Среднесрочное планирование 2 класс познание мира


№ Тематическое направление урока
Цель Ключевая идея урока Виды деятельности Дополнительные возможности
Успевающий Неуспевающий
1 Роль человека в охране природе.
9.10.2015 формирование знаний о роли человека в охране природы.Данный урок базируется на основе критического мышления, где дети будут работать в группе критически оценивать собственную практику работы, четко осознавать цели к которым они стремятся, при этом использовать ИКТ для развития своих талантов и способностей. 1. Фронтальный опрос
2. Индивидуальная работа.
3. Групповая работа.
4. Составление каллажа5. Парная работа
6. Выполнение тестовых заданий
7.Самооценивание Работа с дополнительным ресурсами
Презентация о охране природы человеком, создание брошюрок по охране природе(талантливые и одарённые) Работа с учебником стр.34-36
2 Горизонт. Компас.
16.10.2015 на основе личностно-ориентированного обучения через наблюдение и анализ иллюстраций и предметов познакомиться;
с понятиями «горизонт» и «линия горизонта»;
с устройством компаса и принципом его работы, на основе практической деятельности научиться ориентироваться по компасу. Урок составлен на основе диалога способного синтезировать информацию и идей, умением делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнением идеи других, на уроке дети являются активными учащимися конструирующими собственное понимание в процессе формативного оценивания 1.Фронтальный опрос
2.Опрежающий материал в виде презентации
3.Индивидуальная работа
4.Составление кластера
5.Формативное оценивание на каждом этапе. Тест.
Раздаточные листы, различные рисунки, схема, глобус, карта полушарий. Дополнительный ресурс
Работа с учебником. Карточки с заданием.
3 Рисунок и схема. План местности.
23.10.2015 Урок составлен на понимании эффективной оценки обучения и эффективной оценки для обучения, умением делать выбор в отношении своих их действий и взять на себя ответственность за собственное обучение 1.Индивидуальная работа
2. Парная работа
3.Формативное оценивание
4. составление таблицы с правилами. Составить флакштока.
Рисование плана местности, карточки с заданиями, Зарисовать рис.62,63 стр.94-95 учебник