Рабочая программа по элективному курсу Подготовка к олимпиадам 5-7 класс
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II" МГУПС (МИИТ), гимназия
Принято:
Утверждаю
Научно-методический совет
Директор гимназии
гимназии
Протокол № 5
Мирушина О.И.
от «15» июня 2016г.
Приказ №
77
от «16»
июня 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Подготовка к олимпиадам
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Ступень обучения (класс): 5-7
Количество часов: 34 Уровень: повышенный
Учитель: Сычёва Елена Ивановна
Программа разработана на основе:
ФГОС второго поколения
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Протокол № 6 от «14» июня 2016 г.
Заведующий кафедрой
________Мартынцева Е.В.
Москва, 2016
Пояснительная записка
Предполагаемые результаты:
Учебный процесс строится как процесс постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Предполагается создание условий для активного «добывания» информации. Для возбуждения и поддержания интересов учащихся целесообразно предлагать им такие тексты и задания, так формулировать проблемы для обсуждения, чтобы они были личностно значимы для школьников и помогали им находить ответы на интересующие их вопросы.
Необходимо помнить, что резервы творческой активности раскрываются наиболее полно, если этому способствует благоприятный психологический климат и адекватное поведение учителя как речевого партнера и старшего помощника.
Основой обучения служит опора на субъективный опыт учащихся, что является реализацией личностно-ориентированного подхода и нового Федерального государственного стандарта (ФГОС).
Предполагается, что углубленное изучение грамматической стороне речи послужит повышению внутренней мотивации. Это согласуется с мнением П.Я. Гальперина о том,
что « единственным источником полноценной мотивации при изучении
иностранного языка – в отсутствие необходимости постоянного общения на этом языке – составляет ориентировочно-исследовательская деятельность в отношении самого языка».
Содержание работы:
Формирование произносительных и интонационных навыков при чтении и говорении.
Работа со справочным материалом.
Обучение разговорной грамматике: (материал подается блочно – модульным обучением)
Звуковая и письменная формы языка Интонация Правила чтения
Articles Prepositions Word Order
Degrees of Comparison Simple Tenses Progressive Tenses Perfect Tenses Sequence of Tenses Conditionals
Практика использования фразеологических оборотов и английских идиом.
Развитие умения самостоятельного отбора материала на определенную тему.
Развитие умения заполнять анкеты, брать интервью.
Просмотр и обсуждение (видиофильмов).
Использование информационных технологий. Участие в создании мультимедийных и Интернет проектов.
Интернет-переписка с зарубежными друзьями.
Обучение работе в группе (парах сменного состава). Детальный анализ муниципальных и окружных олимпиадных заданий предыдущих лет.
Тематическое планирование.
Занятие 1 (2 часа)
Вводное занятие.
Составление персональных программ. Определение темы и цели проекта.
Занятие 2(2 часа)
I. Грамматика
Понятие о звуковой и письменной формах языка. Графическое изображение мелодики и ударения. Понятие о смысловой группе.
II