Классный час на тему Кто больше скажет комплиментов
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
Технологическая карта внеклассного занятия по теме: « Кто больше скажет комплиментов»
(Игра)
Студентки: Василенко Виктория Андреевна
Галиченко Екатерина Алексеевна
Специальность: 050715
« Коррекционная педагогика в начальном
образовании»
Зерноград
2015г
Класс 3 «А»
Цель занятия Развить эстетические чувства, познакомить с понятием «комплемент»
Задачи занятия -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Предполагаемый результат Форма проведения занятия Методы воспитания Оборудование (средства воспитания) Компьютер, доска
Этапы воспитательного занятия Деятельность классного руководителя Деятельность воспитанников Методы воспитания
1.Организационный момент Здравствуйте ребята, сегодня классный час проведем у вас мы:
Меня зовут Екатерина Алексеевна
меня Виктория Андреевна Приветствуют классного руководителя
Беседа
2.Вводная часть Доченька моя,
Солнышко ты ясное,
Так люблю тебя
Ты моя прекрасная!
Заплету косичку
Я тебе из счастья,
Чтобы не встречалось
На пути ненастье.
Ты моя хорошая,
Ангельский цветочек,
Как же я счастлива
Что у меня есть дочка!
-Ребята как вы думаете о чем это стихотворение?
-Как вы думаете чему будет посвящен наш классный час?
- Ребята а вы знаете что такое комплимент? Дети слушают стихотворение Беседа
3.Основная часть Ребята, а вы знаете комплименты? Это мы сейчас проверим.
Игра « Кто больше знает комплиментов»
ИГРА «Словесный портрет»
Комплименты бывают лестные, т.е. добрые, приятные, чудесные, и при этом правдивые.
А есть комплименты льстивые, т.е. угодливые, восхваляющие кого-либо незаслуженно.
Сейчас я прочитаю вам отрывок басни И.А.КрыловаВорона и лисица
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близохонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,-
Ведь ты б у нас была царь-птица!»...
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна;
Но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.)Играют в игры
Игра
Поощрение
Беседа
4.Заключительная часть Игра: «ПОДАРИ».
На доске изображено дерево, на которое дети будут клеить листочки Дети играют в игру
На листьях зеленого и желтого цвета пишут, что им понравилось, а что нет игра