Презентация к докладу на педагогическом совете ОУ


МКОУ «Белогорская средняя школа №3» г. Белогорска Республики КрымОбщеучебные стратегии и стратегии развития словаряПодготовила учитель начальных классов Пояркова Наталья НиколаевнаНоябрь 2016г Развитие речи — актуальная задача обучения в начальной школе Речь — это способ познания действительности «Речь-это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания»Н. И. Жинский При поступлении в первый класс ребёнок подвергается сильному эмоциональному стрессу
Многие дети теряют аппетит, испытывают бессонницу, всё время тянет в сон

Учитель должен приложить максимум усилий для того, чтобы успокоить ребёнка, расположить его к себе и помочь ему овладеть правильной, грамотной речью. Важнейшие требования, предъявляемые к речевым упражнениям:- систематичность, - последовательность - перспективность, - элементы новизны, - разнообразие видов, - доступность.


«Фонематическая зарядка», «В гостях у слова», «На крыльях народных выражений». 1. Беседа с учащимися: —Показываю астру и спрашиваю название этого цветка. —На что похожа астра (дети говорят на шарик, на тарелочку, на заколку для волос). —А похожа ли астра на звезду? 2. Сообщение учителя: Астра в переводе с греческого языка «астер» означает «звезда». Как вы думаете, почему? Какого цвета астры вы видели? Астра. Осень над парком тенистым… Ложится Золото клёнов на воды пруда. Кружатся листья…Умолкнули птицы.. В похолодевшее небо глядится Астра, лучистая астра-звезда. Астру с прямыми её лепестками С древних времён называли звездой. Так бы её вы назвали бы сами. В ней лепестки разбежались лучами От сердцевины совсем золотой. 1. Послушайте стихотворение, и догадайтесь, что означает выражение бить баклуши. Если целый день бродить. Время праздно проводить, Не работать, не читать. На диване лишь лежать. Скажет про ого народ: —Целый день баклуши бьёт! Выражение бить баклуши первоначально означало раскалывать разбивать чурбан на баклуши (чурки для изготовления деревянных ложек), то есть выполнять простую несложную работу. . К,Л,О,О,Е,СА,Л,С,К,СК,И,Г,А,НР,О,К,У-

Спасибо за внимание!