Календарно тематическое планирование кружка робототехника 1-2 класс
Тематическое планирование курса «Робототехника» 2 класс
№ п/п
дата
Тема занятия:
УУД
план
факт
личностные
коммуникативные
познавательные
регулятивные
2 год обучения
Введение в Lego WeDo (4 часа)
1.
Правила организации рабочего места. Правила безопасной работы
отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.
взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач
соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;
сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся
пространственно-графическое моделирование
(рисование, моделирование)
2.
Знакомство с Лего. История Лего
3.
Название деталей конструктора, варианты соединений деталей друг с другом.
4.
Практическое задание - сборка модели по замыслу. Исследование и анализ полученных результатов
Исследование механизмов – 10 часов.
5.
Зубчатые колёса
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
6.
Промежуточное зубчатое колесо
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
7.
Понижающая зубчатая передача. Повышающая зубчатая передача.
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
8.
Датчик наклона.
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
9.
Шкивы и ремни.
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
10.
Датчик расстояния
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
11.
Коронное зубчатое колесо
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
12.
Червячная зубчатая передача
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
13.
Кулачок. Рычаг
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
Волшебные модели. Практические занятия – 5 часа.
14.
15.
Качели WeDo
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
16.
Полноприводный автомобиль
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
17.
18.
Аттракцион «Чёртово колесо»
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
Забавные механизмы – 12 часов
19.
20.
Цветок «Венерина мухоловка»
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
21.
22.
Ветряная мельница
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
23.
24.
Весёлая карусель
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
25.
26.
Катер
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
27.
28.
Верхом на драконе
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
Подготовка и проведение выставки – 4 часа.
29.
Выбор и подготовка моделей для выставки.
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
30.
31.
Защита проектов
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
32.
Проведение выставки
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
Итого часов по программе
32
Тематическое планирование курса «Робототехника» 1 класс
№ п/п
дата
Тема занятия:
УУД
план
факт
личностные
коммуникативные
познавательные
регулятивные
1 год обучения
Введение в Lego WeDo (4 часа)
Правила организации рабочего места. Правила безопасной работы
отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.
взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач
соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;
сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся
пространственно-графическое моделирование
(рисование, моделирование)
Знакомство с Лего. История Лего
Название деталей конструктора, варианты соединений деталей друг с другом.
Практическое задание - сборка модели по замыслу. Исследование и анализ полученных результатов
Исследование механизмов – 10 часов.
5.
Мотор и ось
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.