План-конспект урока английского языка в 5-м классе «Путешествие в страну грамматики»
Тема урока: Путешествие в страну грамматики
Дата проведения урока:
Класс: 5
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Вид урока: комбинированный
Цели урока: актуализация разделительных вопросов в речи; употребление оборота be going to в речи и письме; совершенствование навыков орфографии; закрепление лексических и грамматических навыков.
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков письма, чтения, развитие грамматических навыков по темам разделительные вопросы, оборот be going to;
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания;
Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом образе жизни, воспитание умений работать в группах, самостоятельно.
Оснащение урока: мультимедийная доска, карточки.
Сценарий урока:
ОргмоментСовершенствование навыков орфографии
Look at the blackboard and find the mistakes in the following words.
Situetion stai invitasion lokal arrandge wiikend sinema
Well done.
Речевая разминка.
Now we will play a game. Divide into two groups and make up the word combinations with these words.
(учащиеся делятся на 2 команды и составляют словосочетания с данными словами. Команда, составившая наибольшее количество словосочетаний – выигрывает)Активизация разделительных вопросов.
Look at the blackboard. You can see some tag-questions. Can you complete them?
1 You are going to ask the questions, …?2 You will not spend your holidays in the country, … ?3 Your father can speak English well, … ?4 You are a pupil, …?5 Your mother did not go to the shop, …?- Now let’s answer the questions.
5. Физкультминутка.
6. Тренировка грамматического навыка.
- Now we will remember the verb to be. What forms does this verb have?
( Вспоминаем формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах)
Now let’s do some exercises.
Соотнесите местоимения и формы глагола
Опишите эти предметы.
Now tell me, please, the meaning of the structure to be going to. Yes, you are right. Translate, please.
1 I am going to go to school.
2 We are going to buy a house.
3 She is going to wear a dress.
4 He is going to visit his friends.
5 You are going to work in your Workbooks.
- Good for you.
7. Развитие навыков письма.
- Now as I promised we will work in our Workbooks. Open your Workbooks at page 15, exercise 12. Put in the missing pronouns.
( работаем в рабочей тетради, №12, стр. 15, вставляем местоимения)
Well done. Now do exercise 13, page 15. You are to make questions. Look through the example. You have 2 minutes.
(работаем в рабочей тетради, №13, стр. 15, составляем вопросы)
8. Игра «Переводчик»
- Let’s play the game “Translator”. Divide into two teams. Here are the cards for each team. Translate the sentences from Russian into English. Do it quickly. You have 3 minutes.
- Your time is up. Let’s check who is the winner.
9. Домашнее задание.
- At home you are to do exercise 20, page 32 and exercise 17, page 17 in your Workbooks.
10. Подведение итогов. Рефлексия.