Использование проектного метода в работе ДОУ 
«Использование проектного метода, как средства разработки и внедрения педагогических инноваций»Всероссийская научно – практическая конференция«Инновационные механизмы обеспечения и развития доступного качественного дошкольного образования в муниципальных образовательных системах»Управление образования Администрации города НовочеркасскаПодготовили:  Саламатина Г.Д. - заведующий, Орехова Н.В. – старший воспитательМБДОУ детский сад № 56г. Новочеркасск
ПРОЕКТ 
Формы работы с педагогическим коллективом:
П  Р  О  Е  К  Т
Реализация проекта «Люблю тебя, Новочеркасск!»Значимость проекта в том, что он:  - открывает  возможность  формирования собственного  жизненного опыта детей; - создаются условия для развития творческих способностей детей, как одной из основ всесторонне развитой личности;  - реализация проекта предполагает более основательное включение в деятельность, направленную на реализацию задач проекта.  - в проекте открываются большие возможности в  организации совместной познавательно-поисковой деятельности детей, педагогов и родителей.
Цель проекта:Задачи проекта:активное сотрудничество детского сада и родительского сообщества через создание условий, способствующих воспитанию бережного отношения к наследию родного города, воспитания патриотизма и гражданской ответственности у подрастающего поколения.  - систематизировать знания о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты;  - познакомить с именами тех, кто основал и прославил город в разные времена (художники, поэты, герои ВОВ, спортсмены и т.д.)- расширять представления детей о флоре и фауне Новочеркасска, Ростовской области;- воспитывать любовь к родному городу, умению видеть прекрасное, гордиться им; - способствовать профессиональному росту педагогов, стимулированию развития педагогического творчества 
Ожидаемыерезультаты:Воспитанники получат знания о достопримечательностях города, известных всему миру, ближе познакомятся с историей появления Новочеркасска, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни, которые смогут отразить в своей продуктивной деятельности. Итоговым результатом так же явится ребенок, осознающий себя гражданином не только в современном, но и историческом пространстве страны и города и  носителем еще оформляющейся, но уже весьма устойчивой системы ценностей. Педагог: повышает профессиональную компетентность, развитие педагогического творчества.Родители:  активные и заинтересованные партнеры, и  участники  педагогического процесса;Полученные результаты:Воспитанники: повысилась самостоятельная активность детей, творческое мышление, умение самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности; владеют знаниями о родном городе, его достопримечательностях., благоприятное развитие межличностных отношений в группе детей;Педагог научился- работать в команде, - вырабатывать собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели, - свободен в выборе способов и видов деятельности, направленных на реализацию проекта.  Родители - непосредственные участники образовательного процесса;- Сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей. 
Знакомимся с любимым городомЭкскурсии по родному городуЗнакомимся с бытом казаковЛюбимый город – Новочеркасск
Спасибо за внимание.Желаем творческих успехов!