«Веснушки в подарок» Сценарий концерта, посвящённого 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста



«Веснушки в подарок»
Сценарий концерта, посвящённого 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста
Дети заходят в зал под музык ( по выбору музыкального руководителя), встают лицом к гостям, приветствуют их.
1-й ребёнок. Морозный мартовский денёк Сияет, словно огонёк, Он согревает нас теплом, Приносит праздник в каждый дом.
2-й ребёнок. Какое счастье – рано встать И маму милую обнять, Букет цветов ей подарить И целый день послушным быть.
3-й ребёнок. Для мамы сделать бы хотел Я очень много важных дел: Сначала кран ей починил, Потом стихи ей сочинил.
4-й ребёнок. И я бы маме помогла, Пирог и плюшки испекла.
5-й ребёнок. А я бы маме шарф связала, Чтобы она не простывала.
6-й ребёнок. А я бы рядом с мамой сел И целый день ей песни пел.
7-й ребёнок. Друзья, довольно вам мечтать – Пора концерт наш начинать! Весна приходит в гости к нам



Дети (хором). А вместе с ней – и праздник мам!
Воспитатель. И сегодня в этот праздничный день, дорогие мамы и бабушки, каждая дочка и сыночек, подарит вам кусочек света и тепла - маленькие солнечные веснушки. Они такие разные – веселые, смешные, забавные.
Дети показывают «веснушки».
Ведущая. Для чего нужны веснушки? Ну-ка, спросим у ребят! У Настюши, у Илюши,
И у взрослых всех подряд! Ответы у всех разные, но большинство считает, что Веснушки всем нужны для красоты. Они, как золотистые цветы,
Весной на наших лицах распускаются, И все на них глядят и улыбаются.
Но веснушки у нас необычные – песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут им настроение.
Дети подходят к стене и крепят на неё веснушки.
Ведущая смотрит на веснушки.
Какие они солнечные! А вот эта веснушка (снимает одну из веснушек) подарит нам хорошее настроение.
Танец « Хорошее настроение»
Ведущий (снимает следующую веснушку). А вот эта веснушка – поэтическая!
Дети читают стихи.
Воспитатель предлагает ребёнку-чтецу достать и прикрепить на мольберт «веснушку».
Девочка ( снимает веснушку). А эта веснушка у нас песенная! Пусть сейчас прозвучит самая нежная песня о маме.
Дети берут колокольчики.



Песня « Мы сложили песенку»
Воспитатель предлагает одному из исполнителей снять «веснушку».
Девочка-ведущая. А вот эта веснушка – юмористическая.
Мальчик читает стихотворение «Если был бы я девчонкой» Э.Успенского, затем по просьбе воспитателя достаёт из корзинки «веснушку».
Если был бы я девчонкой - Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал, Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: "Молодчина ты, сынок!"
Воспитатель. Какой ты молодец! Сразу видно, что ты любишь свою маму! А вы, девочки и мальчики, помогаете своим родителям, бабушкам, дедушкам? (ответы детей). А вот какие вы помощники мы сейчас проверим, спросим об этом у ваших мам.

Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок? (родители отвечают)
Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог
Есть у вас такой сынок?
Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу,
Я вам завтра помогу!»
Есть у вас такая горе-помощница?
А другая дочка – чудо!
Перемыла всю посуду,
Накормила Мурку-кошку,
Хоть сама еще и крошка,


Трудится, старается
А вам, такая, нравится? (родители отвечают)
Ведущая: Сейчас проверим, как дети вам помогают дома.
Игру предложим в этот час.
Две мамочки сюда идите,
Сынка и дочь с собой ведите.

Выходят мальчик с мамой.

Ведущая: Посмотрите, какой у нас беспорядок. ( высыпает из корзины мелкие игрушки, кубики, фантики на пол). Ваша задача все прибрать и сложить в корзинки, соревнуемся, кто быстрей с этим справится. Начинаем!

Игра «Уборка»


·Ведущий: А сейчас время большой стирки. Выходите мамины помощницы.

Танцевальное упражнение « Стирка»

Ведущая: Ну что, кажется, мы выяснили, кто в ваших домах прибирает игрушки и помогает по хозяйству. Молодцы, дети и мамы!

Девочка. А следующая веснушка у нас на празднике самая смелая.
Все мальчики исполняют
Упражнение с мячами. ( ст.гр.)
Танец «Бескозырка». ( подг. гр)
Ведущая. А следующая наша веснушка – загадочная, потому что за ней кроется стихотворная загадка. Думаю, вы без труда её разгадаете.
Папины мамы, мамины мамы, Самые лучшие, добрые самые, Пекут пирожки и жарят оладушки, Мы называем их ласково
Дети. Бабушки.
Выходит следующий исполнитель, он читает стихотворение.
Стихотворение о бабушке.
Ах, как пахнет пирогами – Ну, с ума можно сойти! Ноги к ним помчались сами, В кухню все ведут пути.
Ну, а там хозяйка пышек, Плюшек, шанег, пирогов Вся румянцем так и пышет, Хороша без всяких слов.
Подскачу к ней словно мячик: «Дай, бабуля, пирожок!»

Даст один и два в придачу, Скажет: «Кушай, мой дружок!»
Я бабулю обнимаю Прижимаюсь к ней щекой. На всём свете белом, знаю, Нету бабушки такой!
Ведущая. В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.
Песня о бабушке.
Ведущий. А эта веснушка – танцевальная! 
Танец « Дружные пары»
Ведущая ( снимает веснушку). Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму и сына. (выходят два мальчика и девочка) Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро.
Дети инсценируют стихотворение «Какой же я?» Д.Шеянова.
Сын. Говорят мне папа с мамой
Папа. Ну, какой же ты упрямый! Только ты лежишь в постели. Все умылись и поели.
Мама. Сколько можно повторять, Что пора тебе вставать?
Сын. Я умылся чисто с мылом – Мама сразу похвалила
Мама. Вот теперь, сынок Алёша (Серёжа), Ты послушный и хороший!
Сын. Я всегда у них такой: То хороший, то плохой!

Воспитатель. Я думаю, что плохих детей не бывает – встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь, вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных пап и мам. Но уже сейчас дети удивляют нас своей сообразительностью, они с такой лёгкостью осваивают современную технику!
Значит, они без труда отгадают наши технические загадки.
Плывёт кораблик по волнам И гладит бережно их сам. (Утюг)
Это чудо-окно Всем покажет кино, И рекламу, и вести – Оставайтесь на месте. (Телевизор)
По коврам он проползёт, Пыль и мусор соберёт. (Пылесос)
В норке сыр она не прячет И сухарик не грызёт, Электричеством питаясь, За собой курсор ведёт. (Компьютерная мышь.)
Ведущая. Дорогие мамы! Мы можем вас поздравить, ваши дети вырастут настоящими техническими асами. Это, конечно, замечательно, но главное, чтобы ваши сыновья и дочки росли добрыми, заботливыми, внимательными. Осталась последняя «веснушка» - сюрпризная. Наши дети приготовили для вас подарки и очень хотят их вручить.
Под музыку дети вручают подарки мамам.
Танцевальная композиция с цветами и шарфами.
Воспитатель. Посмотрите на мольберт – из наших цветов-веснушек получилась цифра «восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Восьмое марта – Международный женский день, праздник весны и красоты.
Девочка. Праздник наш мы завершаем. Что мы мамам пожелаем?
Мальчик. Здоровья, счастья, радости!
Дети. И жить сто лет без старости!
Ведущая. А наш концерт подошёл к концу. Всего вам доброго. Ещё раз с праздником.
Под музыку дети уходят из музыкального зала.

15