Технологические карты к урокам (1 курс)
Технологическая карта урока 38
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Знакомство с Великобританией. Страдательный залог
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме «Знакомство с Великобританией» с опорой на схему. Ввести понятие страдательного залога
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить вопросы по теме «Знакомство с Великобританией» с опорой на схему.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме .
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Урок введения лексических единиц по теме .Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 39
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Работа с текстом «Некоторые факты о Великобритании »
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме «Некоторые факты о Великобритании» с опорой на схему.
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить монологическое высказывание по теме «Некоторые факты о Великобритании» с опорой на схему.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме .
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Урок закрепления лексических единиц по теме ..
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 40
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Развитие навыков монологической речи по теме «Лондон»
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме «Лондон» с опорой на схему.
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить монологическое высказывание по теме с опорой на схему.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме «Лондон»
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Урок закрепления лексических единиц по теме «Лондон».
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 41
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Нравы, традиции, суеверия. Артикли с географическими названиями.
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для постановки артикля с географическими названиями.
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с упражнениями.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Обучить учащихся правильно ставить артикль с географическими названиями .Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме «Нравы, традиции, суеверия»
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Выполнение грамматических упражнений.
Тип занятия Урок закрепления лексических единиц по теме.
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 42
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Работа с текстом «Каковы их традиции »
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме «Каковы их традиции» с опорой на схему.
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить монологическое высказывание по теме «Каковы их традиции» с опорой на схему.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме .
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Урок закрепления лексических единиц по теме «Каковы их традиции».
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 43
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Традиции разных стран. Прошедшее совершенное время.
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме «Традиции разных стран» с опорой на схему .Ввести понятие прошедшего совершенного времени
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Понимать прошедшее совершенное время. Узнать традиции разных стран.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме «Традиции разных стран»
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Урок введения лексических единиц по теме «Традиции разных стран».Введение прошедшего совершенного времени.
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 44
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Традиции России и Великобритании.
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме «Традиции России и Великобритании» с опорой на схему.
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить монологическое высказывание по теме «Традиции России и Великобритании» с опорой на схему.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме.
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Урок закрепления лексических единиц по теме..Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 45
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Деревня или город. Герундий
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме «Деревня или город» с опорой на схему. Ввести понятие герундия
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить монологическое высказывание по теме «Деревня или город» с опорой на схему.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме.
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Урок закрепления лексических единиц по теме «Деревня или город».Закрепление герундия.
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 46
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Жить в городе или в деревне. Ваши предпочтения?
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме с опорой на схему.
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить монологическое высказывание по теме «Город или деревня» с опорой на схему.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме «Город или деревняа»
Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Урок закрепления лексических единиц по теме «Город или деревня. Ваши предпочтения?».
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 47
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Искусство и культура. Модальные глаголы.
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме с опорой на схему. Ввести понятие модальных глаголов.
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Пробуждать и поддерживать интерес к изучению английского языка
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить монологическое высказывание по теме . Отработка модальных глаголов в предложениях.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме .Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Комбинированный урок.
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.
Технологическая карта урока 48
Предмет Иностранный язык (английский)
Курс, специальность I курс, 40.02.02 ПД
Базовый учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.
Тема занятия Искусство и культура России.
Цели занятия для преподавателя: I. Образовательные
Создать условия для построения монологического высказывания по теме с опорой на схему.
II. Развивающие
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности студентов в процессе выполнения заданий.
Развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Развивать внимание, умение анализировать и выбирать необходимую информацию.
III. Воспитательные
Воспитывать любовь к России, ее культуре и искусству.
Воспитывать толерантность, умение обосновать свою позицию
Цель занятия для студентов: Составить монологическое высказывание по теме с опорой на схему. Расширить словарный запас.
Задачи занятия Актуализация ранее изученного материала.
Изучение новых лексических единиц по теме .Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.
Составление монолога по схеме.
Тип занятия Комбинированный урок
Необходимое оборудование Учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2014.—256 с.; презентация по теме, карточки с заданием для п закрепления лексики, таблички с критериями для самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность студента Компетенции (ОК и ПК)
1 2 3 4 5
1. Организация начала занятия. Приветствие (1 мин.) Здоровается.
Настраивает на работу. Приветствие.
Проверка готовности к уроку. Личностные – самоопределение.
Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одногруппниками.2. Актуализация знаний. Целеполагание Вступительное слово преподавателя.
Подведение к формулировке цели занятия.
Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. Регулятивные – планирование, прогнозирование; самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осуществление выбора эффективных путей и средств достижения цели.
Познавательные - ориентироваться в системе знаний, определять границы знания/незнания.
3. Введение новой лексики, хоровая отработка, первичное закрепление лексики Произносит новые слова, дает инструкцию к выполнению упражнения. Повторяют слова за учителем, выполняют упражнение на закрепление лексики, осуществляют самопроверку. Регулятивные – контроль и коррекция знаний.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.4.
Чтение текста, выполнение упражнений к тексту Дает задание для первого прочтения. Совместно с обучающимися повторно читает текст, заполняя схему на доске.
Читают текст и самостоятельно заполняют схему, повторно читают текст и проверяют заполнение схемы. Познавательные – умение решать коммуникативные задачи; развитие технологий смыслового чтения и работы с информацией; использование общеучебных умений, логических действий и операций.
5. Составление монологического высказывания с опорой на схему Дает задание. Поясняет критерии оценки монологического высказывания. Проводит опрос обучающихся. Оценивает ответы
Готовят устный ответ. Выступления отдельных обучающихся. Самооценка. Познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Регулятивные – контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения.
6. Домашнее задание Задает домашнее задание, поясняет его. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникли. 7. Подведение итогов урока, рефлексия Наметить перспективу следующей работы. Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности. Задает вопросы. Отвечают на вопросы преподавателя. Регулятивные - умение оценить свой вклад в достижение поставленной в начале урока цели.Познавательные – рефлексия.