Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе


Психологизация процесса гуманизации образования;Оптимизация деятельности ОУ;Комплексного подхода к диагностики и реализации потенциальных возможностей детей в обучении и воспитании;Направленности системы обучения и воспитания на сохранение психического здоровья детей и взрослых;Соблюдение прав человека. Предоставление условий для повышения психологической компетенции педагогов, оказание методической помощи;Содействие администрации, социальной службе школы и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащихся, и обеспечивающей необходимые психологические условия для охраны психического здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педработников. Реализация в работе с детьми индивидуальных возможностей, резервов развития ребенка на каждом возрастном этапе;Подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе ребенка со ступеньки на ступеньку в процессе непрерывного образования;Учет и развитие индивидуальных особенностей детей – их интересов, способностей, склонностей, характера, чувств, увлечений;Создание благоприятного для развития и самочувствия ребенка психологического климата;Профилактика и выявление различных психологических причин нарушений личностного и социального развития детей;Оказание своевременной психологической помощи как детям, так и их родителям, учителям;Приобщение учащихся, родителей, педагогов к психологической культуре. пропедевтическое перспективное актуальное Основные напрвлениядеятельности Консультирование Коррекция Диагностика Профилактика Просвещение Основные виды деятельности Мотивы учения Ситуативный интерес к обучению Учение по необходимости Интерес к предмету Ситуативный интерес к обучению в школе Учение по необходимости Познавательный интерес к предмету Уровень сформированности мотивации у учащихся 5 -11 классов