«Духовно-нравственное воспитание личности подростков на уроке иностранного языка» 
ГБОУ СПО Тольяттинский машиностроительный колледж«Духовно-нравственное воспитание личности подростков на уроке иностранного языка»Автор проекта: Идиатуллина  А.Ю.  преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО ТМК2014г.
Проблема проекта: Понятие духовность и     нравственность в современном обществе утеряно, порою имеет совсем другое значение, что ведет к деградации общества, потере ценностей.
                        Миссия проекта:Взрослые, не учите детей своих подлости.Властные, не учите их злобе и зависти.Сильные, не учите звериной жестокости.Мудрые, не толкайте детей к пропасти.           Грешные, научите детей состраданию,          Слабые, научите любви и вниманию.          Старые, научите терпению и кроткости.          СЛЫШИТЕ?!  Оттащите детей от пропасти.                                                                 Елена Потехина...
Цель проекта:  Способствовать духовно-нравственному развитию личности подростка, как полноправного члена общества.
ЗАДАЧА 1. Провести анкетирование подростков по выявлению уровня духовно-нравственного воспитания подростком на начальном этапе проектаМероприятия:провести  анкетирование подростков по выявлению уровня духовно нравственного воспитания подросткомпровести анкетирование педагогов по выявлению уровня духовно нравственного воспитания подростком и трудностях при работе с ними  на начальном этапе проекта;
Мероприятия:разработать (провести) планы уроков и внеклассных мероприятий по иностранному языку, способствующих духовно- нравственному развитию подростка;подбор литературы по теме, изготовление наглядности (активное вовлечение учащихся);подбор видеофильмов;ЗАДАЧА 2. Разработать (провести) планы уроков и внеклассных мероприятий по иностранному языку, способствующих духовно-нравственному развитию личности подростка
Мероприятия:активное участие в  общественной жизни учебного заведения;провести диагностику уровня духовно-нравственного  воспитания подростков на конечном этапе проекта. Сделать вывод.ЗАДАЧА 3. Провести диагностику уровня духовно-нравственного  воспитания подростков на конечном этапе проекта. Анализ данных при анкетировании до и после проекта
Этапы работы над проектом:1.Подготовительный  август-сентябрь 2014г2.Мотивационный сентябрь-октябрь 2014г.3.Практический сентябрь 2014-май 2015г.4.Заключительный июнь 2015г. 
 Ожидаемый результат :Духовно-нравственная личность подростка, являющаяся  полноправным членом общества в котором он живет.
Критерии и показатели:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}КритерииПоказателиПосещаемость занятий Количество учащихсяУчастие общественной жизни учебного заведения (города), социальных проектахЧастота участия  и количество учащихся
способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).решение проблем (способность применять знания на практике).способность адаптироваться к новым ситуациям.способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).Формируемые компетенции:Системно-деятельностные компетенции:
способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).Формируемые компетенции:Компетенции самостоятельной познавательной деятельности:
уверенность в себе.способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения). способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Формируемые компетенции:Компетенции самоорганизации и самоуправления:
способность переносить полученные знания в социальную реальность.следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).духовная организация человека.Формируемые компетенции: Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции :
Спасибо за внимание!