Презентация Формы работы с родителями по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №389 г.о. СамараОтработка и внедрение разнообразных форм и методов работы с семьями воспитанников с целью построения коструктивно-партнерских отношений в вопросах художественно-эстетических способностей дошкольников Старший воспитатель: Фролова Оксана Сергеевна
«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания». В.А.Сухомлинский
Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать с ранних лет. Стремиться к этой цели – это и значит осуществлять эстетическое воспитание, которое способствует развитию гармонической личности. Формирование творческой личности невозможно без тесного контакта с родителями.
Формы работы с детьми и их родителями В основе формы работы педагогов ДОУ с семьей заложены следующие принципы:Родители и педагоги – партнеры в воспитании детей.У родителей и педагогов ДОУ единое понимание целей и задач воспитания и обучения детей.Педагоги и родители знают воспитательные возможности коллектива и семьи, максимально используют воспитательный потенциал в совместной работе.Педагоги и родители постоянно анализируют процесс взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточные и конечные результаты.К детям проявляется уважение и доверие со стороны педагогов ДОУ и родителей.
Информационно-просветительские формы:Родительские собрания
Информационный стенд
Консультации
Тематические выставки
Папка-передвижка
Рекламные буклеты
Библиотека для родителей
Выставки детских работ
Активизирующие формы:Образовательная деятельность.
Праздники
Круглый стол
Тренинги
Практикумы
Конкурсы
ВыставкиЗдравствуй , осень!
Зимушка - зима!
В гостях у сказки!
Весна
«Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал». Е.А. Мухачёва