Задания для контроля по разделу Человек. Деятельность человека. 6 класс

Задания для контрольной работы по разделу «Человек. Деятельность человека»
Ф. И.О. учащегося _________________________________________
Качества, данные ребенку уже при рождении:
А) инстинкт В) речь
Б) воспитанность Г) гуманность

Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?
А) воспитанность В) эмоции
Б) знания Г) правила поведения

Врожденным качеством человека является:
А) речь В) нравственность
Б) дыхание Г) мораль

Потребности бывают 2 видов: _______________ и социальные.

Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
А) индивид В) личность
Б) индивидуальность Г) инстинкт

Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
А) деятельность В) сознание
Б) поведение Г) индивидуальность

Виды деятельности: ____________, ___________, _____________, _____________.

На достижение чего направлена деятельность:
А) действия В) инстинкта
Б) игры Г) цели

Установите соответствие между терминами и их определениями:
1. Цель А) процесс осуществления деятельности
2. Действие Б) То, к чему стремятся
3. Результат В) Конечный итог, следствие, завершающее что- нибудь.

Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:
А) инстинкт В) деятельность
Б) потребность Г) результат

Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «эмоции». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
А) радость
Б) грусть
В) волнение
Г) познание
Д) спокойствие

12.Особенная связь человека с окружающими людьми, это-
А) дружба В) чувства
Б) межличностные отношения Г) контакт

Приведите по 2 примера официальных и неофициальных межличностных отношений._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите основные этапы конфликта.









Напишите 4 стратегии поведения в конфликтной ситуации и расшифруйте их.
1.

2.

3.

4.

15. Напишите определение понятия «инвалид». Как можно стать инвалидом? Как вы считаете, бывают ли профессии, приводящие к инвалидности?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15