Презентация по английскому языку на тему Использование ИКТ на уроках английского языка
ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет;использование готовых обучающих программ;разработка и использование собственных авторских программ. Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;создание текстовых работ;обобщение методического опыта в электронном виде и т. д. Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы работаем. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: усиление интенсивности урока повышение мотивации учащихся, мониторинг их достижений ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы урока в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию; 2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)3. Как информационно-обучающее пособие.4. Для контроля учащихся. Когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску, то все внимание направлено уже на нее, на учителя, на предмет обсуждения. “Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил». По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденногоболее 50% того, что он видит и слышит одновременно. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок. «НЕ НАВРЕДИ!» Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!»Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны. The World
of Animals I. Guess the riddles.
a) Long-ears, long-ears,
Hop, hop, and hop!
Long-ears, long-ears,
Never stop.
They like carrots,
They like hay.
They grow longer
From day to day.
b) Who is the king of the animal world?c) It is a domestic animal. It likes fish.d) This animal like grass, gives milk.e) Not a horseman, but wears spurs (шпоры). Not a watchman, but wakes people up. II. What animals
can you see here? 1. An elephant
2. A tiger
3. A pig
4. A rabbit
5. A kangaroo
6. A giraffe
7. A frog
8. A dove IV. Match the picture to the word 1. 2. 3. 4. 4. 5. 6. 7. 8. 9. A. A duck
B. A sheep
C. An elephant
D. A cow
E. A hen
F. A tiger
G. A camel
H. A horse
I. A cockerel
1F, 2E, 3H, 4B, 5I, 6G, 7C, 8A, 9D. IX. Finish the saying
As hungry as ...
As brave as ...
As cunning as ...
As heavy as ...
As dirty as ...
As tall as ...
A busy as ...
As funny as ...
As slow as ...
Эффективность использования ИКТ «Почаще бы проводились такие уроки!…» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Интересно!Все понятно!Классно!…» Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства! Учитель-ученик - это основа любого урока! Thank you for attention!