Циклограмма — октябрь (средняя группа)


Организация жизни и воспитания детей.
Апта №3 с 17.10.16 – по 21.10.16 год
Комплекс утренней гимнастики №4 (с предметами)
Организация жизни и воспитания детей
Күн тәртібі
Распорядок дня дүйсенбі
понедельник Сейсенбі
вторник сәрсенбі
среда сәрсенбі
четверг жұма
пятница
Коммуникация
Социум
Творчество Социум
Познание
Здоровье
Социум
Творчество
Социум
Познание
Здоровье Коммуникация
Социум
Творчество
«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»
«Здравствуйте, дети!»
Таңертеңгілік қабылдау. Жаттығу. Гигиеналық шаралар. Таңғы ас. Топтық қарым-қатынас: қызықты қысқа және ұзақ мерзімді іс- әрекеттерін бірігіп жобалау. Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс- әрекетіне дайындық.
Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Круг радости «От сердца к сердцу»
Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»
Игровое упражнение «Волшебное зеркало»
Игровое упражнение
«У кукушки-кукушонок..»
П\И «Солнышко и дожди»
Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познавательных навыков, закрепление названий детенышей домашних птиц, гигиенических навыков. Утренний круг «Когда живется дружно»
Дыхательная гимнастика «Собачка»
Игровое упражнение «Звуки природы» Игровое упражнение «Назови ласково» П/И«Лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познавательных навыков, слухового внимания, гигиенических навыков, умения убирать за собой Труд: помогать расставлять салфетницы и хлебницы Утренний круг
«Придумано кем-то»
Дыхательная гимнастика
«В лесу»
Игровое упражнение
« Видеть солнце это счастье» Игровое упражнение
« Один-много»
П/И: «Карусели» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познавательных навыков, развитие двигательных навыков, гигиенических навыков по уходу за собой.
Көп-много
Бір-один Утренний круг «Солнышко в дом»
Дыхательная гимнастика
«Ду-да»
Игровое упражнение «Получить подарок счастье»
Игровое упражнение «Ложка в стакане..»П/И«Солнышко и дождик»
Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познавательных навыков, умение использовать в речи предлогов- на в за , и гигиенических навыков
Күн-солнце
Жаңбыр-дождь
Утренний круг «Эхо счастья»
Дыхательная гимнастика «Паровоз»
Игровое упражнение «Веселый котенок»
Игровое упражнение «Угадай по голосу» П/И«Лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познавательных навыков, концентрация слухового внимания , навыков личной гигиены.
«Ойнайық та, ойлайық»
«Учимся играя»
Ұйымдастырылған оқу іс- әрекеті
(организованная учебная деятельность по сетке) ТК:
1.Физкультурное «Здоровье»
2.
Констуирование «Познание»
Тема: «Ёжики на прогулке»
Вариативная часть
15:10- пластинография ТК:
1.Развитие речи «Коммуникация» Тема: «ЗКР звуки м-мь»
2.Музыкальное «Творчество»
3.Лепка «Творчество»
Тема: «Знакомство со скульптурой малых форм» ТК:
1.Физкультурное «Здоровье»
2.Художественная литература «Коммуникация»
Тема: «Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?»»
3.ФЭМП «Познание»
Тема: «Шар»
Вариативная часть
15:10 - хореография ТК:
1.Рисование «Творчество»
Тема: «Украсим фартук»
2.Драма «Коммуникация»
Тема: «Пальчиковый театр по сказке «Колобок»» ТК:
1.Физкультурное «Здоровье»
2.Естествознание «Познание»
Тема: «Водное царство живого уголка»
«Табиғат аясында»
«Вместе на природу»
Серуенге дайындық. Серуен. Табиғатпен таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары.
Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры Наблюдение за погодой. Загадывание загадки об осени, использование художественного слова.
Игровое упражнение «Дорожки и узоры на песке»
Игровое упражнение –учимся складывать одежду.
Цель: приобщение к труду, привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружеского отношения друг к другу, навыков самообслуживания.
Труд: собрать мусор на участке Наблюдение за ветром
П\И «Найди свое место»
Д\И «учим Алию одеваться»
Игровое упражнение «Ну-ка Машенька и Женечка, мойте руки хорошенечко»
Цель: : приобщение к труду, привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения.
Труд: собрать листочки Наблюдение за облаками,
П\И «Мы составили все круг», «Не задень»
Дыхательная гимнастика «Сдуй перышко»
Труд: собрать на участке мусор.
Наблюдение за погодой. Загадывание загадки об осени, использование художественного слова.
П\И «Найди пару», «Пилоты».
Цель: продолжить знакомство с сезонными изменениями в природе, упражнять в умении строиться парами, упражнять в беге, развивать сообразительность, воспитывать любовь к природе.
Труд: накормим кошечку.
Наблюдение за облаками, цветом неба. Загадка про облака.
П\И «У медведя во бору»
Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь, умение действовать по сигналу, навыки коллективного движения, приучать трудиться в коллективе, воспитывать дружеские отношененияТруд: собрать листочки
«Тәтті ұйқы»
«Здоровый сон» Чтение потешек, «засыпалочек». Релакс «звуки природы»
Цель: настрой на сон для восстановления сил для дальнейшей деятельности. Ласковая минутка - в гостях у Сплюшки.- слушание аудиозаписи « Сказки Бони ласки».
Цель: релакс, настрой на сон для восстановления сил Минутки тишины, чтение потешек «засыпалочек»
Цель: релаксация перед сном для восстановления сил для дальнейшей деятельности. Ласковая минутка - в гостях у Сплюшки.- рассказ- импровизац воспитателя. Чтение потешки«засыпалочка»
Цель: восстановление сил. Ласковая минутка- Игра путешествие в комнату снов, аудиозапись – классические
колыбельные.
Цель: релаксация, настрой на сон.
«Ұйқымызды ашайық»
«Просыпаемся, пробуждаемся»
Туру. Шынықтыру шаралары. Тегін ас.
Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры
Полдник. «Просыпалочка»
Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату).
Цель: Подробное знакомство с индивидуальными предметами быта.
Закаливающие процедуры- умывание лица, шеи холодной водой.
Артикуляционная гимнастика
Цель: развивать правильное произношение звуков «Просыпалочка»
Постепенный подъем, зарядка с упражнениями на дыхание, корригирующие упражнения, ходьба по «дорожкам здоровья», воздушные и водные процедуры.
Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены Чтение потешек «просыпалочки»
Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.)
Дыхательная гимнастика,
корригирующие упражнения.
Цель:
закаливание и укрепление здоровья, воспитание навыков личной гигиены Пробуждающая гимнастика.
Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…»
Пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры - умывание лица и шеи прохладной водой
Цель: закаливание, привитие культуры гигиенических навыков, создание позитивного настроя «Просыпалочка-пробуждалочка»
Дыхательная артикуляционная гимнастика,
Закаливающая процедуры
Цель: закаливание детского организма, привитие культуры гигиенических навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность
«Алақай! Ойын»
«Ура! Начинается игра!»
Сюжеттік- рөлдік, шығармашылық және дидактикалық ойындар. Серуенге дайындық, серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары. Жеке жұмыс. Балалардың еркін өзіндік іс- әрекеті.
Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.
Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа с детьми. Логоритмика
«В огород мы наш пойдем..»Д\И – «Кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом.
Развивающая игра «Что исчезло» «Вспомни и покажи»
Цель: формирование осмысленной логической памяти, концентрация и переключение внимания.
Пальчиковая игра «Тук тук тук…»
Цель: развитие мелкой моторики.
СРИ«Угости же чаем»
Цель: продолжить знакомство с названием и предназначение чайной посуды, ее цветом, формой.
П\И:- С кочки на кочку.
Цель: развивать интерес к разным видам игровой деятельности, поддерживать радостное, бодрое настроение, активизировать словарь по теме.
Труд: помощь в поливке комнатных растений Развивающая игра «Что изменилось» «Чего не стало» Цель: формирование осмысленной логической памяти, концентрация и переключение внимания.
Пальчиковая игра «Сколько грядок у Федоры» Цель: развитие мелкой моторики. СРИ«Уложи куклу спать»
Цель: уточнить название кукольной одежды, ее деталями, цветом, рисунком.
Труд: помощь при накрывании стола, дежурство.
ДИ:– «разложи по цвету»
Пальчиковая игра «А теперь мы будем киски» Цель: развитие мелкой моторики. СРИ«Встречаем гостей»
Цель: расширить словарь по теме, активизировать речь, научить образовывать существительные множественного числа
П\И -Жмурки
Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игровым материалом, положительный настрой.
Труд: расставить стульчики у столов. Логоритмика «Поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строительным материалом- самолет построим сами.
СРИ «Покормим куклу обедом.»(предмет
посуды).
П\и- поймай прокати
Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развивать умение называть правильно предметы строительных материалов, приучать учавствовать в простых совместных играх.
Труд – полить цветы в группе.
Развивающая игра «Что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формирование осмысленной логической памяти, концентрация и переключение внимания.
Пальчиковая игра «Мама и гости..» Цель: развитие мелкой моторики.
СРИ«Встречаем гостей»
Цель: расширить словарь по теме, активизировать речь, научить образовывать существительные множественного числа
П\И- Поймай прокати
Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развивать умение называть правильно предметы строить из материала, приучать участвовать в простых совместных играх.
Индивидуальная работа с детьми. ИР подгруппа №1
Игровое упражнение «Угадай что звучит» Цель: развитие слухового внимания ИР подгруппа №2
Индивидуальная работа по математике.
Игровое упражнение «Где чей домик?» «Кто где живет» ИР подгруппа №1
Индивидуальная работа по развитию речи
Игровое упражнение «Ох-ох-ох-ворчит горох..»ИР подгруппа №3
Игровое упражнение «Сколько грядок у Федоры»
Цель: развитие моторики ИР подгруппа № 4
Игровое упражнение «Угадай что звучит»
Цель: развитие слухового внимания
«Ертеңге дейін...»
«До свидания, детский сад!»
Балалармен, ата- аналармен қарым- қатынас.
Общение с детьми, родителями. Свободные игры Наблюдение в окно.
Игра-забава «Минутка заводной игрушки».
Чтение стихотворения Токмаковой
«Ели на опушке» Пальчиковые игры-ладушки, гости.
Консультация с родителями: Правила дорожного движения детям
П/И в спортивном уголке.
Хохотальная разминка.
Д\И «Назови ласково»
(прилагательные) Просмотр мультфильмов.
Д\И
«Я и моя семья» (члены семьи) П\И «Солнышко и дождик»
Игровое упражнение – покажи смешилку, страшилку, грустилку.
Беседа с родителями о режиме дня.