Анализ личностных результатов комплексных работ в конце 1 класса


Диагностика личностных результатов 1 «Б» класса.
Проверочная работа № 1 (интегрированная)
Вариант 3.
Линии развития
Ученики Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Регулятивные и познавательные УУД Личностные результаты Итог Проценты
Умение аргументировать свою точку зрения
Умение составлять план работы Умение определять, верно ли выполнено задание Умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию Умение сравнивать и группировать предметы Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка Умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок) Умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст) Умение вычитывать информацию из текста и схемы Умение оценивать чужие поступки Умение самостоятельно определять общие для людей правила поведения.
Задание 1
Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11
1 Коннов Ваня 1 1 1 1 3 3 3 1 1 3 2 20 74%
2 Малютин Саша 1 3 1 1 3 3 3 3 1 3 2 25 92,5%
3 Милованов Егор 1 3 1 1 3 3 2 1 2 3 1 21 77,7%
4 Посная Вика 1 3 1 1 3 3 3 1 1 3 2 22 81,4%
5 Сафина Полина 1 3 1 1 3 3 3 3 1 3 2 23 85.1%
6 Сахарова иУльяна1 3 1 1 3 3 3 3 2 3 2 25 92,5%
7 Чистяков Денис 1 0 1 1 3 0 3 1 1 3 1 15 55,5%
8 Шкребнева Катя 1 3 1 1 3 3 1 0 2 3 1 16 59,2%
9 Щанкин Матвей 1 0 1 1 3 3 0 0 1 3 1 14 51,8%
Вариант 4.
Линии развития
Ученики Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Регулятивные и познавательные УУД Личностные результаты Итог Проценты
Умение аргументировать свою точку зрения
Умение составлять план работы Умение определять, верно ли выполнено задание Умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию Умение сравнивать и группировать предметы Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка Умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок) Умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст) Умение вычитывать информацию из текста и схемы Умение оценивать чужие поступки Умение самостоятельно определять общие для людей правила поведения.
Задание 1
Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11
1 Бычкова лера 1 1 1 1 3 3 2 1 1 3 1 18 66,6%
2 Кичик Таня 0 0 1 1 3 1 0 0 1 3 1 11 40,7%
3 Климентьев Кирилл 1 0 1 1 3 3 3 1 1 3 2 19 70,3%
4 Колесникова Варя 1 3 1 1 3 2 2 1 1 3 2 20 74%
5 Миллер Слава 1 1 1 1 3 3 3 3 1 3 2 22 81,4%
6 Моисеев Влад 1 0 1 1 3 3 3 1 1 3 1 18 66,6%
7 Тайлаков Кирилл 1 1 1 1 3 0 1 1 0 3 2 14 51,8%
8 Чуприн Дима 1 0 1 1 3 3 3 3 1 3 2 21 77,7%
Базовый уровень (19-27 баллов) – __14__ чел. (_84__%)
Средний уровень (15-18 баллов) – _2___ чел. (_12__%)
Низкий уровень (0-14 баллов) – __1__ чел. (_6__%)
Учитель Краевая С.Н.