Презентация Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки, 7 класс


Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки Учитель географии МОУ «Лямбирская СОШ №2» Бикчурина Э.Ш. Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки Лист рефлексии Пангея Как появилась Северная Америка? Уровень 1. Задание А Геологическое строение и рельеф Уровень 1. Задание Б Заполните схему «Геологическое строение и рельеф» Рельеф Западнаячасть Центральнаячасть Восточнаячасть ? ? ? ? ? ? Структура земной коры Формы рельефа Уровень 1. Задание Б Проверьте правильность выполнения задания : Рельеф Западнаячасть Центральнаячасть Восточнаячасть Горы Кордильеры Схождение плитТихоокеанскоегороообразование Центральныеравнины Канадский щит,Северо-Американскаяплатформа Горы Аппалачи Древняяскладчатость Высокогорныйзапад Низкогорныйвосток Равнинный центр Долина Смерти В долине расположена самая низкая точка материка (высота ниже уровня моря -86м.) «…оставить все как есть, поскольку нечего улучшать. Природа трудилась веками, а человек может все испортить". Т. Рузвельт Большой каньон Колорадо Национальные парки «Арки» Национальный парк «Зайон» Уровень 2. Задание Б Древнее оледенение Уровень 3. Задание А МА г м а т и ч е с к и е о с а д о чные Осадочные породы Уровень 3. Задание А Проверьте правильность выполнения задания! Осадочные полезные ископаемыеМагматические полезные ископаемые НефтьПриродный газМедные рудыЖелезные рудыНикелевые рудыКаменный угольЗолотоИзвестняк 0 1000 2000 3000 4000 5000 П о л е з н ы е и с к о п а е м ы е ? ? ? ? В таблицу вписать названия форм рельефа, обозначить полезные ископаемые Уровень 3. Задание Б Профиль Северной Америки по параллели 40˚ с.ш. 0 1000 2000 3000 4000 5000 П о л е з н ы е и с к о п а е м ы е Проверьте правильность выполнения задания ! Уровень 3. Задание Б Профиль Северной Америки по параллели 40˚ с.ш. Кордильеры Великие равнины Миссисипская низменность Аппалачи Оценка за урок: «5» - 23 балла и более«4» - 18 - 22балла«3» - 15 – 17 баллов Домашнее задание § 44для учащихся , получивших оценки «4», «3» - разобрать задания в технологической карте;-для учащихся, получивших «5»- составить маршрут путешествия по Кордильерам и описание туристических объектов.