Презентация на тему:ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
БЕКЕТОВА Т.А. – ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ МОБУ «СОШ № 62», РУК.ГМО БИБЛИОТЕКАРЕЙ СЕВЕРНОГО ОКРУГА - ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ – характеризуется случайным набором кружков, секций, клубов; - ВТОРАЯ МОДЕЛЬ – творческие лаборатории, экспедиции, хобби-центры и т.д. - ТРЕТЬЯ МОДЕЛЬ – ЦДТ, клуб по месту жительства и т.д. - ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕЛЬ – учебно-воспитательный комплекс школа;образовательная организация дополнительного образования детей;технический ВУЗ;гуманитарный ВУЗ;научно-производственное предприятие. Разработка и курирование программ внеурочной деятельности по НТТ;Подготовка и проведение семинаров;Подготовка лекториев и практикумов;Разработка тематики экскурсий, встреч с учеными;Подготовка методических материалов. Организационная подготовка;Производственная подготовка. Разработка психодиагностического инструментария;Проектирование разных видов мониторингов, критериев. Разработка единой информационно-образовательной системы сопровождения. Определение комплекса материалов и инструментов;Выработка требований к кабинетов;Предоставление оборудованных аудиторий. Реализация программ;Проведение лекториев и практикумов;Проведение производственных экскурсий;Проведение «погружений»;Проведение тренингов;Организация учащихся в мероприятиях 1.Теоретические методы;2.Методы стратегического планирования;3.Рефлексивные методы;4.Эмперические методы;5.Эврестические методы;6.Процессуально-технологические методы;7.Информационные методы;8.Технологии социального сотрудничества.