Блан анализа урока для завуча 
Анализ 
Преподавателя_______________________ по _______________________
Класс «    » _____________________201__г.
1. Тип урока                                 усвоение новых знаний, умений, комбинированный,         
                                                       применение знаний в упражнениях: закрепление знаний и 
                                                       выработка навыков и умение потребление, проверка знаний, 
                                                       умений, навыков, контрольно – учебный урок.
2. Проверка
   присутствующих:                      перекличкой, по рапорту старосты.
3. Дисциплина 
          на уроке:                              отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая.
4.Готовность
   класса к уроку                          все подготовлены, нет мела, тряпки, наглядности, чисто, грязно
5. Организационно –                  высокая, посредственная, низкая.
    воспитательная роль              _______________________________________________________
    преподавателя:                        _______________________________________________________    
6. Краткий анализ                      _______________________________________________________  
    организационного                 _______________________________________________________  
    момента урока:                       
7. Опрос                                     ________________________________________________________                          
    домашнего                             ________________________________________________________
   материала
7 -1. Метод                                у доски, с места, решением задач, комбинированный,                
                                                   уплотненный, программированный. 
7 – 2.Форма опроса                  индивидуальная, групповая, фронтальная, письменная;
7 – 3. Формулировка                ясная и четкая, исчерпывающая, недостаточно четкая, нечеткая;
          вопроса 
7 – 4. Опрошено                       человек, выставлено оценок, время затраченное на опрос;
7 – 5. Активность класса
          при опросе                    активен, слабо активен, пассивен;
8. Изложение нового             ________________________________________________________
    материала                           ________________________________________________________
8 – 1. Метод                           рассказ, объяснение, лекция, беседа, чтение вслух, декламация,        
                                               инструктаж; 
8 – 2. Связь с жизнью        высокая, живая, слабая, отсутствовала вообще, на местном 
            практикой               материале;  
           производства 
8 – 3. Научность и 
         систематичность     
          излагаемого 
          материала                  высокая, удовлетворительная, низкая;
8 – 4. Речь                            богатая, грамотная, неграмотная, многословная, лаконичная,  
          преподавателя           доходчивая, логичная, нелогичная
8 – 5.Задание на дом          четкое, определенное, уточненное, с комментарием большого объема,
                                              нормальное, малое, разностороннее;       
9. Закрепление                     ___________________________________________________________ 
9 – 1. Метод                        беспрерывное, после объяснения, с приведением примеров, решение 
                                              задач на месте, письменным опросом, программированным опросом; 
9 – 2. Активность               дополнение ответа, продолжение ответа, примеры к ответу, попутные
         учащихся при            вопросы учащихся к отвечающему, комментирование ответа,
          закреплении  
9 – 3. Усвоение                  слабое, посредственное, хорошее;
          материала 
10.Краткий анализ
      урока                         _____________________________________________________________
10 – 1. Тема урока         _____________________________________________________________
10 – 2. Цели урока         учебная, воспитательная;
10 – 3. Межпредметная ______________________________________________________________
            связь                   ______________________________________________________________ 
10 – 4.Поведение преподавателя:             _______________________________________________
           стиль и тон в работе. Умение         _______________________________________________
           повышать активность учащихся,   _______________________________________________
            интерес и внимание к уроку;         _______________________________________________
           авторитет учителя, внешний вид.  _______________________________________________
           Умение держать себя уверенно,    ________________________________________________
           неуверенно.                                     ________________________________________________
                                                                     ________________________________________________
11. Итоги урока                                          ________________________________________________
11 – 1. Выполнение плана                        полностью, неполностью, частично.
15