Конспект урока My Favourite Food УМК Spotlight 2 Module 2


План – конспект открытого урока по английскому языку
для 2 класса по теме «Моя любимая еда»
Составила: учитель английского языка Кривец О.В.
ГБОУ Гимназия №5 г. Севастополь
Пояснительная записка
Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, часть заданий взята из сборника упражнений.
Цель изучения темы:
в области предметной компетентности – развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета
в области коммуникативной компетенции – развитие монологической речи (рассказ) на тему «My favourite food»
в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (множественное число имен существительных, глагол to be, числительные) в разговоре, закрепление правил чтения и транскрипционных знаков.
Планируемые результаты:
личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5)  универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;предметные – уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;
метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Формируемые УУД:
Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия
Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.
Познавательные -  выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.
Оборудование – карточки с заданиями, компьютер, проектор, видео Spotlight 2, презентация PowerPoint, видео You-Tube, клей, рисунок елочки, кружочки - игрушки.
Ход занятия
Учитель – Good morning, children!
Дети – Good morning, teacher!
Учитель - I’m glad to see you!
Дети - We are glad to see you!
Учитель – Thank you very much, sit down, please!
Учитель – What is the day?
Дети - Today is Monday.
Учитель – Who is absent?
Дети –
Учитель – Look out of the window. What is the weather like today?
Дети –It is cold. It is frosty.
Учитель – Сегодня у нас с вами будет очень «вкусное» занятие. О чем мы будем говорить?
Дети – О еде!
Учитель – Конечно же! Мы узнаем, кто что любит кушать, вспомним грамматику и даже поработаем творчески! Итак, мероприятие называется «Моя любимая еда». Команды по очереди получают карточку с вопросом. Все вопросы оцениваются разным количеством баллов. При верном ответе – эти баллы прибавляются, при ошибке – вычитаются из общего зачета. Команда придумывает название на английском языке, выбирает капитана. Разыгрываем, кто будет выбирать первым (капитан угадывает, в какой руке мелок). Все раздаточные материалы распечатаны заранее.
Карточка 1 – Напишите перевод слов (1 слово – 1 балл)
Burgers -
Bananas -
Chips -
Sandwiches -
Apples -
Happy -
Sad –
Ice cream -
Pizza -
Orange juice -
Chocolate cake -
Party -
Карточка 2 - Напишите недостающие буквы (1 слово – 1 балл)
Pi_ z a
B_ rger
C _ ocolate
A_ple
Ora_ge
Ch_ps
Карточка 3 - Найдите в квадрате 9 слов, обозначающих продукты. (Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ – 2 балла)
c h o c o l a t e h
c v m il k b e j c
b u r g e r a f u h
h f j g o c n p iid a g m u a a ic p
g t z c a k n z e s
a p p l e e a z a o
q w e g y m g a d f
Карточка 4 - Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти. (За каждое верное предложение – 2 балла)
you / old / are / How?
like / I / chocolate.
eggs / like / I / don’t.
is / food / pizza / My / favourite.
you / to / birthday / Happy!
Физкультминутка – делаем зарядку.
Карточка 5. Поставьте существительные во множественное число (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)
Burger –
Egg –
Orange –
Apple –
Banana –
Vegetable –
Карточка 6 – Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв. (1 слово – 1 балл)
Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat , children
Карточка 7 – Спойте песенку Happy Birthday To You! (2 балла получает команда, которая споет дружнее). Дети смотрят видео и подпевают.
Карточка 8 – Просмотр видео - мультфильм Gogo 13. Затем дети называют еду, о которой говорилось в мультфильме. (Баллы по усмотрению учителя).
Карточка 9 – Рассказать о своей любимой еде (монологическое высказывание каждого игрока команды – подготовленный дома проект, оценивается по 5-ти бальной системе.)
Подведение итогов. Наш урок подходит к концу.
- Какое задание вам показалось самым интересным?
- Какое задание вам показалось самым трудным?
Вместе с участниками подсчитываем баллы, поздравляем команду-победителя. Каждый участник получает сладкое угощение.
Рефлексия – на доске висит елочка. А у детей на парте кружочки – елочные игрушки. Каждая игрушка имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — допустил много ошибок. Каждый ученик выбирает игрушку и приклеивает на елочку.
Goodbye, children!!! Thank you for the lesson.