Презентация к мастер-классу Приемы формирования УУД у учащихся 5-6 классов
Мастер-классГрачевой Ольги Геннадьевныучителя математикиМБОУ СОШ №1г.Южно-Сахалинск2015г.«Приемы формирования УУД на уроках математики у учащихся 5-6 классов.»
ЦельРаспространение педагогического опыта, знакомство с интересными приёмами работы.
Метапредметные задания Найди площадь основания пирамиды Хеопса. Вычисли, на сколько изменилась высота пирамиды Хеопса?Подчеркни названия геометрических фигур, которые встречаются в тексте.Придумайте задачу по параметрам погребальной камеры. Оцените вашу задачу. Ответьте на вопросы: О чем эта задача? Имеет ли она решение? Сколько в ней действий? Может быть, вы хотите что-то изменить? Запишите новый варант.
МежпредметныеПризнак д…лим…стиПр…изведениеРазл…жениеП…риметрЧ…сло6.Ц…фра7. Умн…жение8. Сокр…щение дробей9. Пр…стое число10. Множ…тель
Выполнение инструкции
Практико-ориентированные задачи
Анализ данных и вывод
Задачи на логику
В трех мешках находится сахар, вермишель и мука. На одном мешке написано «сахар»,на другом «вермишель»,на третьем- «сахар или мука».В каком мешке что находится, если ни одна из надписей не соответствует действительности.
Творческое задание Написать минирассказ (эссе) по высказыванию Л. Н. Толстого « Человек есть дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, а знаменатель – то, что он о себе думает».
Элементы исследованияОпыт «Выведение числа пи»Урок-исследование «Изменение величин»
Задания на установление соответствия Велосипедист 24 км/чАвтомашина 5 км/ч Ракета 800 км/чПешеход 45 км/чПоезд 18км/чСамолет 7200 км/чТеплоход 70 км/чПредположите, какая может быть скорость у данных движущихся объектов?
Прием «Кластер» при решении задачПапе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?задача1.условие2.вопрос3.уравнение4.решение5.ответПапа-хДедушка-2хСколько лет папе?Сколько лет дедушке?х+2х=111 1113х=111Х=111:3Х=37-папа37 х 2=74(г.)-дедушкаПапе-37 летДедушке-74 года
ppt_yppt_yppt_y
{5DA37D80-6434-44D0-A028-1B22A696006F}Написать тот важный момент, который вы вынес ли от работы (в группе, на занятии), готовы забирать с собой и использовать в своей деятельности. Написать то, что оказалось ненужным, бесполезным и что можно отправить в "мусорную корзину".Написать то, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе. Таким образом, то, что нужно еще додумать, доработать, "докрутить".Рефлексия