Умножение смешанных чисел(конспект урока 6 класс)


24.11.2015г 6класс
Тема: Умножение смешанных чисел.

Сценарий урока
Устный счет №449 (обратные числа)
Повторение ранее изученного материала:


Коллективная работа по изучению темы урока
Целеполагание. Предлагаю сформулировать тему урока и учебную задачу


Проблема: «Что нужно для того, чтобы научиться выполнять указанное действие, если дана дробь с выделенной целой частью?»
«Как действовать?»

Конкретизирую учебную задачу : Умножение смешанных чисел Формулируют тему «Умножение обыкновенных дробей»
Задача: научиться выполнять умножение обыкновенных дробей.
Знать правило, по которому выполняется действие.

Вывести алгоритм действий для умножения смешанных чисел.
№452 (стр106) Как называются числа, представленные в этих номерах? А как их переводить в неправильную
№453 дробь? А для чего? (чтобы умножать по правилу для обыкновенных дробей)
(уч-ся работают у доски по очереди)
Решение задач №454-457
(учитель у доски, ученики помогают составлять таблицы для задач; затем ученик выполняет арифметические действия на доске )!!!вспомнить формулу для отыскания площади прямоугольника и составить задачу с дробными составляющими
!!!вспомнить что такое обратные числа №466
!!!числовые промежутки №490

5.Домашнее задание: выучить алгоритм, №451, 458