Ежедневное планирование 1 младшая группа на тему Мой дом 
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
01.11.16
ВТ
Утро
Беседа с детьми на тему   "Дружная семья" Цель:  развитие эмпатии, тактильного восприятия ,снятие эмоционального напряжения, формировать интерес к семье 
Дидактическая игра по развитию речи «Моя семья» Цель:  формировать представление детей о составе семья
Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»  Цель:  развитие мелкой моторике
ФКГН «Покормим куклу» цель: продолжать учить детей правильно пользоваться ложкой
Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть иллюстрации с изображением травы
Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: расширять представления детей об овощах (о моркови)
НОД
Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «Травка»   Цель: продолжать знакомить с приемами работы с красками, учить рисовать короткие линии, легко касаясь бумаги кистью
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)  Занятие №1 Цель: развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигналы,  С.Я.Лайзе «Физ.кул.для малышей» стр.77
Вечер
Гимнастика после сна   
М/Подвижная игра "Прокати-поймай" Цель: Развивать навыки игры с мячом
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
Наблюдение из окна цель: продолжать учить детей узнавать время года по сезон.изменениям
Самостоятельная деятельность детей:   шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки  Цель: побуждать детей играть в  музыкальном уголке 
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
02.11.16
СР
Утро
Беседа с детьми на тему  : «Я и моя семья» Цель:  закрепить с детьми имена родителей и родственников
Дидактическая игра  по ФЭМП «Весёлые матрешки» Цель:  учить сравнивать предметы разной величины
Подвижная игра "Из обруча в обруч" Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах используя ориентир
Трудовые поручения «Соберем игрушки» цель: приучать детей к порядку и самостоятельности
Предварительная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ – рассмотреть картинки с изображ.разных птиц
Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить рисовать короткие линии, легко касаясь бумаги кистью
НОД
Речевое развитие
 РАЗВИТИЕ РЕЧИ  Занятие №1 Д/и  «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки « Наши уточки с утра»  цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, учить детей различать и называть птиц о которых упомин.в потешке В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» 2015 (стр.46)
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 2  Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие . С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.77
Вечер
Гимнастика после дневного сна, 
Дидактическая игра по р.р. «Назови ласково» Цель:  учить образовывать сущ. с уменьшительно - ласкательными суффиксами
Сюжетно-ролевая игра  «У куклы в гостях» Цель:   формировать умения использовать посуду по назначению
М/Подвижная игра "Прокати-поймай" Цель: Развивать навыки игры с мячом
Самостоятельная деятельность детей   подв. игры  Цель:  побуждать детей самостоятельно играть
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
03.11.16
ЧТ
Утро
Беседа с детьми на тему  «Опасные предметы дома» Цель: ознакомить детей с опасными электроприборами, которые находятся в доме
Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку» Цель:  учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова
Подвижная игра "Кто дальше" Цель: развивать умение метать мешочки вдаль
ФКГН «Моем руки перед едой» Цель: приучать детей к мытью рук перед едой
Предварительная работа по Лепке . – рассмотреть картинки с самолетом
Индивидуальная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ  цель: учить детей различать и называть птиц
НОД
Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА «Самолет» Цель: закрепить умение раскатывать пластилин в длину, составлять из палочек самолет.
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   Занятие № 3  Цель:  учить детей выполнять прыжки вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель мяч,  С.Я.Лайзе «Физ.кул.для малышей» стр.78
Вечер
 Гимнастика после дневного сна,  
Сюжетно-ролевая игра «У врача» Цель: закреплять названия медицинских инструментов
Чтение Нищева "Как у нас семья большая"  Цель: формировать гордость и любовь к семье 
Дидактическая игра по развитию речи «Узнай по описанию» Цель:  совершенствовать знания детей о семьи
Самостоятельная деятельность детей   в уголке по изо цель: привлечь детей к лепке из пластилина
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
04.11.16
ПТ
Утро
Беседа с детьми на тему  «Какие полезные витамины» Цель:  дать детям представления о том, какие бывают полезные фрукты
Дидактическая игра по развитию речи «Кто, где живет» Цель:  учить детей отличать место жительства дом или квартира
П/ игра  «Ножками затопали» Цель: развивать танцевальные движения
Подвижная игра "Конь-огонь" Цель: учить передвигаться  подскоками
предварительная работа по разв.речи.  – отгадывание разного рода загадок
НОД
Художественно-эстетическое развитие 
МУЗЫКА  (организует муз. руководитель)
Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ  Занятие № 2 д/у «Ветерок» Чтение стих.А.Барто «Кто как кричит» Цель: учить детей медленно выдыхать воздух через рот, познакомить их со стихотвор.-загадкой, совершенст.речевой слух. В.В.Гербова «Развитие речи в д/с детей 2-3 лет», 2015  (стр.47)
Вечер
Гимнастика после дневного сна  
КГН – игровая ситуация «У кого самые чистые руки?». цель: дать понять детям что от чистоты рук зависит их здоровье
Сюжетно-ролевая игра «Подбери посуду для кукол» Цель: закрепить знания  разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь
М.П/ игра  «Ножками затопали» Цель: развивать танцевальные движения
Самостоятельная деятельность детей   в физ.уголке цель: побуждать детей играть мячами
Индивидуальная работа по физ.культ. – учить детей выполнять прыжки вперед на двух ногах
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
07.11.16
ПН
Утро
Беседа с детьми на тему  «Что у нас в квартире» Цель:  ознакомить детей с мебелью
Трудовые поручения совместно с воспитателем «Напоим цветы» цель: приучать ухаживать за растениями
Подвижная игра "По мостику" Цель: упражнять в равновесии
Дидактическая игра  «Кто где работает?» Цель:  уточнить знание детей о местах работы – учителя, врача, (их родителей)
предварительная работа по ознак.с окр. – рассмотреть кубик, шарик, кирпичик
НОД
Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ  (организует муз. руководитель)
Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ    ФЭМП - Занятие № 1 « Что в мешочке? Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик  И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.14)
Вечер
Гимнастика после дневного сна  Цель: укрепление здоровья
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать диалогическую речь, распределение ролей
Подвижная игра "По мостику" Цель: упражнять в равновесии
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка
Самостоятельная деятельность детей   в уголке книг  цель: вызвать интерес к книгам.
Индивидуальная работа МУЗЫКА  - учить ходить друг за другом по кругу
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
08.11.16
ВТ
Утро
Беседа с детьми на тему  «С чем можно и с чем нельзя играть в доме» Цель:  познакомить детей с тем ,что может произойти если играть с мебелью
Конструирование построек, обыгрывание «Мой дом» Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке
П/и «По тропинке» Цель: Развивать координацию, учить двигаться по заданной траектории, дожидаться своей очереди
ФКГН «Поведение за столом» цель: Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку, учить говорить «спасибо» по окончании еды (по напоминанию взрослых).
предварительная работа по рисованию – дать посмотреть готовые работы старших детей 
НОД
Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «Листопад, листопад. листья желтые летят» Цель: закрепить навыки работы с красками. учить приему примакивания, побуждать заполнять всю поверхность листа.
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)  Занятие № 2  Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя  равновесие. С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.77
Вечер
Гимнастика после дневного сна  
Дидактическая игра по ФЭМП «Построй пирамидку» Цель: развитие мелкой моторике
Сюжетно-ролевая игра «Угощение » Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел
М/Подвижная игра "Быстрые жучки" Цель: закреплять умение ползать на четвереньках 
Самостоятельная деятельность детей   в ИЗО уголке – вызвать интерес детей к карандашам
Индивидуальная работа МУЗЫКА 
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
09.11.16
СР
Утро
Беседа по картине «Из чего сделана мебель» Цель:  познакомить детей с мебелью
Подвижная игра "Конь-огонь" Цель: учить передвигаться  подскоками
Сюжетно-ролевая игра  «Семья» Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
Трудовое поручение «Наведем порядок в группе» Цель: воспитывать желание трудиться сообща
предварительная работа физ.культ.- подготовить инвентарь
НОД
Речевое развитие
 РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 3 потешка «Пошел котик на торжок» д/и «Это я придумал» « цель: закрепить умение детей объеденить действием 2-3 любые игрушки, познакомить с народ.песенкой. В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.48)
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)  Занятие № 3  Цель:  учить детей выполнять прыжки вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель мяч,  С.Я.Лайзе «Физ.кул.для малышей» стр.78
Вечер
Гимнастика после сна  
ФКГН и навыков самообслуживания: Игровая ситуация «Причешем и умоем куклу». цель: прививать опрятность
Дидактическая игра по ФЭМП «Ищи и находи» Цель: учить находить в помещении предметы разной величины по слову-названию
М/Подвижная игра "По мостику" Цель: упражнять в равновесии
Самостоятельная деятельность детей   в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами 
Индивидуальная работа по рисованию учить приему примакивания, побуждать заполнять всю поверхность листа
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
10.11.16
ЧТ
Утро
Беседа с детьми на тему  «Для чего нужна мебель» Цель:  познакомить  детей с предназначением мебели в быту
Дидактическая игра  «Тихо – громко» Цель: формировать умение различать тихие и громкие звуки
Игра малой подвижности «Где спрятался мишка?» Цель: Развивать внимательность, зрительную память.
Упражнение с массажными мячиками Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания
предварительная работа по лепке – рассмотреть гот.работы старших детей
НОД
Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА «По замыслу» Цель: вызвать желание лепить из пластилина, создавать изображение предметов из раскатанных столбиков пластилина, называть их. обыгрывать
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА    Занятие № 4  Цель:  учить детей ходьбе по гимнаст. скамейке, бросать из-за головы мяч, упражнять в ползании на четвереньках,  С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.79
Вечер
Гимнастика после сна  
ФКГН «Пушистые полотенчики» цель: учить детей правильно пользоваться своим полотенцем
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель:  учить детей доводить игру до логического конца
Подвижная игра ""Мы потопаем ногами" Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом
Самостоятельная деятельность детей с тренажерами на дыхание – вызвать интерес к тренажерам «дождь» и «листопад»
Индивидуальная работа по физич.кул. - учить детей выполнять прыжки вперед на двух ногах
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
11.11.16
ПТ
Утро
Беседа с детьми на тему  "Говорим руками и телом" Цель:  дать детям начальное представление о культуре жестов, развивать творческое воображение
Дидактическая игра  «Кто чей детёныш» Цель: ознакомить детей с дикими животными и их детёнышами
Подвижная игра "Катание с горки" Цель: учить в игре действовать не спеша,  по сигналу
Картинки "Домашние животные" Цель: расширить представления детей о домашних животных
предварительная работа по рисованию - подготовить материал 
НОД
Художественно-эстетическое развитие 
МУЗЫКА  (организует муз. руководитель)
Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 4 Д/И и упражнения с кубиками и кирпичиками цель: упражнять детей в различении и назывании цветов, выполнен.заданий на активизацию речи и слуха В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.49)
Вечер
Гимнастика после сна  
Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость
Дидактическая игра по ИЗО «Волшебные линии» Цель:  развивать графические навыки рисования
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель:  распределения ролей, умение пользоваться игрушками заместителями
Самостоятельная деятельность детей   П/И цель: побуждать детей играть группами
Индивидуальная работа по физ.культ. – учить детей ходьбе по гимнаст. скамейке
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
4
14.11.16
ПН
Утро
Беседа с детьми на тему  «Дом, в котором мы живем» цель: активизировать речь детей, прививать любовь к своему дому и 
членам семьи
Подвижная игра "Найди свой цвет" Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя
Дидактическая игра «Разберем и соберем» Цель: учить детей собирать целое из частей
Трудовые поручения «Чистота и порядок» цель: приучать детей к порядку в помещении
предварительная работа по ознак.с окр. – рассмотреть предметы разной величины
НОД
Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ  (организует муз. руководитель)
Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ  ФЭМП Занятие № 2   Собираем игрушки  на прогулку Цель: развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами:  большой, маленький И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.15)
Вечер
Гимнастика после дневного сна  
Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер» Цель: научить детей устанавливать взаимоотношение в игре
Рассматривание картины  "Моя семья" Цель: расширять словарный запас, обогащать речь прилагательными
Подвижная игра "Кто дальше" Цель: развивать умение метать мешочки вдаль
Самостоятельная деятельность детей   со звучащими игрушками цель: вызвать интерес к муз.инструм.
Индивидуальная работа по разв.речи -  упражнять детей в различении и назывании цветов
Д/н
Время 
Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
1
2
3
15.11.16
ВТ
Утро
Беседа с детьми на тему   "Помогаем друг другу" Цель:  формировать умение согласовывать свои действия с действиями других Развивать желание помогать друг другу
Подвижная игра "Найди свой цвет" Цель: Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя
Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» Цель: учить образовывать множественное имен сущ
ФКГН «Чистота залог здоровья» цель: приучать детей пользоваться мылом и своим полотенцем
предварительная работа по рисованию – рассматривание готовых работ старших детей 
НОД
Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «По замыслу» Цель: закрепить умение пользоваться красками, узнавать в цветных пятнах знакомые предметы, обыгрывать их 
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)  Занятие № 4  Цель:  учить детей ходьбе по гимнаст. скамейке, бросать из-за головы мяч, упражнять в ползании на четвереньках,  С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.79
Вечер
Гимнастика после сна  комплекс  
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» Цель: развивать  умение  у детей реализовывать игровой замысел
Подвижная игра "Самолеты" Цель: приучать детей действовать совместно
Дидактическая игра по р.р. «Что за посуда?» Цель:  учить называть посуду  и описывать её
Самостоятельная деятельность детей   в ИЗО уголке – вызвать интерес детей к карандашам
Индивидуальная работа рисованию -  развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами:  большой, маленький
Мой дом      с 01.11 по 15.11
Заголовок 215