Презентация к конспекту занятия по сюжету сказки В. Сутеева “Петух и краски“
Петух и краски Тавабилова Лена МинисагитовнаВоспитатель Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №2 с.Инзер (Ассинский филиал) Республики Башкортостан Белорецкий район. Задачи занятия Научить детей узнавать и называть красный, синий, желтый и зеленый цвета;Закрепить умение детей сравнивать предметы по количеству, понимать и правильно употреблять слова: много – мало, один – много, пустая – полная; Закрепить умение детей ориентироваться в основных направлениях – право и лево; Классифицировать предметы по величине и цвету; Сформировать у детей диалогическую речь; Упражнять в согласовании существительных и прилагательных (коробочка – маленькая, карандаши - маленькие, петушок – большой); Воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Смотрите, ребята – грустный петушок!Петушок, почему ты такой грустный? Нарисовал художник петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять:- Что ты ходишь такой нераскрашенный? - удивилась Собака. - Не печалься, - сказала Собака, - иди к ребятам: они тебе помогут. Иди сначала налево, потом прямо, потом направо. И вот петушок пришел к нам. Как нам помочь петушку? Нужно его раскрасить! Чем можно раскрасить петушка? Красками, карандашами, мелками, сделать его нарядным, красивым. Какой это цвет? А этот? А этот? А этот? Мы раскрасили петушка! Вот теперь он настоящий Петух! До свидания, петушок. Приходи к нам еще в гости! Петушок, петушок, Покажи свой кожушок. Кожушок горит огнем, Сколько перышек на нем?Раз, два, три, четыре, пять – Невозможно сосчитать!