Рабочая программа по математике 9 класс по блокам (Макарычев, Атанасян)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МАТВЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
433465, Ульяновская область, Старомайнский район,С. Шмелёвка , пер Школьный,5
тел.8-84-230-47-2-28



Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №__
от «__»_____________201__ г. Руководитель ШМО
______ _________________

Согласовано:
Зам. директора школы по УВР
МОУ Матвеевская СШ
______________________
«__» ___________201__г.
Утверждено:
Директор
МОУ Матвеевская СШ
____________/Ловчева О.Б./
«__» ___________201__г.




Рабочая программа
на 2015-2016 учебный год.

по математике
класс 9
учитель Титова Елена Николаевна
первая квалификационная категория
учебники :
Алгебра. Учебник для 9 класса./ Ю.Н.Макрычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. - М.: Просвещение, 2012.
Геометрия. Учебник для 9 класса./ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2013.
Программа «Алгебра», М: Просвещеие, 2008
«Геометрия» М: Просвещеие, 2008


Общее количество часов по учебному плану: 170









с. Шмелевка
2015-2016 учебный год 2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка.
Программа составлена на основе:
примерной программы по математике основного общего образования;
государственного стандарта основного общего образования по математике.
Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов
Программа рассчитана на использование учебников для основной школы
«Алгебра,9», авт. Ю.Н.Макарычев и др./под ред. С. А. Теляковского.
«Геометрия, 7 – 9», авт. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Содержание

№ п/п

Содержание материала
Вводное повторение (3ч)
Кол-во часов по прог-раммме


Кол-во часов



Вводное повторение

3


Квадратичная функция
Функции и их свойства.
Квадратный трёхчлен.
Квадратичная функция и её график.
Степенная функция. Корень n-й степени.

22
22


Векторы
Понятие вектора
Сложение и вычитание векторов
Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач
Метод координат
Координаты вектора.
Простейшие задачи в координатах.
Уравнения окружности и прямой.



18






18

3
Уравнения и неравенства с одной переменной
Уравнения с одной переменной.
Неравенства с одной переменной.
14
14

4
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Синус, косинус и тангенс угла.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов
11
11

5
Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнения с двумя переменными и их системы.
Неравенства с двумя переменными и их системы.
17
17

67
Длина окружности и площадь круга
Правильные многоугольники.
Длина окружности и площадь круга.
12
12

8
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Арифметическая прогрессия.
Геометрическая прогрессия.
15
15

9
Движения
Понятие движения.
Параллельный перенос и поворот.
8
8

10
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Элементы комбинаторики.
Начальные сведения из теории вероятностей.
13
13

11
Начальные сведения из стереометрии
Многогранники.
Тела и поверхности вращения.
8
8

12.
Итоговое повторение
32
29


ИТОГО
170
170


Перечень обязательных контрольных работ

№ п/п
Тема
Примерные сроки

КР-1
Вводная контрольная работа
03.09

КР-2
Функция
17.09

КР-3
Квадратичная функция
05.10

КР-4
Метод координат
27.10

КР-5
Уравнения и неравенства с одной переменной
23.11

КР-6
Соотношения между сторонами и углами треугольника
06.12

КР-7
Уравнения и неравенства с двумя переменными
14.01

КР-8
Длина окружности и площадь круга
01.02

КР-9
Арифметическая прогрессия
11.02

КР-10
Геометрическая прогрессия
22.02

КР-11
Движения
04.03

КР-12
Элементы комбинаторики и теории вероятности
24.03

КР-13
Итоговая контрольная работа (2 часа)
23.05





Критерии и нормы оценки знаний обучающихся.
Система контроля знаний, умений, навыков предполагает внешний контроль учителя за деятельностью учащихся и самоконтроль.
Оценка письменных работ обучающихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка,
которая не является следствием незнания или непонимания учебного
материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух трёх недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких- либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определённой логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, график, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять её в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,
сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теории выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Требования к уровню
подготовки выпускников.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
существо понятия математического доказательства;
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.

Арифметика
уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение, вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным числителем и знаменателем;
переходить от одной формы записи к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и с простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
изображать числа точками на координатной прямой;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи на движение и работу; задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами; задачи с целочисленными неизвестными.


Применять полученные знания:

для решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приёмов;
для интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Алгебра
уметь
составлять буквенные выражения по условию задачи; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другие;
выполнять основные действия со степенями со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
определять значения тригонометрических выражений по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;
применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;
строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по её графику;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии, использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
Геометрия .
Уметь
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развёртки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей); в том числе: для углов от 0 до 180°; определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломанных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

для выполнения расчётов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления; для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
при моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
при интерпретации графиков зависимостей между величинами, переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости;
для расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контрпримеров;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять среднее значение результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
в простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.
Применять полученные знания:
при записи математических утверждений, доказательств, решения задач;
в анализе реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
при решении учебных и практических задач, осуществляя систематический перебор вариантов;
при сравнении шансов наступления случайных событий;
для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
понимания статистических утверждений.



Календарно-тематическое планирование по математике в 9 классе (5 ч в неделю)




Содержание учебного материала
Кол-во
часов
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Виды контроля,
измерители
Дом. задание
Требования к уровню подготовки учащихся
Дата









план
факт

Вводное повторение(2+1 ч к/р)

1
Повторения алгебры 8 класс
1
УПЗУ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания



01.09


2
Повторение геометрии 9 класс
1
УПЗУ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания



02.09


3
Контрольная работа №1 по теме: «Повторение за курс математики 8 класс»
1
УПЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы



03.09


Блок 1. Квадратичная функция (22ч)
Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции

§ 1. Функции и их свойства (5)

4
Функция. Область определения и область значений функции
1
УОНМ
Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
С-1 (ДМ)
П.1, №№ 2,3, 8, 9(б,в), 11
-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот
-уметь находить область определения и область значения функции;
-уметь строить более сложные графики функций
04.09


5
Функция. Область определения и область значений функции
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

С-2 (ДМ)
П.1, №№ 4,7, 19

07.09


6
Свойства функций
1
УОНМ
Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
С-3 (ДМ)
П.2, №№ 37, 38, 52
-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
08.09


7
Свойства функций
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
С-4 (ДМ)
П.2, №№ 46(а), 50(б), 53
-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
09.09


8
Свойства функций
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
Тест №1 (УМК, П.И. Алтынов)
П.2, №№50(а), 54, контрольные вопросы,
-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
10.09


§ 2. Квадратный трехчлен (4 + 1ч. к/р)

9
Квадратный трёхчлен и его корни
1
УОНМ
Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.3, №№59, 62, 72
-уметь находить корни квадратного трехчлена
11.09


10
Квадратный трёхчлен и его корни
1
УОНМ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
С-5 (ДМ)
П.3, №№ 65, 68, 74
-уметь находить корни квадратного трехчлена;
-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен
14.09


11
Разложение квадратного трёхчлена на множители
1
УПЗУ
Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

П.4, №№78, 87

15.09


12
Разложение квадратного трёхчлена на множители. Проверочная самостоятельная работа
1
КУ
Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
С-6 (ДМ)
П.4, №№ 83, 88, контрольные вопросы стр. 27

16.09


13
Контрольная работа №2 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители
17.09



§ 3. Квадратичная функция и ее график (8)



14
График функции у=ах2
1
УОНМ
Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

П.5, №№91, 95, 104
-уметь строить график функции ;
-правильно читать график
18.09


15
График функции у=ах2
1
УПЗУ
Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
С-7 (ДМ)
П.5, №№96, 101(а), 103

21.09


16
Графики функций у=ах2+n, у=а(x – m)2
1
УОНМ
Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

П.6, №№ 106(а,в), 118
-уметь строить график функции, используя преобразования графиков
22.09


17
Графики функций у=ах2+n, у=а(x-m)2
1
УПЗУ
Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
С-8 (ДМ)
П.6, №№111, 117, 112

23.09


18
Графики функций у=ах2+n, у=а(x-m)2
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

П.6, №№ 113, 229
-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить координаты вершины параболы
24.09


19
Построение графика квадратичной функции
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.7, №№122, 132, 131
-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить координаты вершины параболы
25.09


20
Построение графика квадратичной функции
1
УОСЗ
Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
С-9 (ДМ)
П.7, №№ 125, 133, контрольные вопросы

28.09


21
Построение графика квадратичной функции
1
УОСЗ
Тестирование дифференцирован. задания
Тест № 2 (УМК)
П.7, 126(б), 128, 243(а,г)

29.09


§ 4. Степенная функция. Корень n – й степени (3 + 1ч. к/р)

22
Функция у=хn
1
УОНМ
Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос
С-10 (ДМ)
П.8, №№139, 141, 145,156
-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;
-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями
30.09


23
Корень n-й степени
1
УОНМ
Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально
С-11 (ДМ)
П.9, №№ 161, 167, 168(а-г), 170(а,в), 171(в,г)
-знать таблицу степеней;
-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени
01.10


24
Степень с рациональным показателем
1
УПЗУ
Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант

П.11, 190(а,в), 193(а,г,ж,к), 194(а,г), 195(а)
-уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.
02.10


25
Контрольная работа
№ 3 «Квадратичная функция. Степенная функция»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


-уметь выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени
05.10


Блок 2. Векторы. Метод координат. (18)
Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач

§ 1. Понятие вектора (2)

26
Понятие вектора. Равенство векторов.
1
УОНМ
Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
Проверка задач самост. решения
П.76, 77, №739, 741, вопр.1-5
Сформировать у учащихся представление о векторе,
-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;
-знать виды векторов
06.10


27
Откладывание вектора от данной точки.
1
УОНМ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.76-78, № 748, 749, воп. 1-6

07.10


§ 2. Сложение и вычитание векторов. (3)

28
Сумма двух векторов
1
УОНМ
Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
ФО

П.79, 80, вопр. 7-10, № 753, 759(б)
Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения
08.10


29
Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов
1
УОНМ
Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
СР № 33
ДМ (8 кл)
П.81, воп.11, № 755, 760;
П.82, воп. 12,13, № 757, 763(а,г
Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами
09.10


30
Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»
1
УОСЗ
Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
СР № 34
ДМ(8 кл)
769, 770, 772

12.10


§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. (3)

31
Умножение вектора на число
1
УОНМ
Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
Проверка домашнего задания
П.83, воп.14-17, № 775, 776(а,в,е)
Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число
13.10


32
Применение векторов к решению задач
1
КУ
Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
Индивидуальная проверка домашнего задания
П.84, №789, 790,791
Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы
14.10


33
Средняя линия трапеции
1
УОНМ
Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
ФО
№793, 795, 798
Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач
15.10


§ 1. Координаты вектора (2)

34
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
1
УОНМ
Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос
УО
П.86, воп.1-3, №911, 914(б,в)
-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;
-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число
16.10


35
Координаты вектора

1
УОНМ
Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально
ФО
П.87, воп.7-8, № 918, 919

19.10


§ 2. Простейшие задачи в координатах (2)

36
Простейшие задачи в координатах
1
УОНМ
Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
МД
П.88, 89, воп.9-13, № 930, 932

-уметь определять координаты радиус-вектора;
-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;
- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
20.10


37
Простейшие задачи в координатах
1
УПЗУ
Тестирование дифференцирован. задания
СР № 2
ДМ
№944, 949(а), доп. 949(б)

21.10


§ 3. Уравнение окружности и прямой (3)

38
Уравнение окружности
1
КУ
Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант
ФО
П.90,91, воп.15-17, №959(б,г), 962, 964(а)
-знать уравнение окружности;
-уметь решать задачи на применение формулы
22.10


39
Уравнение прямой
1
КУ
Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

П.92, воп.18-20, № 972(в), 974
-знать уравнение прямой;
-уметь решать задачи на применение формулы
23.10


40
Уравнение окружности и прямой. Решение задач.
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
СР № 4
ДМ
№978, 979
-знать уравнения окружности и прямой;
-уметь решать задачи
26.10


41
Решение задач по теме: «Метод координат»
1
УОСЗ
Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа


-знать уравнения окружности и прямой;
-уметь решать задачи, методом координат
27.10


42
Решение задач по теме: «Метод координат»
1
УОСЗ
Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
Проверка задач самостоятельного решения
№990, 992, 996

28.10


43
Контрольная работа № 4 «Метод координат»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы

Повторить п.66, 67
-уметь решать простейшие задачи в координатах;
-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой
29.10


Блок 3. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)
Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ax2+bx+c>0, ax2+bx+c<0, где a
·0.

§ 5. Уравнения с одной переменной (8)

44
Целое уравнение и его корни
1
УОНМ
Эвристическая беседа, дифференцированные задания

П.12, №№266(г), 267(а), 285
-уметь определять степень уравнения;
-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ
30.10


45
Целое уравнение и его корни
1
УПЗУ
Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
С-12 (ДМ)
П.12, №№272(а, в, д, ж), 273(а,б,в)

09.11


46
Уравнения, приводимые к квадратным
1
УОНМ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания


П.12, №№ 276(б,в), 277(в), 286

-уметь проводить замену переменной;
-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;
-знать и уметь решать биквадратные уравнения
10.11


47
Уравнения, приводимые к квадратным
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
С-14 (ДМ)
П.12, №№ 278(г-е), 279(а-в), 283(а)

11.11


48
Дробные рациональные уравнения
1
УОНМ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.13, №№289, 293(б), 301
-приведение к общему знаменателю,
- решение квадратных уравнений.
- исключение корней, обращающих знаменатель в нуль
12.11


49
Дробные рациональные уравнения
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
С-15 (ДМ)
П.13, 291(б), 294(а), 302

13.11


50
Дробные рациональные уравнения
1
УПЗУ
Тестирование дифференцирован. задания
Тест № 3 (УМК)
П.13, №№ 297(а), 298(а)

16.11


51
Дробные рациональные уравнения
1
УПЗУ
Тестирование дифференцированные задания

П.13, №№ 296(а), 303, контрольные вопросы

17.11


§ 6. Неравенства с одной переменной (5 + 1ч. к/р)

52
Решение неравенств второй степени с одной переменной
1
УОНМ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.14, №№304(в,г, ж,з), 308(б,г,е)
-знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка
18.11


53
Решение неравенств второй степени с одной переменной
1
УПЗУ
Индивидуальная работа
С-16 (ДМ)
П.14, №№312, 320(а,г), 323

19.11


54
Решение неравенств методом интервалов
1
УОНМ
Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

П.15, №№ 326, 329
-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;
-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

20.11


55
Решение неравенств методом интервалов
1
УПЗУ
Математический диктант
С-17 (ДМ)
П.15, №№ 334, 338, 332
-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;
-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

23.11


56
Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной»
1
УПЗУ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет

П.12-15, №№ 320(б,д), 337

24.11


57
Контрольная работа №5 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


-уметь применять полученные знания по теме в комплексе
25.11


Блок 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11)
Цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

§ 1. Синус, косинус, тангенс угла (3)

58
Синус, косинус и тангенс угла
1
УОНМ
Эвристическая беседа, дифференцированные задания

УО
П.93-95, воп.1-6, № 1011, 1014
-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение формулы для

вычисления координат точки
26.11


59
Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
1
КУ
Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
ФО
№ 1017(а,в), 1018(б,г)

27.11


60
Формулы для вычисления координат точки
1
КУ
Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа

Решить оставшиеся задачи от самостоятельной работы

30.11


§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (4)

61
Теорема о площади треугольника
1
КУ
Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
СР № 8
ДМ
П.96, воп.7, №1020(б,в), 1021
Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи
01.12


62
Теоремы синусов и косинусов
1
УОНМ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
УО
П.97, 98, воп.8,9, № 1025(б, д, ж, и)
Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач
02.12


63
Решение треугольников
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
Индивидуальный опрос,
№1034,1035
Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов
03.12


64
Измерительные работы
1
КУ
Самостоятельная работа
Проверка задач самостоятельного решения
П.100, воп.11-12, № 1060(а,в), 1061(а,в)

04.12


§ 3. Скалярное произведение векторов (2 + 1ч р/з +1ч к/р)

65
Скалярное произведение векторов
1
УОНМ
Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
ФО
П.101, 102, воп.13-16, №1040, 1042
знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач
07.12


66
Скалярное произведение в координатах
1
КУ
Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
СР № 12
ДМ
П.103, 104, воп.17-20, № 1044(б), 1047(б)
Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач
08.12


67
Применение скалярного произведения векторов при решении задач
1
УОНМ
Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль
Проверка задач самостоятельного решения
№ 1049, 1050, 1052
Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов
09.12


68
Контрольная работа
№ 6 «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведение векторов в комплексе при решении задач
10.12


Блок 5. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)
Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы (12)

69
Уравнение с двумя переменными и его график
1
УОНМ
Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

П.17, №№ 399(а, в, д, ж), 412, 414(а)
-уметь определять степень уравнения
-уметь составлять уравнение по графику
11.12


70
Уравнение с двумя переменными и его график
1
УСЗУ
Фронтальный, работа у доски, творческие задания
С-19 (ДМ)
П.17, №№ 402 (а,в), 401, 405(б), 413(а)

14.12


71
Графический способ решения систем уравнений
1
УОНМ
Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

П.18, №№ 416, 419(а)
-знать виды графиков и уметь их строить;
-уметь определять количество решений системы по графику;
-уметь решать системы графически
15.12


72
Графический способ решения систем уравнений
1
УСЗУ
Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

П.18, №№ 420, 421(б)
-знать виды графиков и уметь их строить;
-уметь определять количество решений системы по графику;
-уметь решать системы графически
16.12


73
Графический способ решения систем уравнений
1
УСЗУ
Коррекция знаний, устный счет
С-20 (ДМ)
П.18, №№ 422(а), 523(г)

17.12


74
Решение систем уравнений второй степени
1
УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

П.19, №№ 431, 452
-знать алгоритм решения систем второй степени;
-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)
18.12


75
Решение систем уравнений второй степени
1
УОСЗ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
С-21 (ДМ)
П.19, №№ 434(г-е), 436(а), 453

21.12


76
Решение систем уравнений второй степени
1
УОСЗ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
Тест № 4 (УМК)
П.19, №№ 447(а), 448(а,в), 454(б)

22.12


77
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
КУ
Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант
С-22 (ДМ)
П.20, №№ 456, 458, 479
-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;
-уметь решать системы уравнений различными способами
23.12


78
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
КУ
Работа по карточкам, устный опрос

П.20, №№ 463, 465
-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;
-уметь решать системы уравнений различными способами
24.12


79
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
КУ
Работа по карточкам, устный опрос

П.20, №№ 472, 481

25.12


80
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
УПЗУ
Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
Тест № 4 (УМК)
П.20, №№ 475, 468

11.01


§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы (4 + 1ч. к/р)

81
Неравенства с двумя переменными
1
УОНМ
Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

П.21, №№ 483(а,в), 486(б,в), 493(а)
-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости



82
Неравенства с двумя переменными
1
УПЗУ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
С-23 (ДМ)
П.21, №№ 487(а,в), 494




83
Системы неравенств с двумя переменными
1
КУ
Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа

П.22, №№ 497(в,г), 498(б), 504(а)
- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств
12.01


84
Системы неравенств с двумя переменными
1
УСЗУ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
С-24 (ДМ)
П.22, №№ 500(б,в), 505
- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств
13.01


85
Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


-уметь применять полученные знания по теме в комплексе
14.01


Блок 6. Длина окружности и площадь круга. (12)
Цель: расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления

§ 1. Правильные многоугольники (4)

86
Правильный многоугольник
1
УОНМ
Тестирование, работа у доски, разноуровневые задания
Проверка задач самостоятельного решения
П.105, воп.1,2, № 1081(в,г), 1083(б,г)
-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;
-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать
15.01


87
Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
1
УОНМ
Индивидуальная, групповая работа
ФО
П.106, 107, воп.3,4

18.01


88
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
1
УОНМ
Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
ТО
П.108, воп.5-7, № 1087(3, 5)
-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;
-уметь строить правильные многоугольники
19.01


89
Решение задач по теме: «Правильный многоугольник»
1
УПЗУ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
Практическая работа
П.109, воп.6, 7, № 1094(а,г), 1095
Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки
20.01


§ 2. Длина окружности и площадь круга (4 + 3ч. р/з + 1ч. к/р)

90
Длина окружности
1
КУ
Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент
СР № 15
ДМ

Применять формулы при решении задач
21.01


91
Длина окружности. Решение задач
1
УПЗУ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
СР № 16
ДМ
№1106, 1107, 1109

22.01


92
Площадь круга и кругового сектора
1
КУ
Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа
ФО
П.11, 112, воп. 11,12, № 1114, 1116(а,б)
Уметь находить площадь круга и кругового сектора
25.01


93
Площадь круга и кругового сектора. Решение задач
1
УПЗУ
Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант
СР № 17
ДМ
№1121, 1123, 1124

26.01


94
Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга»
1
УСЗУ
Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
ФО
№1125, 1127
Использовать приобретенные знания на практике
27.01


95
Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»
1
УСЗУ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет

№1130, 1131, 1135
-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
28.01


96
Подготовка к контрольной работе
1
УОСЗ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет
Индивидуальные карточки
№№ 1137-1139

29.01


97
Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;
-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора
01.02


Блок 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч)
Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

§ 9. Арифметическая прогрессия (7 + 1ч. к/р))

95
Последовательности
1
УОНМ
Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

П.24, №№ 562, 565(г,д), 572
-приводить примеры последовательностей;
-уметь определять член последовательности по формуле
02.02


96
Последовательности
1
УПЗУ
Математический диктант, индивидуальные задания
С-25 (ДМ)
П.24, №№ 569(б,в), 570(б), 573
-приводить примеры последовательностей;
-уметь определять член последовательности по формуле
03.02


97
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П.25, №№ 577, 580, 599
-уметь определять вид прогрессии по её определению;
-знать и применять при решении задач указанную формулу
04.02


98
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
С-26 (ДМ)
П.25, №№ 585, 588, 590, 597(а,в, д)

05.02


99
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П.26, №№ 605, 607, 609(б)
-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле
08.02


100
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
С-27 ДМ)
П.26, №№ 611, 613, 619

09.02


101
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
1
УОСЗ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
Тест №5 (УМК)
П.26, №№ 670(а, г,е), 684
-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле
10.02


102
Контрольная работа
№ 9
по теме: « Арифметическая прогрессия»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


-уметь применять полученные знания по теме в комплексе
11.02


§ 10. Геометрическая прогрессия(6 +1ч к/р)

103
Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П.27, №№ 625, 627(б,в), 630
-знать определение геометрической прогрессии;
-уметь распознавать геометрическую прогрессию;
-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач
12.02


104
Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
С-28 (ДМ)
П.27, №№ 633, 636, 646
-знать определение геометрической прогрессии;
-уметь распознавать геометрическую прогрессию;
-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач
15.02


105
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П.28 ,№№ 650, 658
-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле
16.02


106
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.28, №№ 652(в), 659, 705(а)

17.02


107
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
1
УСЗУ
Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
С-29 (ДМ)
П.28, №№ 653, 659, 701(а)
-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле
18.02


108
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
1
УСЗУ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет
Тест № 5 (УМК)
П.28, №№656, 649(б,г)

19.02


109
Контрольная работа
№ 10
по теме: «Геометрическая прогрессия»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;
-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;
-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь


22.02


Блок 8. Движения (8ч)
Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.


§ 1. Понятие движения (3)




110
Понятие движения
1
УОНМ
Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания
ФО
П.1113, 14, воп. 1-6, № 1148(а), 1149(б)
-знать , что является движением плоскости
24.02


111
Свойства движений
1
КУ
Математический диктант, индивидуальные задания
ФО
П.114, 115, воп.7-13, № 1150(устно), 1153
-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной
25.02


112
Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»
1
УСЗУ
Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
СР № 18
ДМ
№1155, 1156, 1160
Применять параллельный перенос при решении задач
26.02


§ 2. Параллельный перенос и поворот (3 + 1ч.р/з +1ч к/р)

113
Параллельный перенос
1
УОНМ
Тестирование, фронтальный опрос, математический диктант
СР № 19
ДМ
П.116, воп.14,15, № 1162, 1163
Применять параллельный перенос при решении задач
29.02


114
Поворот
1
УОНМ
Эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельно
ФО
П.117, воп.16,17, № 1166(б), 1167
Доказывать, что поворот есть движение
01.03


115
Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот»
1
УСЗУ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет
СР № 20
ДМ
Воп.1-17, № 1170
Распознавать и выполнять различные виды движений
02.03


116
Решение задач по теме: «Движения»
1
УСЗУ
Устный опрос, индивидуальная работа
Проверка задач самостоятельного решения
№1172, 1174(б)
Распознавать и выполнять различные виды движений
03.03


117
Контрольная работа
№ 11 «Движения»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


-уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте
04.03


Блок 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

§ 11. Элементы комбинаторики (9)

118
Примеры комбинаторных задач
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П. 30, №№ 715, 719
-ориентироваться в комбинаторике;
-уметь строить дерево возможных вариантов
07.03


119
Примеры комбинаторных задач
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.30, №№ 720, 724, 729(а)

09.03


120
Перестановки
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П.31, №№ 735, 737, 748
-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
10.03


121
Перестановки
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
С-30 (ДМ)
П.31, №№ 741, 743, 749(г-е), 752(б)

11.03


122
Размещения
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П.32, №№ 756, 760(б), 765(а), 767
знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
14.03


123
Размещения
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.32, №№ 762, 759, 766

15.03


124
Сочетания
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П.33, №№ 770, 772(а), 783, 784(а)
знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
16.03


125
Сочетания
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.33, №№ 776, 779, 785(б), 786(б)

17.03


126
Решение комбинаторных задач
1
УСЗУ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет
С-31 (ДМ)
П.30-33, №№ 831, 841, 844, 849
Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач
18.03


§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей (3ч + 1ч.к/р)

127
Относительная частота случайного события
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа,

П.34, №№ 788, 790, 796(а)
Уметь определять относительную частоту события
21.03


128
Вероятность равновозможных событий
1
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.35, №№ 800, 803, 817
Уметь определять вероятность события
22.03


129
Решение задач по теории вероятностей
1
УСЗУ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет
С-32 (ДМ)
П.34-35, №№ 856, 858
определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
-знать классическое определение вероятности
23.03


130
Контрольная работа №12 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»
1
УКЗУ
Самостоятельное выполнение контрольной работы


-уметь применять полученные знания по теме в комплексе
24.03


Блок 10. Начальные сведения из стереометрии.(8ч). Об аксиомах планиметрии. (2ч)
Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе

§ 1. Многогранники (4)

131
Предмет стереометрии. Многогранник
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа

П.118-119, № 1184, приготовить сообщение «Правильные многогранники»

Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач
25.03


132
Призма. Параллелепипед.
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа

П.120-121, №№ 1185, 1187

04.04


133
Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа

П.122-123, №№ 1189, 1193

05.04


134
Пирамида. Решение задач
1
КУ
фронтальный опрос, математический диктант

П. 124, № 1199, 1200(а,в), 1207

06.04


§ 2. Тела и поверхности вращения (4)

135
Цилиндр
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа

П.125, №№1214(а), 1216
Иметь представление о цилиндре.
Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности
07.04


136
Конус
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа

П.126, №№ 1220(а), 1221, 1222
Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.
Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса
08.04


137
Сфера и шар
1
УОНМ
Устный опрос, индивидуальная работа

П.127, №№1226(а,в), 1228
Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.
Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы.
Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы
11.04


138
Решение задач. Тела и поверхности вращения
1
УПЗУ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет


Уметь применять теорию при решении задач
12.04


139
Об аксиомах планиметрии
1
КУ
фронтальный опрос
Рефераты учащихся
Повторить главу 1 и главу 3
Знать неопределенные понятия и систему аксиом
13.04


140
Об аксиомах планиметрии
1
КУ
фронтальный опрос
Рефераты учащихся
Повторить главу 1 и главу 3
Знать неопределенные понятия и систему аксиом
14.04





Блок.11. Итоговое повторение. (30ч)
Цель: систематизировать теоретические знания учащихся за курс математики 9 класса

141-143
Графики функций
3
КУ
УПЗУ
Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
ФО
ИРД
№№ 1023, 1024, 1025
-знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить графики функции;
-уметь по графику определять свойства функции
15.04
18.04
19.04


144-146
Уравнения, неравенства, системы
3
КУ
УПЗУ
Коррекция знаний, тестирование, устный счет
ФО
ИРД
№№ 940(б,в), 944, 957(а,в), 1014
-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
-уметь решать неравенства методом интервалов;
-уметь решать системы уравнений
20.04

21.04

22.04


147-149
Арифметическая и геометрическая прогрессии
3
КУ
УПЗУ
Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
ФО
ИРД
№№ 985, 990, 993, 994
-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач
25.04
26.04
27.04


150-151
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
2
КУ
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
ФО
ИРД
876, 895, 898, 900
Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач, определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
-знать классическое определение вероятности

28.04

29.04



152-155
Текстовые задачи.
3
КУ
УПЗУ
Фронтальный опрос, дифференцированные задания
ФО
ИРД
№№ 878,926, 945, 970
-уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом
03.05
04.05
05.05
06.05



156
Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые»
1
УОСЗ
Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент

Повторить главы 2, 4, 7, 11
Решать задачи по теме, делать чертежи
10.05


157
Треугольники
1
УОСЗ
Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод
УО

Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач
11.05


158
Треугольники
1
УОСЗ
Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоят.ная работа
Проверочная работа № 1
Повторить главы 8, 12

12.05


159
Окружность
1
УОСЗ
Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
УО

Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности
13.05


160-161
Четырехугольники. Многоугольники
1
УОСЗ
Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод
УО
Проверочная работа № 2
Повторить главы 9, 10, 13
Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников
16.05
17.05


162-163
Векторы. Метод координат. Движения
1
УОСЗ
Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
УО
Подготовиться к контрольной работе
Проводить операции над векторами.
18.05
19.05


164
Векторы
1
УОСЗ
Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент



20.05



165-167
Контрольная работа № 13. Итоговая работа
3
УОСЗ

Тест №№ 1 (ДМ), 8(УМК), 9(УМК); урок №68 (тест по геометрии, поурочные планы)


23.05




168
169
170

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)
3
УОСЗ




24.05
25.05






Рисунок 3Хђ Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 8Хђ Заголовок 915