КВНПутешествие по сказкам. День открытых дверей в детском саду.


КВН «Путешествие по сказкам».
(день открытых дверей в детском саду)
Коноплёва Валентина Владимировна
Воспитатель ГККП «ясли – сад № 53» город Павлодар Павлодарская область.
Т.: 87715598861
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Оборудование: эмблемы; настольный театр «Заюшкина избушка», «Гуси - лебеди», «Маша и медведь», «Курочка Ряба»; цветик – семицветик; маски к сказкам «Колобок» и «Репка»; мультимедийная система; игра «Что перепутал художник»; иллюстрации «Баба Яга» и «Лиса».

Добрый день, друзья! Добрый день, дорогие гости! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Сегодня в Клубе веселых и находчивых соревнуются две команды: команда «Чебурашка» (старшая «А» группа) и команда «Колобок» (старшая «Б» группа). Оценивать ваши знания и умения будет уважаемое жюри
Руководитель детского сада Елена Ивановна
Методист детского сада Динара Валерьевна
Преподаватель казахского языка Салтанат Хамзиевна

Девиз команд. Команда «Колобок»: «» Мы, команда «Колобок», и победа всех нас ждёт.
Любим книжки мы читать, всё на свете узнавать.
Команда «Чебурашки»: «Чебурашки», просто класс! Победи попробуй, нас!
Сегодня мы будем путешествовать по сказкам, а поможет нам «волшебный цветок». В каждом лепестке у него спрятано задание.
Задание № 1. Вспомните названия народных сказок (за каждый правильный ответ дается фишка).
Задание № 2. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.
1.Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишка,
Стали жить, да поживать.
Да жильцов к себе пускать. (Теремок)
Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.
2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же были эти
Маленькие дети? (Козлята)
Сколько было козлят в сказке?
3.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В скорлупе ореха девочка спала.
Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)
4.Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег.
Старик вышел к морю и невод забросил,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ наш пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Не новым, а старым, конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
5.Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко... («Петушок - золотой гребешок», русская народная сказка)
6.Я от дедушки ушел.
Я от бабушки ушел,
Скоро к вам приду. («Колобок»)
7.Дед бил, бил не разбил,
Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)
8.Я человечек деревянный.
На воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный,
Кто же я? (Буратино)

Слово жюри.

Задание № 3. А теперь самое сложное задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют.
1. Царь, три сына, стрела, болото. («Царевна-лягушка»)
2. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. («Золушка»)
3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка. («Дюймовочка»)
4. Злая мать, дочь и падчерица, дед Мороз. («Морозко»)
Задание № 4. Подберите признаки к герою, изображенному на картинке: команда № 1 Баба Яга; команда № 2 Лиса.
{Баба Яга злая, страшная, старая, уродливая, костлявая, костяная, оборванная и т. д.;
Лиса хитрая, рыжая, пушистая, красивая, умная, теплая, лохматая, плутовка и т. д.).
Задание № 5. Игра «Путаница» (сказки «Гуси - лебеди», «Маша и медведь» и т. д.).
Одному художнику дали задание нарисовать иллюстрации к двум сказкам. Но он оказался очень рассеянным и невнимательно не прочитал сказки, поэтому все перепутал.
Давайте посмотрим, что у него получилось.

Слово жюри.

Задание № 6.
Игра «Помоги героям сказок встретиться».
Для каждой команды конверт с героями сказок. Картинки раскладываются на ковре, и по сигналу дети начинают собирать героев названной сказки.
Задание № 7.
Седьмой лепесток предлагает вам стать артистами и показать отрывки из сказок: команда № 1 «Репка»; команда № 2 «Колобок».
Слово жюри.
Награждение.








Рисунок 215