Комплект оценочных средств для ПМ. 02 Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов по специальности 120703















Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля
ПМ. 02 Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов

основной профессиональной образовательной программы
по специальности
120703 «Информационное обеспечение градостроительной деятельности»













Тольятти, 2014



Разработчик:
ГБОУ СПО «ТПТ», преподаватель Н. П. Савельева






Эксперты от работодателя:

Грицкив Б.В.,руководитель топогеодезической группы МУП «Ставропольская архитектура»





Протокол/акт согласования комплекта контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ. 02 Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов № __ от «_01_» __июля__2014 г

.

1 Пояснительная записка

1.1 Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по составлению картографических материалов и ведению кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом по специальности 120703 «Информационное обеспечение градостроительной деятельности».

1.2 Нормативные источники проведения оценочной процедуры
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
ФГОС среднего профессионального образования по специальности 120703 «Информационное обеспечение градостроительной деятельности», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 706 от 24.06.2010;
Методические рекомендации «Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций». ФГАУ ФИРО. ЦПО. 2011г.

1.3 Назначение комплекта оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации, контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02 Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1.4 Краткое описание инструментария оценки
Форма проведения экзамена: выполнение кейс-заданий. Комплект контрольно-оценочных материалов для одного обучающегося содержит одно задание, ориентированное на проверку освоения группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля. Комплект оценочных средств включает в себя 30 вариантов заданий.


1.5 Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Элемент модуля
Форма контроля и оценивания
6 семестр
Форма контроля и оценивания
7 семестр
Форма контроля и оценивания
8 семестр


Промежу-точная аттестация
Текущий контроль
Промежу-точная аттестация
Текущий контроль
Промежу-точная аттестация
Текущий контроль

МДК. 02.01
ДЗ
защита ЛПЗ, ТРК
х
защита ЛПЗ, ТРК
ДЗ
защита ЛПЗ, ТРК

УП.02
х
х
х
х
ДЗ
х

ПП.02
х
х
х
х
х
ДЗ


1.6 Условия положительного заключения оценочной процедуры
Условием положительного заключения оценочной процедуры является освоение обучающимися итоговых образовательных результатов (ОК и ПК) профессионального модуля не менее, чем по 70% показателей.

1.7 Правила оформления результатов оценочной процедуры
Результаты оценочной процедуры оформляются ведомостью, в которой проставляются результаты аттестации по всем МДК, входящим в ПМ, оценка за учебную и производственную практики, а также отдельно оцениваются все ПК, входящие в данный модуль. На основании чего выставляется итоговая оценка за освоение профессионального модуля и заполняется соответствующая страница в зачетной книжке обучающегося.

1.8 Используемые термины и определения, сокращения
ВПД – вид профессиональной деятельности
ДЗ – дифференцированный зачет
З - зачет
КИМ - контрольно-измерительные материалы
КОС – контрольно-оценочные средства
ЛПЗ – лабораторно-практические занятия
МДК – междисциплинарный курс
ОК – общие компетенции
ОПОП – Основная профессиональная образовательная программа
ПК – профессиональные компетенции
ПМ – профессиональный модуль
ПП – производственная практика
УД – учебная дисциплина;
УП – учебная практика
ФГОС СПО - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования
Э – экзамен
Э (к) – экзамен квалификационный.









2 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

2.1 Вид профессиональной деятельности: составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов

2.2 Предметы, объекты, методы оценивания. Требования к деятельности обучающегося по профессиональным компетенциям

Профессиональные компетенции
Наименование компетенции
Показатели оценки результата
Объекты оценки
Метод оценки

ПК 2.1 Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических, кадастровых планов

Соответствие построенного чертежа исходным данным;
Соответствие результатов расчетов заданным формулам;
Соответствие выбранного программного обеспечения для реализации задачи;
Соответствие оформления проектной и технической документации требованиям ЕСТД
Оценка продукта практической деятельности (выполненного практического задания) в смоделированной ситуации.
Оценка процесса практической деятельности в смоделированной ситуации.

Сопоставление с эталоном разработанных схем, планов, чертежей и документов.
Структурированное наблюдение за процессом выполнения практического задания.


ПК 2.2 Применять программные средства и комплексы при ведении кадастров

Соответствие выбранного программного обеспечения для реализации задачи;
Соответствие применяемых команд при обработке данных в ГИС;
Соответствие оформления проектной и технической документации требованиям ЕСТД
Оценка продукта практической деятельности (выполненного практического задания) в смоделированной ситуации.

Оценка процесса практической деятельности в смоделированной ситуации.

Сопоставление с эталоном разработанных схем, планов, чертежей и документов.

Структурированное наблюдение за процессом выполнения практического задания.



Общие компетенции

Профессиональная компетенция
Показатели оценки результата
Объекты оценки
Метод оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности
Выступления на семинарах, конференциях.
Участие в олимпиадах, конкурсах

Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач;
Оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач
Своевременная сдача отчетов по практическим работам
Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Обоснование выбора способа решения проблем в профессиональной деятельности;
Оценка последствий принятых решений;
Выбор способов предотвращения и нейтрализации рисков
Скорость устранения ошибочных ситуаций в решении задач
Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Демонстрация нахождения информации по заданному вопросу в различных источниках;
Анализ и оценка полученной информации;
Обобщение и применение информации для решения профессиональных задач
Рефераты, сообщения, доклады
Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
Демонстрация навыков использования информационных технологий
Скорость нахождения нужной информации.
Широта и достоверность информации.
Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, потребителями
Использование различных средств коммуникации в зависимости от целевой аудитории;
Принятие решений по вопросам, обсуждаемым в группах;
Анализ результатов работы группы
Положительный отзыв руководителя практики.
Результат выполнения работы на практике
Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Анализ и коррекция результатов собственной работы и работы группы;
Постановка целей, мотивация деятельности подчиненных, организация и контроль результатов работы;
Анализ причин и выбор способов устранения отрицательного результата работы группы
Результат выполненной работы на практике.
Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Организация самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы при изучении профессионального модуля;
Анализ собственных мотивов и внешней ситуации для решения профессиональных задач
Своевременная качественная сдача отчетов по практике
Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Проявление интереса к инновационным приемам;
Внесение изменений в собственную деятельность в соответствии с произошедшими изменениями
Изменение интерфейса задачи.
Применение современных инструментальных средств.
Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Обоснование необходимости исполнения воинской обязанности;
Демонстрирует использование полученных профессиональных знаний в процессе прохождения воинской службы
Соблюдение правил внутреннего распорядка в техникуме.
Участие в спортивных соревнованиях

Наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы


2.2 Требования к портфолио
Тип портфолио смешанный
Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ПК 2.1 Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических, кадастровых планов
ПК 2.2 Применять программные средства и комплексы при ведении кадастров
Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Состав портфолио:
Аттестационный лист с учебной практики;
Аттестационный лист с производственной практики;
Зачетная ведомость о сдаче дифференциального зачета по МДК 02.01
3 Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
3.1 Общие положения
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: для проведения текущего и рубежного контроля – тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, устный и письменный опрос.

Типовые задания для оценки освоения знаний по ПМ 02
По предложенным данным сформировать таблицу, выполнить расчеты, оформить результат
По предложенным данным построить и оформить чертеж
Подключить предложенную кадастровую базу данных и выполнить поиск по заданным критериям
Подключить предложенную кадастровую базу данных и создать новые объекты по исходным данным, заполнить семантические данные
Преобразовать данные из графической системы в ГИС
Преобразовать данные из ГИС в графическую систему
Создать по растровой карте кадастровую базу данных

Показатели оценки усвоения знаний и сформированности умений
определение входных и выходных данных;
подбор математического метода решения задачи;
выбор программных средств для решения задачи;
выбор команд построения объектов;
выбор методов ведения кадастровой базы данных;
локализация ошибок и их исправление;
оформление проектной и технической документации.









4 Оценка по учебной и производственной практике
4.1 Общие положения
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:
1 практического опыта и умений;
2 профессиональных и общих компетенций.
Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы, характеристики учебной и профессиональной деятельности учащихся на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
Дифференцированный зачет по учебной и производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.




5 Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
I ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант 1

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Оборудование:
Персональный компьютер;
Локальная сеть;
Программное обеспечение:
геоинформационная система ИнГео
графическая система AutoCAD,
Ms Office Excel - электронная таблица
Время выполнения задания: 180 минут
Задание для выполнения:
Средствами графической программы по представленным координатам построить план земельного участка со строениями. Определить площадь земельного участка и суммарную площадь построек. Нанести пояснительные надписи (обозначения строения, номера и координаты точек, площадь).
Расчеты площадей участка и строений выполнить в программе по формуле13 EMBED Equation.3 1415, оформить в табличном виде.
Подключить кадастровую базу данных Город_500 в ГИС и добавить созданный участок и строения на соответствующие слои, внести семантические данные. Подготовить данные для печати на А4
I ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант 2


Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Оборудование:
Персональный компьютер;
Локальная сеть;
Программное обеспечение:
геоинформационная система ИнГео
графическая система AutoCAD,
Ms Office Word – текстовый редактор
Ms Office Excel - электронная таблица
Время выполнения задания: 180 минут
Задание для выполнения:
Подключить кадастровую базу данных Город_500 в ГИС и выполнить поиск кирпичных жилых строений.
Средствами графической программы по найденным объектам построить план. Нанести пояснительные надписи. Подготовить данные для печати на А3
Расчеты площади строений выполнить в программе по формуле 13 EMBED Equation.3 1415, оформить в табличном виде.
















I ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант 3


Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Оборудование:
Персональный компьютер;
Локальная сеть;
Программное обеспечение:
геоинформационная система MapInfo,
программа-векторизатор MapEdit,
графическая система AutoCAD,
Ms Office Word – текстовый редактор
Ms Office Excel - электронная таблица
Время выполнения задания: 180 минут
Задание для выполнения:
По растровому файлу 150-Г-04.bmp выполнить построение карты земельных участков, строений и улиц по адресу: ул. Комсомольская 69, 71 и ул. В. Ступиной 70, 72. Создать семантические таблицы в кадастровой базе данных и внести данные.
Экспортировать объекты слоя земельные участки. Средствами графической программы построить чертеж. Нанести пояснительные надписи и линейные размеры. Подготовить данные для печати на А3
Расчеты длин сторон участков выполнить в программе по формуле 13 EMBED Equation.3 1415, оформить в табличном виде.

I ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант 4


Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Оборудование:
Персональный компьютер;
Локальная сеть;
Программное обеспечение:
геоинформационная система ИнГео,
программа-векторизатор MapEdit,
графическая система AutoCAD,
Ms Office Word – текстовый редактор
Ms Office Excel - электронная таблица
Время выполнения задания: 180 минут
Задание для выполнения:
По растровому файлу 150-Г-04.bmp выполнить построение карты земельных участков, строений и улиц по адресу: ул. Комсомольская 69, 71 и ул. В. Ступиной 70, 72. Создать семантические таблицы в кадастровой базе данных и внести данные.
Экспортировать объекты слоя земельные участки. Средствами графической программы построить чертеж. Нанести пояснительные надписи и координаты. Подготовить данные для печати на А3
Расчеты площади участков выполнить в программе по формуле13 EMBED Equation.3 1415, оформить в табличном виде.
I ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант 5


Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Оборудование:
Персональный компьютер;
Локальная сеть;
Программное обеспечение:
геоинформационная система MapInfo
графическая система AutoCAD,
Ms Office Word – текстовый редактор
Ms Office Excel - электронная таблица
Время выполнения задания: 180 минут
Задание для выполнения:
Средствами графической программы по представленным данным построить план земельного участка со строением. Нанести пояснительные надписи.
Расчеты координат участка и строения выполнить в программе по формулам 13 EMBED Equation.3 1415и 13 EMBED Equation.3 1415, оформить в табличном виде.
Подключить кадастровую базу данных Город_444 в ГИС и добавить созданный участок и строение на соответствующие слои, внести семантические данные. Подготовить данные для печати на А3
I ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант 6


Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Оборудование:
Персональный компьютер;
Локальная сеть;
Программное обеспечение:
геоинформационная система MapInfo
графическая система AutoCAD,
Ms Office Word – текстовый редактор
Ms Office Excel - электронная таблица
Время выполнения задания: 180 минут
Задание для выполнения:
Средствами графической программы по данным журнала теодолитной съемки и учитывая кодировку объектов, создать план земельного участка. Распределить объекты чертежа по слоям. Нанести пояснительные надписи и внутренние углы строения.
Расчеты внутренних углов строения выполнить в программе по формулам 13 EMBED Equation.3 1415и13 EMBED Equation.3 1415, оформить в табличном виде.
Подключить кадастровую базу данных Город_444 в ГИС и добавить созданный участок и строение на соответствующие слои, внести семантические данные. Подготовить данные для печати на А2

II ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов задания для экзаменующихся -6
Время выполнения задания – 180 минут
Оборудование:
Персональный компьютер;
Локальная сеть;
Программное обеспечение:
геоинформационная система ИнГео, MapInfo
программа-векторизатор MapEdit,
графическая система AutoCAD,
Ms Office Word – текстовый редактор
Ms Office Excel - электронная таблица
Инструмент оценки:
Порядок (этапы) выполнения комплексного практического задания
Критерии оценки сформированности ПК
Условия положительного/отрицательного заключения по освоению профессионального модуля
Таблицы оценки сформированности ПК 2.1- ПК 2.2 (Приложение А-Б).
Сводная таблица итоговых результатов оценки выполнения комплексного практического задания по оценке ПК и ВПД (Приложение В).
Инструкция для эксперта-экзаменатора по оценке освоения профессионального модуля ПМ. 02 (Приложение Г).

III КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Таблица критериев оценивания профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ. 02 Составление картографических материалов и ведение кадастров с применением аппаратно-программных средств и комплексов

№ п/п
Наименование параметра оценки
Количество баллов


ПК 2.1 Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических, кадастровых планов
14


определение входных и выходных данных
2


подбор математического метода решения задачи
2


оформление табличных данных
2


использование инструментов построения объектов чертежа
2


оформление объектов чертежа
2


структура слоев чертежа
2


оформление чертежа для печати
2


ПК 2.2 Применять программные средства и комплексы при ведении кадастров
16


определение входных и выходных данных
2


Подключение базы данных
2


структура слоев
2


структура семантических таблиц
2


оформление объектов карты
2


Поиск по семантической таблице
2


Правильность заполнения табличных данных
2


оформление карты для печати
2


Итого по ПМ 02
30 баллов


Условия положительного/отрицательного заключения по освоению профессионального модуля
Комплексные практические задания позволяют оценить сформированность профессиональных компетенций в отдельности и освоение профессионального модуля в целом.
Допуском к выполнению комплексных практических заданий является получение освоение МДК 02.01, учебной и производственной практик.
Профессиональная компетенция считается освоенной, если набрано более 60% от общего балла по этой компетенции.
Для принятия положительного заключения по освоению профессионального модуля в целом и овладением указанным видом профессиональной деятельности обучающийся должен набрать овладеть всеми профессиональными компетенциями. Если обучающийся не овладел хотя бы одной профессиональной компетенции, профессиональный модуль считается не освоенным.
Приложение А
Таблица оценки сформированности
ПК 2.1 Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических, кадастровых планов
№ п\п
Фамилия, И.О. обучающегося
Оценка
Общее количество баллов
% выполнения
Вывод о сформированности
ПК 2.1



определение входных и выходных данных
подбор математического метода решения задачи
оформление табличных данных
использование инструментов построения объектов чертежа
оформление объектов чертежа
структура слоев чертежа
оформление чертежа для печати




Максимальное количество баллов
2
2
2
2
2
2
2
14
100









































30


























Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Дата проведения: «____» ____________20___г.


Приложение Б
Таблица оценки сформированности
ПК 2.2 Применять программные средства и комплексы при ведении кадастров
№ п\п
Фамилия, И.О. обучающегося
Оценка
Общее количество баллов
% выполнения
Вывод о сформированности
ПК 2.2



определение входных и выходных данных
Подключение базы данных
структура слоев
структура семантических таблиц
оформление объектов карты
Поиск по семантической таблице
Правильность заполнения табличных данных
оформление карты для печати




Максимальное количество баллов
2
2
2
2
2
2
2
2
16
100


1













2



























30














Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Дата проведения: «____» ____________20___г.


Приложение В
Сводная таблица итоговых результатов
по освоению профессионального модуля ПМ. 01 Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем

Наименование ОУ: ГБОУ СПО «ТПТ» Дата проведения: ___________ 20____ г.

№ п\п
Фамилия, И.О. обучающегося
ПК 2.1
ПК 2.2
Освоение
ВПД (ПМ)
в целом



Количество баллов
% выполнения
Вывод о сформированности
Количество баллов
% выполнения
Вывод о сформированности
Общее количество баллов
% выполнения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Максимальное количество баллов
14
100

16
100

32
100


1











2























30












Эксперт-экзаменатор_________________________________\__________________\
Эксперт-экзаменатор_________________________________\__________________\
Эксперт-экзаменатор_________________________________\__________________\
Эксперт-экзаменатор_________________________________\__________________\
Секретарь комиссии_________________________________\__________________\
Приложение Г

Инструкция для эксперта-экзаменатора
по оценке освоения профессионального модуля
ПМ. 02

Ознакомиться с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки результата
Изучить инструменты оценки
Оценить выполнение заданий по установленным критериям, вынести заключение о сформированности профессиональных компетенций, и занесите результаты в таблицы (Приложения А-Б)
Заполнить таблицу итоговых результатов по освоению профессионального модуля (Приложение Г) совместно с другими экспертами
Принять решение об освоении обучающимся вида профессиональной деятельности
Примите совместно с членами комиссии решение о выдаче (отказе в выдаче) квалификационного аттестата.









13PAGE \* MERGEFORMAT142415

13PAGE \* MERGEFORMAT14315


Таблица координат земельного участка и строений

 Описание

X
Y

Участок
1
23322.18
28166.9

 
2
23297.22
28170.77

 
3
23300.31
28193.13

 
4
23325.68
28188.87

 
5
23322.86
28173.2


1
23322.18
28166.9

Дом КЖ
6
23321.45
28167.38

 
7
23322.36
28173.27

 
8
23314.16
28174.55

 
9
23313.25
28168.66


6
23321.45
28167.38

Дом Ж
10
23313.25
28168.66

 
11
23313.76
28171.96

 
12
23312.51
28172.15

 
13
23312.98
28175.16

 
14
23310.5
28175.55

 
15
23311.27
28180.48

 
16
23302.88
28181.78

 
17
23301.13
28170.53


10
23313.25
28168.66



Объекты
Номер
Расстояние
Дирекционный угол

Участок
Начальная точка 1
(1257,33; 2048,12)
2
49,84
37°34'07"


3
71,51
307°34'07"


4
49,87
217°34'07"


1
71,51
127°34'07"

Жилое строение
начальная точка 5
(1281,35; 2028,13)
6
20,19
127°27'09"


7
33,53
37°01'56"


8
12,03
306°34'18"


9
21,49
216°34'18"


10
8,5
306°34'18"


5
11,73
216°11'15"



Журнал теодолитной съемки
точка наведения А (458; 433.17)
точка съемки В (432.65; 457.28)

Номер точки
Расстояние
Угол
Код


115.14
68( 3
1


129.71
98( 18
2


214.84
104( 29
1


115.35
105( 14
2


119.65
106( 28
2


182.32
109( 18
2


104.69
120( 2
2


168.08
125( 3
2


215.47
163( 7
1


116.36
199( 30
1


Таблица кодирования объектов съемки
код
описание
Тип объекта

1
Забор деревянный
полигон

2
Деревянный двухэтажный жилой дом
полигон





Root Entry