Презентация Познавательные способности учащихся начальных классов в начальной школе на уроках математике


Методический урок по теме «Развитие познавательногоинтереса у учащихся на уроках математики» Тема урока: «Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках математики» Цель и задачи: показать необходимость внедрения активных методов обучения на основе технологии проблемного обучения;обобщить и систематизировать знания участников об основных понятиях темы. I. Организационный момент. Вы – замечательный учитель, у вас замечательные ученики!II. Сообщение темы, цели и задач урока.«Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра». Сенека Цель и задачи: показать необходимость внедрения активных методов обучения на основе технологии проблемного обучения;обобщить и систематизировать знания участников об основных понятиях темы. У ночи – мрак,У листьев – шум, У ветра – свист, У капли – дробность,А у людей – пытливый умИ жить упорная способность. Мартынов III. Мотивация учения школьников.«Знания – дети удивления и любопытства». Луи де Бройль IV. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся.Повторенье – мать ученья. (Пословица) МОТИВ ВООБРАЖЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ ПАМЯТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС V. Первичное восприятие и осознание учащимися нового материала. «Хороших методов существует ровно столько,Сколько существует хороших учителей». Д. Пойа«Плохой учитель преподносит истину,хороший – учит её находить». А. Дистервег VI. Осмысление знаний.«Когда людей станут учить не тому, что они должны думать,а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения». Г. Лихтенберг «Ребёнок – непризнанный гений средь буднично серых людей». М. Волошин.«Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо». Э. Ильенков. Физпауза.Вы, наверное, устали?Очень много, отвечали.Не пора ли отдохнуть? Поиграть во что-нибудь VII. Обобщение и систематизация знаний.Ученик не сосуд, который нужно наполнить,а факел, который необходимо зажечь. (Античная мудрость) VIII. Итог урока. Рефлексия.«Боги и дети живут там, где их хвалят». Гомер