Календарно тематическое планирование кружка робототехника 1-2 класс

Тематическое планирование курса «Робототехника» 2 класс
№ п/п

дата
Тема занятия:
УУД


план
факт

личностные
коммуникативные
познавательные
регулятивные

2 год обучения

Введение в Lego WeDo (4 часа)

1.


Правила организации рабочего места. Правила безопасной работы
отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.
взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач
соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;
сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся
пространственно-графическое моделирование
(рисование, моделирование)

2.


Знакомство с Лего. История Лего





3.


Название деталей конструктора, варианты соединений деталей друг с другом.





4.


Практическое задание - сборка модели по замыслу. Исследование и анализ полученных результатов





Исследование механизмов – 10 часов.

5.


Зубчатые колёса
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

6.


Промежуточное зубчатое колесо
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

7.


Понижающая зубчатая передача. Повышающая зубчатая передача.
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

8.


Датчик наклона.
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

9.


Шкивы и ремни.
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

10.


Датчик расстояния
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

11.


Коронное зубчатое колесо
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

12.


Червячная зубчатая передача
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

13.


Кулачок. Рычаг
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

Волшебные модели. Практические занятия – 5 часа.

14.
15.


Качели WeDo
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.










16.


Полноприводный автомобиль
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

17.
18.


Аттракцион «Чёртово колесо»
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.










Забавные механизмы – 12 часов

19.
20.


Цветок «Венерина мухоловка»
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.










21.
22.


Ветряная мельница

эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

23.
24.


Весёлая карусель




эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

25.
26.


Катер
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

27.
28.


Верхом на драконе
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

Подготовка и проведение выставки – 4 часа.

29.


Выбор и подготовка моделей для выставки.
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

30.
31.


Защита проектов
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

32.


Проведение выставки
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.
умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

Итого часов по программе
32







Тематическое планирование курса «Робототехника» 1 класс
№ п/п

дата
Тема занятия:
УУД


план
факт

личностные
коммуникативные
познавательные
регулятивные

1 год обучения

Введение в Lego WeDo (4 часа)




Правила организации рабочего места. Правила безопасной работы
отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.
взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач
соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;
сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся
пространственно-графическое моделирование
(рисование, моделирование)




Знакомство с Лего. История Лего








Название деталей конструктора, варианты соединений деталей друг с другом.








Практическое задание - сборка модели по замыслу. Исследование и анализ полученных результатов





Исследование механизмов – 10 часов.

5.


Мотор и ось
эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения. 
умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.