Презентация к образовательному проекту по английскому языку
Образовательный проект «Focus on Ecology» Давыдова Едена Николаевнаучитель иностранного языкаМОУ Сараевская СОШ Обоснование актуальности проекта: одной из приоритетных задач ФГОС второго поколения, является развитие образованной личности, толерантной во всех отношениях. В том числе, и в отношении к природе. 2017 год объявлен годом экологии. Разговоры о защите окружающей среды никогда не утрачивают своей актуальности, в связи с постоянными климатическими изменениями и различными факторами влияния на нее. Почему бы не внести новшество и поговорить об этом не только на уроках экологии и биологии на русском языке, но и на уроках английского языка на иностранном языке? Цель проекта:развитие личности и творческого потенциала учащихся средствамииностранного языка и метода проектов.Задачи проекта:1) поиск необходимой информации и материалов;2) разработка заданий и упражнений;3) создание буклетов и презентаций по теме;4) подготовка, реализация и защита презентаций. Краткое содержание: «Взгляд на экологию» рассчитан на параллельную тему из учебника О.В. Афнасьевой для 6 класса. По мере изучения темы, пополнения лексоко-грамматической базы ученики будут самостоятельно разрабатывать различные задания, упражнения, презентации и буклеты по различным направлениям: что такое экология, экологические проблемы современного мира, типы загрязнения, организации по защите окружающей среды, экологические проблемы нашего района и т.д. Проект «Focus on Ecology» Доминирующий метод: творческий.Предметно-содержательная область: монопроект.Характер координации проекта: скрытая координация (учитель выступает в роли советчика и помощника).По характеристике контактов: внутренний – среди участников одного класса, одной группы.По количеству участников: групповой.Участники: учащиеся 6 класса.По продолжительности: среднесрочный (учебная четверть).Предметные области: иностранный язык, экология, биология, география.Ожидаемый результат: реализация проекта, создание буклетов и презентаций, их защита. Новизна проекта заключается в том, что школьникам предоставляется возможность самим сконструировать содержание уроков, проводить их на практике. Данный проект тесно связан с программой 6 класса. Позволяет рассмотреть актуальные темы за рамками УМК. Учащиеся могут принести свой вклад в защиту окружающей среды, посмотреть на эти проблемы под другим углом, стать непосредственными участниками в диалоге. Если учебный материал позволяет только узнать и выучить лексические единицы и познакомиться с некоторыми грамматическими явлениями, то проект позволяет теорию применить на практике в реальной коммуникации. Этапы подготовки проекта Подготовительный этап:1) Формирование групп;2) Выбор темы проекта;3) Разработка плана проекта;4) Распределение заданий внутри группы;5) Определение сроков;Работа над проектом:1) работа с литературными источниками, с Интернет-ресурсами, отбор необходимой информации; 2) разработка и создание упражнений, заданий;3)коррекция;4) создание буклета.Заключительный этап:1) подготовка презентации; 2) оформление буклета;3) проведение урока;4) подведение итогов. Вывод В настоящее время перед школой стоит проблема – как сделать учебный процесс наиболее интересным, чтобы получаемые знания школьниками они могли применить во всех областях своей жизни. Для этого необходимы новые педагогические подходы и технологии обучения. Использование метода проектов на уроках иностранного языка является не только актуальным, но эффективным.