Сценарий осеннего праздника в начальной школе






УТРЕННИК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ














2010г


Ведущий: Добрый день, дорогие гости!
Мы начинаем наш праздник.
Янтарная осень печальная,
Срывает лист золотой.
Картина немного печальная,
И грусть навевает порой.
Темнеют далекие ели,
Холодною стала река...
Я помню, как птицы галдели,-
Сейчас уж летят в облака.

(учащиеся 3 класса исполняют песню «Скворушка прощается»)

1-ый учащийся: Осень - славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.

2 – ой учащийся: В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.

3-ий учащийся: В золотой карете,
Что с конем игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Все переиначила –
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.

Ведущий: Ребята, а какие помощники есть у осени?
Как в старину называли месяц сентябрь? (версень, месяц первого инея, чародей цвета)
Октябрь? (Листопадник, ревун)
Ноябрь? (грудень, месяц зимних гостей)

4-ый ученик: Красит осень ярким цветом
Весь простор из края в край,
В эти дни Россия наша
Славит щедрый урожай!

5-ый ученик: По садам, полям и селам,
По стране из края в край,
Загорелый и веселый,
Ходит новый урожай.
Хочет он, чтоб полной чашей
Наша жизнь с тобой была,
Чтобы ярче, чтобы краше
Наша Родина была.

( учащиеся 1,3 классов исполняют песню «Урожайная»)

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, какие вы помощники.
Я буду загадывать загадки про овощи,
А вы должны их отгадать.
1. Стоит поп на грядках
Весь в заплатках.
Кто ни взглянет,
Всяк заплачет. (Лук)

2. Был зеленым плод-
Не просился в рот.
Положили в лежку-
Он сменил одежку:
Красную надел,
Для еды поспел. (Помидор)

3. Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок)

4. По-итальянски – тартуфель,
А по-русски...(картофель)

5. Какой овощ содержит большое количество витаминов роста? (морковь)

6. Сто одежек
И все без застежек, (капуста)

Ведущий: Молодцы, ребята, все угадали. А чем же полезны овощи?

7-ой ученик: Я картошка-тошка-тошка,
Я корявая немножко,
Вся испачкана в земле,
Но объеденье на столе.

8-ой ученик: Я горох, я не плох,
Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!

9-ый ученик: Я красная девица,
Зеленая косица.
Собою я горжусь
И для всего гожусь!
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку-
Будешь ты всегда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.

10. Стою на толстой ножке,
Скрипят мои одежки.
Из капусты варят щи,
А какие вкусные
Пирожки капустные!

11. Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зеленый лук!

12. Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай-
Лучше свеклы нету!

Ведущий: Вот сколько интересного узнали мы про овощи!

(исполняется песня «Антошка»)

13. Как красиво все кругом
Золотым осенним днем!
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят.

14.Осень – времечко сырое,
Дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты.

15.Любим свеклу мы, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть!

16.Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море,
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется –
И заплачет спросонья.

(учащиеся 3 класса исполняют песню «В небесах высоко...»)

Ведущий: Много интересных слов узнали мы об осени. Но, а Осень в свою очередь приготовила для вас испытания. Вам необходимо разделиться на 2 команды.

Испытание № 1 – «Перейди болото по листьям».
Испытание № 2 – «Запасы на зиму для белки».
Испытание № 3 – «Сапоги-скороходы».
Испытание № 4 – «Рыболовы-спортсмены».
Испытание № 5 – «Соберем шишки».
Испытание № 6 – «Гонка на одеяле».
Испытание № 7 – «Бег с мячами».
Ведущий: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Подведены итоги. А сейчас мы приглашаем всех на чаепитие.












































В гостях у ОсениTimes New Roman Заголовок 115