Разработка интегрированного урока английский язык и литература по произведению Пришвина Остров

Интегрированный урок по английскому языку и информатике в 6-м классе "Computers in our life"
Цели урока:
Практические:
активизация употребление компьютерной лексики в речи;
отработка употребление фразовых глаголов;
практика учащихся в чтении с извлечением основной информации;
закрепление навыков работы по форматированию и редактированию текста;
повторение устройств компьютера и их назначения.
Развивающие:
 развитие видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма;
 повышение мотивации учащихся к изучению обоих предметов.
Воспитательные:
развитие коммуникативных навыков и умений;
 повышение социальной адаптации  учащихся;
 грамотное использование ПК.
Оборудование: Компьютеры;  проектор; презентация (см. Приложение); интерактивная доска; раздаточный материал; рабочие листы (ксерокопии).
ХОД УРОКА.
Организационный момент
Учитель информатики; Здравствуйте дети! Сегодня у нас необычный урок -урок информатики и английского языка. Посмотрите на доску и тема у нас необычная «Компьютера в нашей жизни». Сегодня на уроке мы будем не только говорить о значение компьютера, употребляя основные понятия на английском языке, но и отрабатывать навыки работы по редактированию и форматированию текста. на протяжении всего урока вы будите сами себя оценивать за каждое выполненное задание в листах оценивания.
English teacher I:Today the theme of our lesson is: «Computers in our life».
The OBJECTIVES of the lesson are:
to use computer vocabulary;
to practice phrasal verbs;
to develop reading stratagies;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·у and practice. Today we`ll replace textbooks for computers. So, let`s start.
Do you have a computer at home?
Can you use it?
What can you do?
Can you use the Internet?
What do you use the Internet for?
Do you like working with the computer? Why? Why not?
What a computer can do?
As we see computers play   the important  role in our life.
(Устные ответы на вопросы)
II. Изучение нового материала
Учитель информатики: Почему уделяют огромное значение данному устройству? Компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни, компьютер используется в различных сферах, компьютеры помогают читать, писать, считать, смотреть видео. Упрощает работу над проектами, помогает выпускать лекарства, используется в медицинских исследованиях, в сфере образования обучаться. Людям любой профессии, в быту играть игры, обучаться смотреть домашнее видео, общаться через глобальную сеть интернет.
Компьютеру. Мы должны с вами сейчас дать определение, что такое компьютер.
Основные устройства компьютера: Компьютер это программируемое электронное устройство, предназначенное для хранения, обработки, передачи и получению информации. Он состоит из различных устройств (модулей), каждое из которых выполняет свои задачи. Из курса 5-го класса давайте с вами вспомним, для чего предназначен компьютер.
Для успешной работы на компьютере вам необходимо знать не только основные устройства но и дополнительные устройства компьютера.
Поскольку компьютер предназначен для получения, обработки, хранения, передачи и использования информации, то у него должны быть блоки, предназначенные для каждой из этих задач.
Устройства компьютера бывают основные и дополнительные. Основными  являются:
Периферийные устройства компьютера: Перифери
·йное устро
·йство ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] peripheral)  аппаратура, которая позволяет вводить [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] или выводить её из него[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Периферийные устройства являются не обязательными для работы системы и могут быть отключены от компьютера. Однако большинство компьютеров используются вместе с теми или иными периферийными устройствами.
Периферийные устройства делят на три типа:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  устройства, использующиеся для ввода информации в компьютер: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ],  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ];
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  устройства, служащие для вывода информации из компьютера: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ];
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  устройства, служащие для накопления информации, обрабатываемой компьютером: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (НЖМД), [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (НГМД), [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].

English teacher I:  Now we`ll see how well you know the parts of a computer. 
А) Name the parts of a computer (Cлайд 2.Устройство компьютера)
(The keys: 1.scaner; 2.monitor; 3. printer; 4.system block; 5.mouse; 6.keyboard; 7. hard disk)
В) А теперь давайте вспомним основное назначение устройств компьютера.
Упражнение №1. Работа с флипчартом.
Не забудьте про свои листы оценивания. Оцените себя, как вы работали.

III. Употребление фразовых глаголов.
English teacher I:  Сan you work with computers correctly? Let’s remember the phrasal verbs (from the previous lesson)/
Fill in the gaps with phrasal verbs (Cлайд 3. Фразовые глаголы).
(The keys: 1.plug in; turn on; 2.switch on; 3.start up; 4.type in; 5.put in; 6.start up; 7.take off; 8.switch off; 9.pull out)
Now we are sure that you can use computers as good users.
Ребята вы сейчас повторили фразовые глаголы, которые вы употребляете при работе с компьютером, т.е. что можно сделать с помощью компьютера. Я вам сейчас предлагаю выполнить упражнение в программе МS Word. В верхней строке вам даны фразовые глаголы и текст, используя /команды Правка - копировать, вставить фразовые глаголы в предложения и закрепить умение использования фразовых глаголов в тексте.
Упражнение №1. Работа с фразовыми глаголами. Текст.
____________ the computer by pressing the button «power».
___________the program.
___________the disk in the CD rom.
You can __________a text.
After the work don’t forget to________________ the disk and _______________the computer.
(key : switch on , start up, put in, type in, pull out / switch off)

Проверьте правильные ответы по ключам и выставите оценку в листах оценивания.


IV. Упражнение на закрепление лексикию
English teacher I: In the world of computers we use some special words and expressions. They all have some meanings: from the general English and from the sphere of computers. So, let`s do exercise. Computers will put you marks / Тест проводится в электронном варианте. (В среде Excel)
После ввода учащимися ответов, оценку выставляет компьютер по пятибалльной системе с указанием процента выполненной работы.

VOCABULARY:
A mouse –
мышь
мышка
подбитый глаз (сленг)
to surf –
заниматься серфингом
бродить по Интернету
прибой (n)
a flame –
яркий свет
пламя
неприветливое (грубое) письмо
to boot
стартовать
прошляпить
ударить ногой
 a bug
ошибка
«жучок»
жук
a geek
фокусник
профессионал
заклинатель змей
(The keys: 2; 2; 3; 1; 2; 2)
Учитель информатики: Тест проводится в электронном варианте. (В среде Excel)
После ввода учащимися ответов, оценку выставляет компьютер по пятибалльной системе с указанием процента выполненной работы.
Выставьте в лист оценивания оценку которую вам поставил компьютер.

V. Физическая минутка «Gummy Bear».
VI. Работа с текстом «The Learning Revolution».
English teacher I: We` ll read the text and make the task . First of all wjrk with unknown words and then read the text.
The Learning Revolution
Erin and Jessica Ferguson, 4-year old twins, sit in a chair in front of the computer their parents bought last month. Erin is at keyboard, and the game is “Mickey’s ABCs is on the momitor. On the skreen, Mickey Mouse is sleeping. Erin presses the letter V. “V is for violin,” says the computer, and Mickey gets up and plays the violin. Later Mickey sees a pig. To find out what the pig will do, Erin finds the letter P and presses it. The pig grunts and rolls in the mud puddle. The girls giggle. Girls can svitch on and svitch off the computer, they can typee in and they like it.
American high school students like to use computers, too. Ben uses his parents’ computer to play one of his favorite games, “SimCity.” The game allows him to design a new city. He designs houses, schools, fire stations, and parks.
American students love to use computers. They look up answers to geography questions, they use the skanner and prinder. Some students even study biology on the computer. Учитель информатики: Ну а сейчас для того чтобы нам с вами поработать с текстом необходимо вспомнить основные понятия и команды по форматированию и редактированию текста.
unknown words:
Twins – двойняшки
press – нажать
violin – скрипка
grunt – хрюкнуть
mud – грязь
allows - позволять
А) Разбей текст на абзацы;
В) Во всём тексте назначьте размер шрифта 14;
С) Найдите ответы на следующие вопросы в тексте и выделите их курсивом, цвет текста синий.
Who are Erin and Jessica Ferguson?
Who is on the screen?
What are they doing?
What does Ben like to do?
Why do American kids like to use computer?

D) Отредактируйте слова, в которых допущены орфографические ошибки в компьютерной лексике.
E) Сохраните файл в папке «Задания для урока» под своим именем.
Данное упражнение оценивает учитель англ.яз. и информатики. Подсчитайте свои баллы за урок и поставьте себе оценку за работу на уроке. Вы оценивали себя в течение всего урока, а итоговую оценку выставим вам с Тамарой Сергеевной, проверив ваше упражнение.
VII. Заключительный этап урока
English teacher I: As you see we can do a lot with the help of computers. Today we have demonstrated how to applicate computers in education.  Think about the different areas in which we use computers. Give your ideas.
Take these activity sheets, please. Here you can find the mind map: COMPUTERS IN SOCIETY. Think about how they are used. Develop one or two ideas at home.


VIII.Рефлексия. Разноцветные фишки.
Учитель информатики: Перед тем, как мы закончим урок, я предлагаю вам еще раз убедиться, что компьютеры могут многое, даже «угадывать» ваши мысли. Проверим? Тогда загадайте любое устройство и отвечайте на вопросы компьютера. Далее идет работа по повторению устройств компьютера и их назначения ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]).3 минуты
Урок закончен. До свидания.











Рисунок 4ђ Заголовок 115