Презентация к педсовету Системно — деятельностный подход


ИгроваяПроектнаяИсследовательскаяРефлексивнаяКонтрольно-оценочнаяТворческаяПрактическая ГрупповаяПарнаяИндивидуальнаяФронтальная Позиция учителя:Не объясняя тему, ставить вопросы так, чтобы ученики сами находили ответы и делали выводы. Позиция ученика: познание нового. Овладеть универсальными учебными действиями УУДВ действии порождается знание!. Чему должен научиться ребенок? 13 Структура урока 1. Мотивация. Самоопределение к познавательной деятельности.2. Актуализация знаний.3. Затруднение в деятельности (проблемная ситуация ).4. Первичное закрепление.5. Самоконтроль и самооценка.6. Рефлексия. 2 Работа в парах ДелоСелолед Используй цветовые шары 1.Торс морс море 2. топор Трава Тина тело Фрагменты уроков по русскому языку. Проблемные ситуации.Работа в группах или парах. 1. О чем текст? Составь текст2. Придумай название. Гуси, лугу, на, паслисьЯша, дразнить, гусей, сталГусь, за, погнался, Яшейзакричал, и, Яша, убежал Творческая работа. Замени слово Мы долго ходили по парку. Наступила холодная зима. (гуляли, пришла, морозная, бродили, настала, лютая)Какие выводы можете сделать из полученных предложений ?составьте свой рассказ, в зависимости от тех слов, которые вы выбрали. Работа в парах. Оцените свою работу на уроке Урок прошел удачно! Я успешно справился с заданиями. Я очень доволен своей работой. Задания вызвали у меня затруднения, но я справился! Я вполне доволен собой. Задания на уроке оказались довольно трудными. Мне нужна помощь! Фрагменты уроков по математике Саша утром сделал два кораблика, а вечером еще один. Сколько всего корабликов сделал Саша? Саша утром сделал два кораблика, а вечером еще один. На какой из карточек задача и почему? ? 2 группаСоставить задачу на сложение. 3 группаСоставь задачу на вычитание. 1 группа Составь и реши задачу КУПИЛИ И Сколько всего овощей купили? На сколько больше купили свёклы, чем капусты? Какие вопросы можно поставить к этой задаче? Задай вопросы про эти предметы не касающиеся математики. Как одним словом можно назвать эти предметы? Где и как они используются? Реши логическую задачу. Три котёнка- Касьянка, Том и Плут поймали плотвичку, окуня и карася. Касьянка не поймал ни плотвичку, ни окуня. Том не поймал плотвичку. Какую рыбку поймал каждый котёнок? Касьянка съел карасяТом съел окуняПлут съел плотвичку Ответ ЛИТЕРТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Проект (что я узнал о писателе) Я знаю стихи этого поэта Просмотр отрывка из сказки Определили характер героев Проблема? рефлексия Уроки технического творчества ИЗОМУЗЫКА ТЕХНОЛОГИЯ. МУЗЫКА РИТМИКА «ЖИВЫЕ УРОКИ» Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики! Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голосаВеди ученика от собственного опыта к общественномуБудь не «НАД», а «РЯДОМ»Радуйся вопросу, но отвечать не спешиУчи анализировать каждый этап работыКритикуя, стимулируй ученика