Презентация по русскому языкуСуществительное .Пушок
Исмайлова Менсулу Бахтыбаевна, учитель Русского языка и литературы КГУ «Прииртышская СОШ»Тема: «Имя существительное. «Пушок»3 класс
Деление на группы.
Прозвенел звонок для нас,Все зашли спокойно в класс.Встали все у парт красиво.Поздоровались учтиво.Тихо сели, спинки прямо.Вижу, класс наш хоть куда.Мы начнём урок, друзья!
Четвёртое декабряКлассная работа
ГЛАСНЫХ аоуэиы
[ ]-
аоуэиыБуквы - еёюя
Ъ и Ь
І команда.Что это? ПРЕДМЕТ.На казахском языке ПРЕДМЕТ как называют?ЗАТ.Существительное на казахском языке?ЗАТ ЕСІМ.Где вы видели этот предмет?Название предмета?ПУШКА.На какой вопрос отвечает?ЧТО?
ІІ команда.Чем отличаются вопросы?Неодушевленные существительные отвечают на вопросы ЧТО?Одушевленные существительные отвечают на вопросы КТО?На какие вопросы отвечают существительные в казахском языке ?КІМ? НЕ? КІМДЕР? НЕЛЕР?
Имя существительное обозначает предметИмя существительное отвечает на вопросы кто?что?Неодушевленные существительные отвечают на вопросы ЧТО?Одушевленныесуществительные отвечают на вопросы кто?
Как мы назовем тему нашего урока?Имя существительное. Домашние животные.Кошка.Какие еще есть животные?Дикие .Кто обеспечивает их едой и жилищем?
Животные / /ДИКИЕ – ДОМАШНИЕЖивотные сами За животными ухаживает обеспечивают себя человек, обеспечивает их едой и жилищем.
І группа.Игра «Собери наклейки». - Кто у вас получился? - Дайте кличку своей собаке. Придумать название команде.- Как голос подаёт собака? - Как зовут детёныша собаки? Как будет во множественном числе собака,щенок?
ІІ группа.Игра «Собери наклейки». - Кто у вас получился? - Дайте кличку своей кошке .Придумать название команде.- Как голос подаёт кошка? - Как зовут детёныша кошки? - Как будет во множественном числе кот,кошка,котенок?
Разгадайте ребусКакую кличку, какого животного вы узнали?
Пушок, кто это?Кличка животного.Одушевлённое существительное.Давайте определим цель сегоднешнего урока.1.Знакомство со словами.2.Чтение текста.3.Письменно ответить на вопросы.
Физкультминутка.Дети изображают кошку, имитируя её движения, повадки, звуки под музыку.
Словарная работа.Чтение текста.Составить предложение.
Пушок кто?У Наташи есть кто?Он какой? , .
Наташа что делает?кого? . кто?что делает?что? .
Он что делает? , , Один раз кто?что сделал?куда? в и . .
Наташа искала кого? .А он что делает? где? в .
ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЗВУКИ, ОБОЗНАЧЕННЫЕ БУКВАМИ:СОГЛАСНЫЙ, ЗВОНКИЙ, ТВЁРДЫЙСОГЛАСНЫЙ, ГЛУХОЙ, ТВЁРДЫЙ
ЁЖ_КИ
МЫШ_и
ЗАПОМНИ:В СОЧЕТАНИЯХЖИ ИШИПИШИ ТОЛЬКО БУКВУИ
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Домашнее задание: упр.5 стр. 83
Составьте предложение.АОБООУАДАИПЬРТПЕИРЭПВФСФПЕЮЛГОДЛАЮСУУЧЖАЗОСАОТАЛГИДВЦЫ!
Составьте предложение.БУДЬТЕВСЕГДАСЧАСТЛИВЫ!