Воспитательный план (на 2015-2016 уч.год)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа д. Мулдакаевомуниципального района Учалинский район
Республики Башкортостан
« Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ
д. Мулдакаево ______ Г.А. Абубакирова
______________2015 г.
ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 КЛАССА
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель Л.И.Гузаирова Проверила
зам. директора по ВР
_____А.Д. Яшельбаева
Анализ воспитательной работы
в 1 классе за 2014-2015 уч. год
Цель воспитательной работы класса:
создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Задачи:
1 начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,
2 способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,
3 развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
4 заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.
В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Милена ,Радмила, Ильдар,Азат,Азамат адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя и воспитателя. У Гиззатуллина Эмиля период адаптации несоответствие поведения требованиям школы затянулся. Благодаря доброжелательному и тактичному отношению учителя, и индивидуальной работе реакция Эмиля к концу года стала более адекватной к школьным требованиям.
В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники» (планирование внеклассных мероприятий). Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии и поделки, походы в библиотеку, чаепития и праздничные программы.
К концу 1 полугодия был выбран актив класса. Командиром стала Гарипова Милена. Класс стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые старты», неделя физкультуры и спорта, беседы, проводимые педиатром, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья). В течение года проводилась утренняя зарядка. Физминутки на уроках и на самоподготовке, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.
Велась систематическая работа по вовлечению детей интеллектуальную деятельность (участие в недели русского языка и литературы, в конкурсе письмо деду Морозу, в неделе математики, в конкусе чтецов). На школьном конкурсе чтецов отметили Гильмутдинова Азата и Гиззатуллину Радмилу.
В течение года проводились мероприятия в соответствие с школьной программой творческие мастерские («Подарок маме»), конкурсы рисунков («Осторожно-огонь!») и другие. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по реализации данной программы, так как каждое занятие направлено на формирование нравственных смыслов и жизненных ценностей.
В целью изучения коллектива класса и личности детей была проведена диагностика сформированности и развития коллектива класса. Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относятся к друг другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе.
Результаты исследования системы воспитания обучающихся родителями показали, что из 3 семьи из 12 неполные (с отчимом:Гильмутдинов А.,Зайнагабдинова Д.,Салас И.) . 6 семей многодетных (Гарипова М., Гиззатуллина Р., Гиззатуллин Э., Гильмутдинов А., Хисаметдинов З., Смирнова Э). 3 семьи малообеспеченные (Габбасова Л.,Кутлубаев И.,Салас И. Возраст родителей от 30 – 42 лет. Из 12 родителей 1 имеет высшее образование, 4 – средне-специальное.
Жилищные условия не у всех семей удовлетворительные: 1 семья проживает в ветхом доме, 2 - в сьемных домах.
33,3% семей класса стараются идти в ногу со временем, считают, что ребенок должен многое постигать на собственном опыте. Они не отстраняются от воспитания ребенка, а идут рядом с ним, наблюдая за ним, как он строит отношения с близкими людьми, одноклассниками, учителями и воспитателями.
Некоторые семьи имеют проблемы личностного характера. Проблемы разные – это и материальная обеспеченность семьи, система ценностей и требований, предъявляемых семьёй. В таких семьях родители не всегда последовательны в своих методах воспитания, очень часто воспитательную работу возлагают на школу.
Некоторые считают необходимым воспитывать своего ребенка по образцу и подобию, считая, что он должен повторить родителей. Они думают, что опекать ребенка просто необходимо. Поэтому в следующем учебном году необходимо продолжить уделять большое внимание просвещению родителей учащихся класса, привлекать родителей к участию в различных мероприятиях.
В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «День Матери», «Прощание с букварем», «Прощание с 1 классом» и др.), родительские собрания. Все это дало положительный результат: родители были активны в организации культурных походов, ремонта класса. В следующем учебном году нужно поддерживать сложившиеся отношения.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
В новом учебном году необходимо:
1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка.
2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее.
3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
Цель воспитательной работы:
Создание условий для разностороннего гармонического развития
Личности в условиях личностно-ориентированной коллективной
Творческой деятельности.
Задачи.
1.Создание классного коллектива, как воспитывающей среды,обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.
2.Создание условий для оздоровления детей.
3.Создание условий для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в классе.
4.Создание условий для осуществления сотрудничества школы и семьи.
5.Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребёнка.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Во 2 классе 12 человек. Из них 7 мальчиков и 5 девочек. Одной из главнейших задач, стоящих перед классным руководителем в 1 классе было создание классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка. Я считаю, что в процессе проведённой мною работе, данная цель мною была достигнута. Дети были сплочены, получили главные навыки нахождения в классном коллективе, навыки управления. Класс дисциплинирован. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Мальчики не обижают девочек. В классе преобладает демократический стиль общения. Ребята активно участвуют в школьных мероприятиях, особенно любят конкурсы по изобразительному искусству. Во время дежурства чувствуют ответственность за порученное дело и с удовольствием выполняют поручения. Однако, во 2 классе необходимо продолжать работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в коллективе.
Исрафилов Азамат – очень подвижный ребёнок. Однако, всесторонне развит и очень любознательный . С этим ребёнком необходимо работать над дисциплиной и правилами поведения в школе и в столовой.
Хисаметдинов Загир - добрый и отзывчивый мальчик , готовый всегда прийти на помощь и оказать услугу.
Гиззатуллин Эмиль - очень трудно дается учеба,из многодетной семьи,невнимательный,не аккуратный мальчик.
Навшербанов Динар - медлительный,с трудом научился читать.
Гарипова Милена – очень аккуратная и опрятная девочка, хорошо учится и всегда выполняет порученное дело. Среди ребят класса пользуется непререкаемым авторитетом. За эти качества она выбрана командиром класса.
Габбасова Лейсан – спокойная, уравновешенная девочка. Она всегда опрятна, аккуратна, самостоятельна. Этот ребёнок из малообеспеченной семьи , поэтому к ней необходимо проявлять максимум внимания, ласки. Девочка имеет средние способности, которые необходимо развивать. (Речь не развита, невнимательна, путает буквы). Однако, с удовольствием мастерит поделки, рисует, шьёт.
Кутлубаев Ильдар - активен, доброжелателен, всегда готов прийти на помощь своим друзьям. Ребёнок из малообеспеченной семьи.
Гильмутдинов Азат – из многодетной неблагополучной семьи.Развит хорошо, быстро научился читать, красиво и аккуратно пишет.Следит за собой сам.
Гиззатуллина Радмила – девочка самостоятельная, очень активная, ответственная за порученное дело. В классном коллективе пользуется большим авторитетом. Посещает с удовольствием танцевальный кружок , участвует во всех проводимых конкурсах. Девочка из многодетной семьи, хорошо учится и регулярно посещает школьные занятия.
Зайнагабдинова Динара – очень спокойная, уравновешенная девочка. Всегда опрятная и аккуратная. Очень любит животных и книги о них. С удовольствием рисует, мастерит поделки. Однако несамостоятельна, требует постоянного внимания к себе. Воспитывается с отчимом.
Смирнова Элина – тихая, спокойная девочка. С трудом привыкла к правилам школьного распорядка. Сейчас всегда выполняет домашнее задание, читает с удовольствием. Однако, очень медлительна. Хорошо рисует, лепит, фантазирует. С детьми не конфликтует. Воспитывается в многодетной семье. Инвалид с рождения.
Гарипов Линар – в этом году прибыл в наш класс .Социальный паспорт класса.
В классе 12 учащихся.
1. Из них проживают:
- в неполных семьях – 2 (с отчимом)
- в семьях одиноких матерей – 1
- в многодетных семьях – 6
- в семьях, имеющих детей-инвалидов – 1
2. Проживают в семьях, имеющих:
- 1 ребенка – 1
- 2 детей –5
- 3 детей – 2
- 4 детей – 2
- 5 и более детей – 2
3. Семьи проживают:
- в благоустроенных квартирах
- в собственных домах – 9
- в нанимаемом жилье – 3
4. Количество семей, имеющих совокупный доход на каждого члена семьи:
- ниже прожиточного минимума – 9
- равный прожиточному минимуму – 3
- выше прожиточного минимума – 0
- за чертой бедности – 1
Актив класса.
Староста – Гарипова МиленаФизорг – Кутлубаев Ильдар, Гиззатуллина РадмилаСанитары – Зайнагабдинова Динара,Исрафилов АзаматЦветоводы – Габбасова Лейсан, Гильмутдинов АзатТрудовики – Навшербанов Динар, Гиззатуллин Эмиль
Библиотекари – Смирнова Элина, Хисаметдинов ЗагирОтветственный за дежурство – Гарипов ЛинарСписок родительского комитета.
№ ФИО дом.адрес,
телефон место работы
1.
Гиззатуллина Ася д.Мулдакаевоул.Молодежная,16
Не работает
2. Хисаметдинова Гузель Д.МулдакаевоУл.Тамьян,27
75-2-14 Фельдшер скорой помощи Тунгатаровскойбольницы
3. Исрафилова ЗульфияД.МулдакаевоУл.Молодежная,2
75-2-71 Директор СДК
Календарь массовых мероприятий.
Сентябрь.
«Родной край»
№ мероприятия да
та от-
ветстнаправление
1. День знаний. Торжественная линейка. Кл. час «Готов к труду и обороне» 1.09. кл. рук. правовое
2. Предотвращение угрозы терактов.Кл.час»Теракт в Беслане» 3.09. Кл. рук. 3. Конкурс рисунков «Дети выбирают безопасность» 10.09 кл. рук. эстетическое
4. Месячник по ППБ «Безопасность детей» В теч. мес. кл. рук. гражданско-
правовое
5. Кл. час «От маленькой спички к большой беде» 14.09 Кл. рук. правовое
6. Проведение субботника по пересадке комнатных растений. В конце месяца Кл. рук. трудовое
7. Практикум «Действия при пожаре» 22.09 Кл. рук
ОБЖ гражданско-
правовое
8. Кросс наций.Соревнование по легкой
атлетике. 29.09 Физрук,кл. рук физическое
9. Оформление классного уголка. 30.09. Кл.рук. эстетическое
10. Конкурс плакатов «Наше здоровье в наших руках» К 30.09 Уч.ИЗО,кл. рук эстетическое
11. Беседа «Праздник Курбан-байрам» 23.09 Кл. рук. гражданско-
правовое
12. Кл.час посвященный к Году
литературы. 21.09 Кл.рукэстетичес-
кое
13. Кл.час»Права и обязанности школьника» 28.09 Кл.рукправовое
14.
Выборы органов самоуправления в классе Кл.рукученическое
самоуправл.
Октябрь.
«Мои года - моё богатство»
1. Участие в концерте к Дню пожилого человека. 01.10 Кл. рук. гражданско-
правовое
2. Участие в концерте к Дню Учителя. 3.10 Кл. рук. нравственное
3. Кл.час «День Республики Башкортостан» 05.10 Кл. рук. правовое
4. Рейд по проверке состояния учебников. 19.10 Кл. рук. нравственно –
правовое
5. Осенний бал. 16.10 Кл. рук. культурно-
просветитель
ное6. Мероприятия посвященные 25-ой годовщине создания МЧС России. Окт. ОБЖ, кл. рук. культурно-
оздоровительное7. Организация октябрских каникул. 05.10 Кл.рук. эстетическое
8. Месячник «Цвети наш родной Башкортостан!» Обще
шк-оенравственное и героико- патриотическое восп-е9. День здоровья. 17.10 Уч.физздоровье-
сберегающее
10. Конкурс рисунков»Курить-здоровью вредить» 24.10 Кл.рукпрофилактическоемероприятие
11. Кл.час»Учись принимать решения.
Опасные и безопасные ситуации.»26.09 Кл.рук12. Проверка правильности оформления дневников. 31.10 Кл.рукхудожественно
эстетическое
13. Беседа «Ты хозяин в своем классе»
(о бережном отношении к классу и учебным принадлежностям) 29.10 Кл.рук14. Составление безопасного маршрута от дома до школы и обратно. 19.10 Кл.рукздоровье-
сберегающее
15. Индив. беседы с родителями «Как помочь ребёнку при подготовке д\з» 16.10 Кл.рукработа сродителями
Ноябрь
«Мать - хранительница очага»
1. Неделя посвященная ЗОЖ. 3дек
ада 2. Беседа по ПДД «Правила поведения на дорогах во время гололёда» 09.10 Кл. рук. гражданско-
правовое
3. Посещение библиотеки. 02.10 Кл. рук. культурно-
просветительное
4. Просмотр видеофильмов,
посвященных Международному дню отказа от курения (21 ноября)
23.11 Кл. рук. профилактическая
работа
5. Конкурс рисунков на тему «Моя любимая мама» 26.11 Кл. рук нравственное.
эстетическое.
6. Кл. час «Кем быть?» о профессиях.
16.11 Кл.рук. нравственное
7. Утренник «Мать-хранительница очага»
30.11 Кл. рук. нравственное
8. День Здоровья. ноябрь Физрук,кл.рук. физическое
9. Урок внеклассного чтения «Галина мама» 12.11 Кл. рук. культурно-
просветительное
10. Организация ноябрских каникул.
18-22 Кл.рук11. Анализ успеваемости за первую четверть. 17.11 Кл.рукгражданскопатриотич.
12. Изготовление поздравительных открыток для мам. 26.11 Кл.руктрудовое
13.
Операция «Забота».Помощь в классе друг другу. 30.11 Кл.рукученическое
самоуправл-е14. Диагностика «Сплоченность классного коллектива» 23.11 Кл.рукученическое
самоуправл-е15.
Конкурс рисунков «Самой милой и любимой» 27.11 Кл.рукхудожесвенноэстетическое
Декабрь
«Зимние забавы»
1. Круглый стол «Вредные привычки и здоровье» 3.12 Кл.рук. валеологическое2. Конкурс новогодней игрушки (районный) К 15.12 Кл. рук. эстетическое
3. Открытие фабрики деда Мороза. К 20.12 Кл. рук. эстетическое
4. Конкурс рисунков «Зимняя сказка» (школьный) К 20.12. Кл. рук. эстетическое
5. Новогодний утренник «Приключения у новогодней ёлки» 29.12 Кл. рук. нравственное
6. День Здоровья. 24.12 Физрук, кл. рук. культурно-
оздоровительное7 Кл.час »Как встречают Новый год
в других странах» 07.12 Кл.рукучебно-познавательная8. Кл.час «Ваши добрые поступки» 14.12 Кл.рукгражданскопатриотич.
9.
Обсуждение проблемы «Этикет в школе и на улице» 21.12 Кл.рукдуховно
нравственное
10. ЗОЖ «Осторожно,новогодняя ёлка» 28.12 Уч.ОБЖздоровье
сберегающее
11. Беседа «Фейерверки и петарды, в чем опасность» 28.12 Уч.ОБЖздоровье
сберегающее
12. Консультация «Общение с ребенком в домашних условиях». 22.12 Кл.рукработа сродителями
13. Акция «Книжкина больница».
23.12 Кл.руктрудовое
14. Час доброты «Добро есть жизнь». 25.12 Кл.рукдуховно
нравственное
15.
Беседа с учителями предметниками об успеваемости. 24.12 Кл.рукучебнопознавательное
16. Генеральная уборка в классе. 26.12 Кл.рукТрудовое
17. Участие в конкурсе «Кубок Гагарина»
В течЗДУВР Уч.-познават.
Январь
«Русская старина»
1. Рождественские каникулы 1-14.01 Кл.рук. нравственное
2. Кл. час «Зимние игры »
.Фоторепортаж «Звезды школы» 22.01 Кл.рук. нравственное
3. Поход на лыжах. 29.01. Кл. рук. валеологическое4. Рейд по сохранности мебели.
19.01 Кл.рук. правовое
5. Неделя «Мои любимые сказки» 25-29.01 Кл.рук. культурно-
просветитель
ное6 Беседа «Жить в мире с собой и с другими» 11.01 Кл.рукгражданскопатриотич.
7. Правила содержания учебных вещей-конкурсная проверка
«Говорящий портфель» 15.01 Кл.рукучебнопознавательная
8. Оформление выставки «Лучший день зимних каникул». 16.01 Кл.рукдуховно-
нравственное
9. Беседа «Почему болят зубы». 20.01 Педиатрздоровье-
сберегающее
10. ЗОЖ «Реклама табака и алкоголя» 18.01 Кл.рукздоровье-
сберегающее
11.
Беседа «Как не стать жертвой преступника» 25.01 Кл.рукправовое
12. Родительская консультация «Как правильно выполнять домашнее задание по чтению» 27.01 Кл.рукработа сродителями
13. Развешивание кормушек.
Подкормка птиц. 28.01 Кл.рукэкологическое
14. Час общения «Все профессии важны
Все профессии нужны» 25.01 Кл.руктрудовое
15. Операция «Забота».Помощь друг другу в классе. 30.01 Кл.рукученическое
самоуправл-е Февраль
«Служу Отечеству»
1. Месячник посвященный военно-патриотическому воспитанию 8.02 историк патриотич.
2. Чтение книг о героях-защитниках, о рождении Красной Армии. В теч. мес. Кл. рук. патриотич.
3. Шоу «День Святого Валентина» 14.02. Кл. рук. нравственное
4. Утренник «Защитники Отечества»
21.02. Кл.рук. патриотич.
5. Соревнования посвященные ко дню Защитника Отечества 25.02. Кл.рук. патриотич.
6. Конкурс рисунков «Служу Отечеству»» К 23.02. Кл.рук. патриотич.
7. Театрализованная игра «В гостях у Бабы Яги» 02.02 Кл.рукэстетическое
8. Тематический кл.час «Защитники Отечества» 15.02 Кл.рукгражданскопатриотич9. Устный журнал «Память, за собою позови!»-о блокаде. 29.02 Кл.рукгражданскопатриотич.
10. Круговая беседа «За что дразнят?» 08.02 Кл.рукдуховно-
нравственное
11. Конкурс рисунков «Мой папа-солдат» 13.02 Кл.рукхудожествен
но-эстетич-е12. «Папа,мама,я-спортивная семья» ко дню Защитника Отечества. 18.02 Уч.физздоровье
сберегающее
13.
ЗОЖ «Витамины и здоровый организм» 01.02 Кл.рукздоровье
сберегающее
14. В гости к школьной библиотеке «Помощь книге» 16.02 Кл.руктрудовое
15. Беседа «Как нужно одеваться» 27.02 Кл.рукздоровье
сберегающее
16. Генеральная уборка в классе. 18.02 Кл.руктрудовое
Март.
«Здоровый образ жизни»
1. Утренник «Маленькая Мисс».
4.03. Кл.рук. нравственное
2. Детская конференция «В здоровом теле-здоровый дух!» 11.03. Кл.рук. валеологическое3. Рейд по сохранности учебников.
18.03 Кл. рук. правовое
4. Операция «День птиц» 22.03. Кл.рук. экологическое
5. Неделя детской книги. 24-01.04. Кл.рук. культурно-
просветитель
ное6. Посещение библиотеки. 02.03 Кл.руккультурно-
просветитель
ное7. Чтение сказок , стихов, рассказов. 03-17 Кл.рукучебно-
познаватель.
8. Конкурс юных сказителей эпоса
«Урал батыр». Кл.рукучебно-
познаватель9. Кл.час «Доброе слово о маме и бабушке» 07.03 Кл.рукдуховно-
нравств-ое10.
Практическое занятие» Как правильно преподнести подарок.»01.03 Кл.рукхудожествен
но-эстетич-ое11. Здоровому -все здорово.Беседа с использованием ИКТ. 14.03 Кл.рукздоровье
сберегающее
12. ЗОЖ «Меры безопасности при общении с домашними животными» 21.03 Кл.рукздоровье
сберегающее
13. Знай свои права.Права на отдых и
труд. 28.03 Кл.рукправовое
14. Всемирный день воды.Беседа. 22.03 Кл.рукэкологическое
15. Круглый стол «Влюбленные в профессию» 28.03 Кл.руктрудовое
16.
Обновление портфолио ученика. Кл.рук
Апрель
«Земля - наш общий дом»
1. Всемирный День здоровья.
7.04 физрук физическое
2. Посещение библиотеки ,обзор выставки «Первооткрыватели космоса» 12.09. Кл.рук.,библиот. культурно-
просветитель
ское3. Выставка рисунков «Жизнь без вредных привычек» 15.04. Кл.рук. валеологическое
4. Утренник «День рождения Земли» 20.09. Уч-ль, дети. экологическое
5. Проверка правильности оформления
дневников 01.04 Кл. рук. эстетическое
6. «Здравствуй сказка!»
учебно-
познават-ное7. Рейд по сохранности учебников. Кл.рукэстетическое
8.
День смеха и веселья.Беседа. 01.04 Кл.рукучебно-
познават-ное9. Земля.Звёзды.Космос.День космонавтики.С использование ИКТ. 11.04 Кл.рукучебно-
познават-ное10. 7 апреля-всемирный день здоровья.
Легкоатлетический кросс наций. 07.04 Кл.рукздоровье
сберегающее
11. Индивидуальные беседы с родителями по необходимости. Кл.рукработа сродителями
12.
Рисунки посвященные Дню Птиц. 14.04 Кл.рукэкологическое
13. Экскурсия «Признаки весны».Сочинения об увиденном.
25.04 Кл.рукэкологическое
14. Акция «Весёлый скворечник»
ЗДВР экологическое
15. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок.
Кл.рукРабота с ученическимактивом
Май.
«Вспомним всех поимённо»
1. Операция «Милосердие»
Шефство над труженицей тыла. Поздравление. 1-9.05 кл.рук. патриотич.
2. Урок Мужества.
9.05. Кл.рук. патриотич.
3. Субботник по благоустройству территории Май. Кл.руктрудовое
4. Месячник «Семья». Поход в природу с родителями. 14.05 Кл.рук., родители. нравствен
ное,валеологическое,
экологич.-ое5. Выпуск листовок «Пожарники советуют» 20.05. Уч.ИЗО,кл.рук. гражданско-
правовое
6.
Кл.час «Этот праздник со слезами на глазах» 02.05 Кл.рукучебно-
познаватель.
7. Устный журнал «Маленькие герои большой войны» 16.05 Кл.рукгражданско-
патриотич-ое8. Народные национальные игры на свежем воздухе. 03-18 физрук здоровье-
сберегающее
9.
Беседа «Осторожно клещи». 16.03 Кл.рукздоровье-
сберегающее
10. Опрос родителей «Как живется вашему ребёнку в классе.Пожелания на следующий год.» 20.05 Кл.рукработа с
родителями
11. Круглый стол «Свалка по имени Земля». 23.05 Кл.рукэкологическое
12. Генеральная уборка.Подготовка к лагерю. 30.05 Кл.рукработа с
уч.самоупр.
13. Итоги семестра.Итоги года.
Кл.рук14. «Последний звонок»
24.05 все