Презентация Исследовательская деятельность как фактор повышения профессиональной компетенции учителя
Исследовательская деятельность как фактор повышения профессиональной компетенции учителя. Мы воспитываем в детяхнавыки «вечного студента» и сами являемся постоянными искателями ИССЛЕДОВАНИЕ? Исследование в педагогике трактуется как процесс и результат научной деятельности, направленной на получение общественно значимых новых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения и воспитания, теории и истории педагогики, методике организации учебно-воспитательной работы, её содержании, принципах, методах и организационных формах. (Ш.Таубаева) Этапы исследовательской деятельности (Ш.Таубаева) Этапы исследовательской деятельности «Использование информационных технологий в обучении биологии» Использование информационных технологий в обучении биологии ЗАДАЧИ Рис.1. Предметно – ориентированные диски АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Интерактивная доска Анкетирование учащихся Помогает ли использование компьютерных технологий в усвоении материала?Лучше ли усваивается новый материал? Почему?Нужны ли интерактивные доски в кабинетах? На каких предметах применение интерактивной доски необходимо? Сравнительный анализ Содержание исследования отражено: Актуальность и обоснованность применения ИКТ Менять педагогические ориентиры- Это самое трудное и самое необходимое, Что приходится делать сегодня. В. Караковский Инновационный(нововведение) Традиционный