Урок окружающего мира в 3 классе по теме Живые участники круговорота веществ
«Кормильцы» - _______________ – это ___________________________.
Они поглощают из воздуха ______________________________,
из почвы _____________________________________________________________.
На свету производятся ______________________________.
Этот процесс называется ______________________________.
Выделяется____________________.
«Едоки» - _____________________-
это ___________________________.
Они получают органические вещества, поедая _____________________________________________________________.
Примеры: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
«Мусорщики» - ________________-
это ____________________________
_____________________________________________________________.
Они получают органические вещества, поедая _____________________________________________________________.
Примеры:______________________
____________________________________________________________________________________________.
Ребята! Вы можете пройти веб-квест по теме "Живые участники круговорота веществ", изучить самостоятельно вопросы, в которых остались сомнения, и ответить на вопросы теста.
Адрес сайта: https://sites.google.com/site/httpevboltromyukwiccom/ (Живые обитатели нашей планеты).
Цель: формирование первоначальных представлений о функциях живых организмов и их взаимной зависимости.
Задачи:
Актуализировать знания, позволяющие различать основные «профессии» живых организмов.
Развивать умения устанавливать взаимосвязь между участниками круговорота веществ.
Научить приводить примеры живых организмов разных «профессий».
Развивать культуру общения в процессе групповой деятельности.
Сформировать осознание детьми важности роли каждого организма в природе.
Урок окружающего мира по теме «Живые участники круговорота веществ».
3класс.