Презентация Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках изучения нового материала


МОДЕЛЬ УРОКА – ФОРИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛАМОДЕЛЬ УРОКА – ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛАРазработал учитель МОУ г.Джанкоя Республики Крым «Средняя школа №8»Рыжикова В.Н. СТРУКТУРА УРОКАПЕРВИЧНОЕ ВВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛАУКАЗАНИЯ НА ТО, ЧТО УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАПОМНИТЬМОТИВАЦИЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В ПАМЯТИАКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ ЗАПОМИНАНИЯ (РАБОТА С ОПОРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ, ЧАСТИЧНЫЕ ВЫВОДЫКОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯРЕГУЛЯРНОЕ ПОВТОРЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДИФФЕРЕНЦИРУЕМЫМИ ЗАДАНИЯМИВКЛЮЧЕНИЕ ОПОРНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛАУРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО КИНО-, ВИДЕО ФИЛЬМАУРОК ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА)УРОК – ЛЕКЦИЯУРОК – БЕСЕДАУРОК - СЕМИНАРУРОК СМЕШАННЫЙ (СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УРОКА В ОДНОМ) ЦЕЛИ УРОКАОРГАНИЗОВАТЬ И НАПРАВИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯИЗУЧИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛДОБИТЬСЯ ОТ УЧАЩИХСЯ ВОСПРИЯТИЯ, ОСОЗНАНИЯ, ПЕРВИЧНОГО ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ НОВЫХ ЗНАНИЙПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА ЭТАПЫ УРОКАОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКАМОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К УСВОЕНИЮ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙКОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ МЕТОДЫРАССКАЗ. ОБЪЯСНЕНИЕИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОДБЕСЕДА (ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА)ЛЕКЦИЯ. ДИСКУССИЯПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОДРАБОТА С УЧЕБНИКОМКОНСПЕКТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЕ, ТЕЗИРОВАНИЕ)РАЗДЕЛЬНЫЙ МЕТОД (ПОСТОЯННОЕ ПОВТОРЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ЗАПОМИНАНИЯРЕЦЕНЗИРОВАНИЕСОСТАВЛЕНИЕ МАТРИЦЫ ИДЕЙМЕТОД ИЛЛЮСТРАЦИЙМЕТОД ДЕМОНСТРАЦИЙ ПРИЕМЫМОЗГОВОЙ ШТУРМПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИКРОССВОРД (С ОПОРНЫМ СЛОВОМ)«ЛОВИ ОШИБКУ»«ВЫДЕЛИ ГЛАВНОЕ»«ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» «ВОПРОС К ТЕКСТУ»СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИПЕРЕСКАЗПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЮЗАПОЛНЕНИЕ СХЕМ , ТАБЛИЦРАСКОДИРОВАНИЕ АЛГОРИТМА Эффективность и результативность урока зависит:От четкого определения целевых установок урокаОт четкого ответа учителя на вопрос : «что должен усвоить ученик?»От восприятия и осознания учащимися полученных знанийОт обучения применения знаний на практике