линейка последнего звонка 25 мая для 9 класса
Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"
Ведущий: Добрый день всем вам!
На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, почетные гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешно сдать экзамены.
В. Сегодня в нашей школе торжественный и волнующий сердца всех праздник, праздник последнего звонка.
Ещё минута, и появятся, Слегка взволнованы и смущены Герои дня, герои праздника - Дорогие наши выпускники.
Для многих из них прозвенит последний школьный звонок.
В. Но пусть навеет он не грусть,А радость всех событий жизни.Откроются все двери пусть,И в зал войдёт наш выпуск.
Приглашаются выпускники 2014 года (входят под музыку, ведущие объявляют каждого)
Команда :
- Школа, равняйсь! Смирно!
Звучит гимн РФ
Школа вольно!
Ведущая: - Линейка, посвященная последнему учебному дню, объявляется открытой.
1ученик:
Вот он пришел, последний школьный день,И май-волшебник, полюбуйтесь сами,Осыпал щедро нежную сиреньЛиловыми душистыми цветами.
2ученик:
И не сдержать с утра волненья,Как будто в этот праздник мыОткрытий ждем и вдохновенья,И исполнения мечты.
3ученик:
Выпускники, у нас сегодня день такой:И грустный он немного, и веселый:Мы отучились 9 лет!Сегодня мы прощаемся со школой.
Представление гостей.
Сегодня на нашем празднике присутствует гость ___________________________________________, а так же родители учащихся нашей школы, их бабушки и дедушки, тёти и дяди.
2. Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 9-го класса к итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебной работе _______________________
3. Слово для поздравления предоставляется нашему гостю ________________________
4. Слово для поздравления предоставляется директору школы ____________________
В. Звонок наш первый был как будто бы вчераПортфели, бантики, звонки, пятерки, переменкиЗвонок наш первый был как будто бы вчера.Как жаль, что с детством расставаться вам пора.
Ведущая:
Среди нас много талантов
Трудно всех нам перечесть
Есть отличники, спортсмены,
Двоечники тоже есть.
Тыкать пальцем в них не станем
И не станем называть,
Чтобы в этот светлый праздник
Никого не огорчать.
Ведущий: Ванька Жуков, 17-летний малыш, отданный 120 месяцев тому назад в учение, в ночь перед экзаменом не ложился спать. Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил комп и стал дозваниваться до провайдера. Линия, как всегда, была занята. Прежде чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на груду учебников, сваленных в темном углу, перекрестился, прерывисто вздохнул, встал на колени перед монитором и дрожащей рукой начал набирать текст.
Ванька Жуков: Милый дедушка, Константин Макарыч! Посылаю тебе письмо через Интернет. Поздравляю Вас всех с моим окончанием учебы и желаю тебе еще успешно сдать со мной экзамены. Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, и пес, но только ты, дедушка, у меня один такойты всегда меня понимаешь и во всем помогаешь. Милый дедушка, мне надо сдать 2 обязательных экзамена, ладно хоть не придумали еще и по выбору. А то бы думал -какой выбрать ? Столько предметов и все такие непонятные.
Вот на химии учитель нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, дедушка, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.
А на географии, дедушка, у нас глобусы летают, все говорят, двигаются, бушуют, как гейзеры, и бегают по классу. Я за ними не успеваю.
А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода. Может ты, дедушка, знаешь?
А на уроках физики я узнал, что все знания, которые вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.
А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один, да что б правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется.
Первый экзамен – математика. Тут всё так запущено. Вот смотри:
Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор? А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или.- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо шесть таких заданий сделать. Сумею ли???? Наверное, дедушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит.
Второй экзамен у меня – русский язык. Раньше ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне тесты из Интернета узнавал. А с этого года – всё по-другому. Теперь, как и у вас на рынке, судьбу решает лохотрон.
Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет. Пошел к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!» А я спросил, где ее возитьОн меня куда-то послал, только я не разобрал. Дедушка, ты узнай у Федьки Кривого, где он воду для огорода берет, и мне скажи.
А еще, дедушка, ты повтори экономику, а то я в ней вообще ничего не понимаю, придется тебе этот экзамен со своими яблочками сдавать.
Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке Фекле и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?
Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.
1 ученик
Ну, что же, пройдена еще одна ступенька верх, Мы удаляемся от детства, мы удаляемся от тех,Кто нас учил упорно, долго, и кто терпел и год, и два нас всех.
2 ученик
Мы науки изучали, Каждый год как новый старт, Постепенно вырастали,Из своих же старых парт.
3 ученик
Мы учились, вы учили,То ругая, то хваля,Нас терпели, нас любили,Столько лет учителя!
4 ученик
И теперь, хоть поздновато,Их за все благодарим,Если в чем-то виноваты – Нас простят, и мы простим.
5 ученик
Вы знали с нами множество мороки:Экзамены, контрольные, уроки,И пролетели птицами года.Но ученичества минули сроки,А благодарность наша – навсегда!
Цветы вручаются:
- Первому учителю – Герасимовой Людмиле Александровне
Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.;
-За принципиальность и твердость духа - учителю математике Бачурихиной Татьяне Николаевне;
- За стойкость, проявленную при работе в нашем классе – учителю химии и биологии Данилину Андрею Владимировичу;
-За огромные усилия сделать из нас олимпийских чемпионов - учителю физической культуры Меховой Ирине Николаевне;
- За мягкость и спокойствие – учителю русского языка и литературы Хамзиной Нажат Мунировне;
- За удивительную женственность – учителю английского языка Данилюк Екатерине Сергеевне;
-За умение вовремя разглядеть в нас таланты – учителю музыке Мазановой Ольге Николаевне;
-За умение показать весь мир, не выходя из кабинета – учителю географии Зубковой Нине Владимировне;
-За заботу о нашем здоровье – школьной медсестре Чинаевой Валентине Андреевне;
-За вовремя прозвеневший звонок с урока – Нуштаевой Татьяне Алексеевне;
-За вкусные обеды и завтраки – Михайловой Наталье Алексеевне и Магеррамовой Ирине Владимировне;
12. - директору Буртаевой Ольге Владимировне
Вам благодарность за Ваше внимание
За школьный ремонт, за тепло, электричество
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды.
Спасибо за Ваши акции, представители школьной администрации!
(учащиеся 9 класса дарят цветы учителям)
Ведущий: Есть люди на земле, которые переживают сильнее всех, когда у вас что-то не получается, что-то не ладится, и радуются больше всех на свете, когда у вас всё хорошо. И сегодня в такой торжественный день они рядом с вами, эти самые родные и близкие в жизни вам люди! Это ваши родители - мамы и папы. Им предоставляется слово.
(выступают родители)
Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал? Кто за них тревожился, А, порою, строжился? Терпеливо день за днем Их воспитывал ремнем, Помогал учителю? Кто это?..
СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ: хотим сказать слова благодарности
Так много новых знаний дали Вы,
Внимательны всегда к ученикам
Сердечны, справедливы и добры
Спасибо от души за это вам!
Пусть ждет благополучие во всем
Жизнь Ваша будет радости полна,
И счастья только больше с каждым днем,
Успех, достаток дарит пусть судьба!
слово классному руководителю (на фоне музыки)
Дай им Боже чуть побольше счастья и любви
И друзей хороших тоже, чтоб не подвели
Лунной ночью настежь окна отворю и помолюсь,
Улыбнутся с неба звезды, и исчезнет грусть
Дай им Боже быть мудрее и сильнее быть
Дай к друг другу быть добрее, научи любить
Лунной ночью настежь окна отворю и помолюсь,
Улыбнутся с неба звезды, и исчезнет грусть
Ведущий.
И вот конец! И может странно даже вам станет без учителей, ребят .
Я скажу, что на прощанье близким говорят:
«Желаю нам шагать по жизни смело,
Желаю счастья каждому найти,
Пусть сбудется, что каждому хотелось.
В дорогу, други! Доброго пути!»
Прозвучит последний звонок сейчас, Переведет из детства в юность нас. Эти годы вспомним мы не раз, Свой родной девятый класс!
(Звучит мелодия песни «Волшебник-недоучка», появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой).
Магистр:
Посланец я из века просвещенья! Приветствую вас, юные таланты Я прибыл, чтобы лично убедиться В том, что огонь познанья не угас! И будучи серьезно озабочен Судьбой науки в нынешних условьях Намерен клятву взять я с новообращенных! Клянетесь ли, о недорослей племя Достичь в труде успехов небывалых Клянетесь ли не прерывать общенья Со школой, что вам знания дала?
(Выпускники хором отвечают: " Клянемся!")
Клянетесь ли, покинувши отныне, В сей грустный час обитель просвещенья не просвистеть все знания и опыт, Полученные в этих вот стенах?
( «Клянемся!»)
Клянетесь ли, о юные болваны, Бросаясь без оглядки в море жизни, Не забывать в дальнейшем альма-матер. А, главное, столовую ее?
(«Клянемся!»)
Клянетесь ли, внимая иноземцам, Словами богомерзкими отныне Могучий наш язык не засорять?
(«Клянемся!») А если вдруг вас посетит удача, Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче, Последнюю рубашку от Версаче Вы этой вот обители отдать?
(«Клянемся!») Клянетесь ли, о племя молодое, Не потреблять ни капли алкоголя И табака с сегодняшнего дня?
(«Клянемся!») Друзья мои! Услышите сегодня Звонок последний вы. Примите Отныне пожелание удач! Пусть покорятся вам вершины знаний, Штурмуйте их без страха. Вам желаю!
2 ведущий: Напутствие выпускникам.
В преддверии расставания со школой, помните, что:1ведущий: Самое благое поприще – служение добру и правде; 2ведущий: Самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина;1ведущий: Самая верная дорога – дорога честного труда; 2ведущий: Самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому предан; 1ведущий: Самый мужественный поступок – признание собственных ошибок; 2ведущий: Самая прочная жизненная опора – знания; вместе: Самая лучшая школа – школа №16!
Ведущий.
Звени звонок! Вплетаясь в трели птиц,
Вздымайся в высь, не сказкой будь, а былью.
Ты режиссер и автор все страниц,
Так просто названных веселой школьной жизнью.
Финал ученью. Радость, грусть
Смешались воедино, смело и капризно.
Звенит звонок последний пусть
Вам, объявляя о начале Новой жизни!
(Звенит звонок)
Право дать последний звонок предоставляется учащемуся 9 класса ____________ и уч-ся 1 класса __________________________________________
Я. Сюда пришли вы с мамами
С букетами нарядными.
Боялись вы, конечно же,
Переступить порог.
Но вот промчались годы те,
Вы стройные, красивые
Стоите здесь печалитесь,
Что ждет нас 100 дорог.
Выпускники, внимание. А теперь, как 9 лет назад, возьмите за руки своих мам, пап, бабушек, дедушек и вместе с ними пройдите в свой класс на последний урок.
Ведущий: На этом торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка», объявляется закрытой.
Ведущая:
Право первым уйти с линейки предоставляется нашим выпускникам, проводим их бурными аплодисментами и пожелаем доброго пути!
(выпускники под музыку выходят из зала)
В добрый путь, дорогие выпускники!Ни пуха, ни пера Вам на экзаменах!
Ведущий
Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - финальная сцена - сцена прощания с учителями, учениками и школьным звонком. Родители! Классные руководители! Возьмите за руки своих детей и, совершив круг перед линейкой, отправляйтесь в путь за аттестатами. Прошу установить декорации!
(Выносят два украшенных стула, мальчик и девочка (1 класс) становятся на них и держат планку со звонками. Проходя под ней, все дотрагиваются до маленьких звоночков).
Ведущий: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться! Музыку!
(Звучит мелодия песни ___________________________. Выпускники покидают линейку).
Заголовок 315