вступать в диалог.
II. Фонетическая зарядка
(3 мин)
Let’s imagine that you are the tourists who came to Moscow to visit some places of interest.
Before we start let’s revise some vocabulary.
Repeat after me.
Famous
Official
Museum
Residence
The Kremlin
Red Square
The Spasskaya Tower
The Moscow Zoo
rare
birds
The Tretyakov Gallery
unique
The Russian Federation Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в 
произношении 
звуков и слов по теме “The Town and the Village”
развить фонетические навыки и навыки аудирования,
воспроизводить на слух изучаемый лексический материал развить память, мышление, познавательные и речевые умения
III. Актуализация знаний.
(10 мин) Направляет работу учащихся.
Match the adjectives and nouns and create the word combinations.
Let’s revise some grammar material. Составляют словосочетания, выполняют упражнения Уметь отвечать на вопросы учителя, обобщение и закрепление грамматического материала.
Уметь планировать и прогнозировать для решения поставленных задач, адекватно реагировать на вопросы учителя.
Физкульт-минутка
(2 мин) Ok, thank you. Now let’s have a rest and do some exercises. Stand up!
Проводит физкультминутку. Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке Уметь реагировать на указания учителя на английском языке, повторить глаголы движения Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками, контролировать свои действия, понимать на слух речь учителя.
III. Подготовка проекта
(7 мин)
Объясняет правила подготовки проекта, показывает, как должен выглядеть проект, проводит инструктаж по технике безопасности при обращении с ножницами.
Раздает листы бумаги, фотографии достопримечательностей и тексты про них, ножницы и клей. Учащиеся разбиваются на три группы: команда The Kremlin, команда the Moscow Zoo и команда the Tretyakov Gallery.
Готовят проект по одной из достопримечательностей Москвы. Уметь использовать ранее изученную лексику по теме и грамматику. Развить навыки просмотрового чтения, развить навыки анализа полученной информации Уметь находить и выбирать самостоятельно необходимую информацию.
Уметь работать в парах.
V. Презентация. (3 мин)
Слушает выступления учащихся.
Осуществляют презентацию своих проектов
развить навыки монологической речи, понимать иноязычную речь и правильно реагировать. Уметь слушать выступающего.
Расширить кругозор, развить патриотизм.
Умение продуктивно работать, распределить обязанности в группе для быстрого выполнения задания.
VII. Рефлексия. Подведение итогов урока.
(3 мин)
Предлагает учащимся выразить свое отношение к проделанной работе. Подводит итоги.
So, after our lesson, do you want to visit Moscow? What place would you like to visit?
Методика «Ваза с цветами»
Do you like the lesson? If you do, put, please, the red flower in the vase. If you don’t, put the blue one.
Well. Our lesson is going to the end. Thank you for your work.
Your home task is ex.1, p.118. You should read about other places of interest in Moscow like Poklonnaya Gora, Yury Kuklachev’s House of cats, etc.
Is everything clear? The lesson is over. Good-bye. Определяют свое отношение к проделанной работе, записывают домашнее задание. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Уметь оценить свою работу.