Самоанализ деятельности учителя за учебный год
САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ за 20 \20 УЧЕБНЫЙ ГОД
ФИО-
Предмет -
Учебная нагрузка -
Квалификация
Квалификационная категория (разряд) -
Дата последней аттестации, № приказа –
Курсы повышения квалификации за текущий учебный год
№
Название курсов
название учреждения повышения квалификации (ИИПКРО; Центр развития образования
даты прохождения курсовой подготовки
1.
2.
3.
4.
Посещение в течение учебного года семинаров, мастер-классов, мероприятий в городе (где, когда, тема) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Отчёт по теме самообразования (форма прилагается)
Профессионализм
Технологии обучения, применяемые учителем
№
технологии обучения
цель применения
влияние на качество обучения
Применение различных видов психолого-педагогической диагностики:
№
виды психолого-педагогической диагностики
Цель применения
Влияние на качество обучения
использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (какие уроки и внеклассные и внеурочные мероприятия проведены с использованием ИКТ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Уровень владения навыками пользователя ПК:
Начинающий пользователь______________________
Уверенный пользователь (Word, Exel, Power Point и др.)__________, Интернет (да, нет)________
Участие в работе предметного методического объединения (перечислить все школьные мероприятия с Вашим участием) - __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа в проблемно-творческой группе школьного или городского уровней
_________________________________________________________________________________________________
Взаимопосещение уроков (учитель, класс, тема, дата)_____________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Проведение открытых уроков (предмет, класс, тема, цель, форма урока)__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработка диагностического инструментария (тема, класс)__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Создание методических разработок уроков, программ факультативов, элективных курсов и др. (в ТЕКУЩЕМ учебном году)____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях _______________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Внеурочная деятельность по предмету
№
Внеклассная работа (посещение классом музеев, театров, выставок, кинотеатров, встречи с интересными людьми, тематические вечера, походы, экскурсии и др.) с указанием классов и количества «охваченных» детей.
Факультативы, спецкурсы, элективные курсы (тема, классы, влияние на качество обучения)
1.
2.
3.
4.
Какие мероприятия в течение текущего года посетили лично Вы (не только с учениками) с целью расширения своего кругозора, приобщения к миру искусства, повышения уровня общей культуры, общения с природой, разнообразия форм досуга, оздоровления (городские выставки, премьеры кинофильмов, походы, вечера поэзии, презентации новых книг, встречи с интересными людьми, поездки в другие города и страны, занятия йогой, посещение бассейна, выход в музеи, театры, различные экскурсии и др.)______________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Участие в ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ в разработке олимпиадных и конкурсных заданий различного уровня, участие в проверке, апелляции и анализе олимпиадных работ, работа в составе жюри, работа в качестве эксперта на муниципальных и других НПК, представление своего эффективного педагогического опыта на школьном, муниципальном и региональном и федеральном уровнях (семинары, выступления на курсах, конференциях, публикации в СМИ, интервью, Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (сайт издательского дома «Первое сентября» и другие формы). Тема, название работы, где, когда представлялась
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
14. Участие в предметной недели (название мероприятия, класс) _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Участие в очных и дистанционных конкурсах, публикация методических материалов (адрес электронный), наличие свидетельств ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Наличие сайта (адрес) __________________________________________________________________________
17. Публикации (тема, дата, ресурс(сайт, печатные издания)), приложить к самоанализу копии свидетельств о публикации ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продуктивность
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх различных уровней с указанием названия мероприятия и результата: УЧАСТНИК, НОМИНАНТ, ПРИЗЁР, ПОБЕДИТЕЛЬ:
№
Фамилия, имя обучающегося
Название мероприятия
школьный
муниципальный
региональный
федеральный
Научно-исследовательская деятельность учащихся:
№
фамилия, имя обучающегося
название творческой работы, реферата, проекта, исследования и др.
уровень представления (урок, школа, город, область) и результат
1.
2.
3.
Выводы по итогам работы с учащимися (уровень участия, достижения, затруднения, причины неучастия и др., в чём видите перспективы и пути активизации и улучшения данного вида деятельности)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по результатам Вашей работы за год (что удалось, степень удовлетворённсти, причины неудач и др.) _________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По повышению уровня Вашей квалификации (курсы, самообразование, изучение эффективного опыта по интересующей проблеме - что планируете?)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ обученности и качества по итогам основных срезов
20 /20 учебный год
УЧИТЕЛЬ___________________ПРЕДМЕТ____________________________
класс
Входной срез (сентябрь)
Промежуточный срез (декабрь)
Итоговый (май)
Итоги учебного года
обученность
качество
обученность
качество
обученность
качество
обученность
качество
Выводы по итогам учебного года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Результаты (обуч-ть, качество) по результатам пробных экзаменов, городских срезов (если были).
Класс
Предмет
Кол- во уч-ся
Обученность
Качество
Вид среза
* Прохождение программы
Предмет
Класс
кол-во часов по плану (год)
Кол-во часов фактич.
Причины не выполнения
САМОАНАЛИЗ
РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
Методическая тема школы: Развитие профессиональных педагогических компетентностей как условие повышения качества образования.
Индивидуальная тема по самообразованию (должна соотноситься с темой школы: отражать её отдельный аспект, углублять или расширять какое-либо направление) –
Сроки работы над темой –
Актуальность темы:
Цели и задачи работы по теме,
Задачи:
Изученные источники по
Практический выход
Технологии и методики преподавания, необходимые в работе над данной темой –
Виды диагностик, позволяющих отследить эффективность данной работы в педагогической деятельности
Творческое сотрудничество (
Выводы о проделанной за год работе по теме самообразования -
Готовый методический продукт по итогам текущего учебного года (библиографический список по данной теме, диагностический инструментарий (разработанная анкета, тест и др.), авторская педагогическая разработка (программа факультатива, элективного курса, электронный учебник, методические рекомендации), разработка серии уроков, внеклассных мероприятий и др.) –
Дата _______________________ Подпись __________________________
(Сдать не позднее 30 мая!)
15