Сценарий конкурса Замечательный вожатый
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ РАЙОННОГО КОНКУРСА
«Замечательный вожатый»
Хореографический коллектив «Барбарики».Выступает младшая группа
Звучат фанфары, выходят ведущие
Вед. 1. В детских глазах отражается сказка,
Льется лучами доверчивый свет,
Свет доброты, неуемная ласка,
Лучшей награды вожатому нет!
Вед. 2. Время быстро бежит,
Никому эту скорость не сбавить:
То зима, то весна,
То листвы осыпается медь
Потому и спешу
Что-то нужное людям оставить
Нам бы только успеть!
Вед 1 Детям всегда хорошо рядом с ним, Им никогда не будет с другим Так хорошо, как с вожатым своим. Делят идеи свои пополам, Всё время вместе тут и там. Он – путеводная звезда отряда, И в кубриках дети всегда видеть рады
Вед.1. Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята.
Вед. 2.Мы рады сегодня приветствовать вас-– покровителей детских сердец и добрых наставников детства в этом зале, в котором очередной раз будет проходить районный конкурс «Замечательный вожатый!». Вожатыми становятся те, кто не хочет уходить из детства.
Вед.1Наш конкурс начинается не сегодня. Часть работы уже позади. Было выполнено домашнее задание, в котором нужно было представить собственную деятельность в виде деловой папки «Творческая папка», включающей подтверждающие достижения документы и материалы.
(На сцену выходят ученики 3-4 класса и рассказывают стихотворения)
1 ученик:
Вожатый – мастер на все руки:
Про сон забудет, про еду.
Он делает такие штуки,
Что у детей захватывает дух.
И он простит им всё на свете,
Организует сто затей.
Вожатые – они ведь тоже дети!
И понимают нас – детей.
2 ученик:
У вожатых трудная задача –
провести вперёд, дерзать, искать,
Часто от обиды чуть не плача,
к ребятишкам ключик подбирать.
Этот ключик подобрать не просто,
даже в наш сверхмогущий век,
Ведь перед тобой, пусть малый ростом,
но довольно взрослый человек.
Ключик вот: ты будь всегда примером,
сам гори, тогда зажжешь других.
И своим правдивым словом
стать своею сменой помоги!
Вед. 2
Итак, мы начинаем наш конкурс. Он состоит из шести этапов:
1 этап это самопредставление конкурсанта, иными словами, визитка
2 этап интеллектуальный
3 этап -игровой, в котором наши вожатые должны показать, как они могут организовать досуг малышей
4 этап музыкальный
5 этап оформительское мастерство
6 этап решение педагогических ситуаций
Вед.1Давайте поприветствуем участниц конкурса и пожелаем им удачи.Слово для приветствия предоставляется Билаловой Рузие КаримуловнеВед. 2
Сейчас наши участницы волнуются и переживают, но не менее их волнуется наше уважаемое жюри.И я хочу представить вам членов жюри:
Председатель жюри –
Члены жюри
Вед. 1
Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.
Первое испытание, которое вы должны пройти, это визитная карточка, я прошу конкурсантов подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.
Вожатые готовы?
Отвечают:Всегда готовы!
Вед. 2Начинаем конкурс «Самопрезентация». Наши вожатые раскроют свое кредо, расскажут о своих увлечениях, жизненных приоритетах. Время выступления не более 5 минут.
Итак, а я приглашаю первую участницу на сцену
--На сцену приглашается участница №2
- Спасибо!А мы смотрим следующее выступление.
--А мы встречаем участницу №3 со своей визиткой
--И завершает представление визитных карточек участница под номером №11
ВЕД1: - Спасибо нашим конкурсанткам за такое творческое выступление!
Вед. 2. Теперь я поняла каким должен быть вожатый. Во-первых он должен быть примером во всем - в словах, в делах, в любых мелочах.
Вед. 1 Во-вторых он должен быть хорошим, добрым и справедливым товарищем
Вед. 2 Пока жюри подводит итоги первого конкурса перед вами выступает ученица первого класса Хусаинова РамиляВед1.Для объявления результатов 1конкурса на сцену приглашаются члены жюри
Вед. 2
Вожатый – это искусство, Вожатый – это творческий труд, Пример возвышенного чувства, Его желания всё перетрут.
Сапожник починит нам ботинки,А плотник - табуретку и крыльцо.И только у вожатого в починкеСветлеют наши души и лицо. Начинаем второй конкурс- интеллектуальный.
(пока участницы отвечают на вопросы можно поставить тихую музыку)
Перед вами выступает Хамидуллин РаильВед. 1
Вожатый! Вожатый! Вожатый!Запомни ты эти слова,Вожатым быть - это призванье,Вожатым быть - это судьба!Запомни - вовеки запомни,Запомни и не забывай,Как не было тебе бы трудно,Вожатым работать мечтай!Каким бы ты не был вожатым,Хорошим, нормальным, плохим - Запомни - с тобою всегда будут дети,Ты детям необходим
Продолжаем наш конкурс. Следующий этап- игровой. Прошу участницу под номером … на сцену.
……………………………………………………
Вед. 2Пока жюри подводит итоги к конкурсам интеллектуального и игрового этапа выступает хореографическая группа «Барбарики» «С днём рождения»
Слово предоставляется жюри
Вед 1
Вожатый – зовущее слово!
Сердца пусть их пылко горят.
Трудиться готовых, сражаться готовых
Вести за собою ребят!
А мы продолжаем наши испытания. Следующий конкурс-оформительское мастерство. Слово предоставляется Билаловой Рузие Каримуловне---Пока участницы заняты, послушаем выступление Абдуллиной АлииВед.2. Конкурс «Музыкальный». Участница под номеров № на сцену.
…………..
А пока жюри подводит итоги конкурсов «Музыкальный» и «Оформительское мастерство», давайте посмотрим видиоклип Хусаиновой РамилиСлово предоставляется жюри
Вед.1А знаете, что по-настоящему красиво?
То, что живет в сердцах наших вечно,
То, что любовь нас породила,
Шаги в бесконечное тихое детство.
Что-то в душе так тихо щекочет
Ласково, нежно, как солнца лучи.
То, что внутри зарождает росточек,
То, что мы видим даже в ночи.
Это не жалость, не радость, не слезы,
Это не боль, не печаль, не тоска.
Это имя – детские грёзы,
Значит, открыта дорога в сердца.
Значит, что мы по ступенечкам к небу,
К солнцу за руки дружно держась.
Значит, запустим мы дружбы торпеду
В детство, что бьётся в наших сердцах.
Вед 2И наш заключительный конкурс «Решение педагогических ситуаций». Послушаем, как же наши участницы выкрутятся из различных жизненных ситуаций.
Вед.1.Дорогие гости, уважаемые конкурсанты. Вот и подходит к концу наша сегодняшняя встреча. Давайте посмотрим, кто из участниц выиграла в этих испытаниях.
Наш праздник близится к концу
И мы желаем в заключенье
Улыбку каждому лицу
И праздничного настроения!
Для объявления результатов конкурса на сцену приглашаются члены жюри. (Итоги жюри)
Вед 2Мы поздравляемучастницу, победившую в конкурсе «Замечательный вожатый». Благодарим всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.
Вед 1Мы хотим поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе с малышами, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми. Наши конкурсанты доказали, что они настоящие мастера своего дела.
С вожатою в школе нам жить интересней
С задумкой, с затеей с веселою песней
Такого мы видеть хотим человека
Вожатой времен двадцать первого века
Мы очень хотим чтоб в грядущем столетье
Остались вожатые, школы и дети
Чтоб в нашей Отчизне
Счастливой, богатой
Жил добрый, хороший, веселый вожатый.
Вед 2 Мы желаем всем Вам сил и вдохновенья,
Поменьше неудач и слез,
И в наш нелегкий век еще терпенья
И исполнения мечтаний всех и грез!
Вед1. Счастья Вам!
Вед2. Успехов во всем и всегда!
Вместе. До новых встреч!
А теперь давайте вместе споём нашу песню ( финальная песня «Галстучная страна)