Универсальные учебные действия на уроках английского языка 2 класс

Английский язык
Hello, English!

Урок 8 (18)
Тема: Что не умеют делать артисты.
Цель:
– Обучение навыкам устного монологического высказывания c использованием модального глагола can (cannot) опираясь на грамматические модели.
-Закрепление использования в устной речи грамматических конструкций (I can/ I can’t /Can you)


Инструментарий урока: технологическая карта по теме (приложение №1); знаково-символические средства (схемы) (приложение №2), тематические картинки для фонетической зарядки (приложение №3), тематические картинки для релаксации (приложение №4), тематические картинки What,s wrong? (приложение №5).

Символы АТК (атлас технологических карт).
ТК (технологическая карта).
Д2 (диагностика №2).

Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)


1.
Актуализация знаний.
Организационный момент:
приветствие, введение в языковую среду





2.
Фонетическая зарядка.


























3. Формулирование проблемы, планирование деятельности.











Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Children, sit down, please. I hope you are all filling well today. How are you?
Дети дают ответы с использованием жестов (I am great /fine / well / o’k /all right /so-so /50/50 /never been better.) 1
Let’s begin our lesson.


Учитель сообщает детям, что на данном уроке они вместе с артистами будут составлять программу предстоящего концерта. Каждый из артистов должен уметь ответить на вопросы учителя (режиссёра). Для этого необходима репетиция. 1,1,1


Введение рифмовок:

I can jump like a frog.
I can sing like a bird.
I can run like a dog.
I can smile like a crocodile.

I can’t jump like a frog.
I can’t sing like a bird.
I can’t run like a dog.
I can’t smile like a crocodile.

Приложение № 3

Учитель стирает с доски по одному слову до тех пор, пока не будут удалены все слова. Путем многократного повторения дети запоминают предложенные рифмовки. В данном случае фонетическая зарядка является плавным переходом к грамматическому материалу урока: использование в устной речи грамматических конструкций (I can/ I can’t.) Незаметно для себя дети готовятся к диагностике (задание № 3 в ТК №1). 1,1. Элемент игры в данном задании способствует развитию наблюдательности и внимания.
Приложение № 1






Чтобы стать артистами театра, детям необходимо пройти «кастинг», ответив на вопросы учителя (режиссёра): Who are you? What is your name? How old are you? 1. Получив роль, дети надевают маски с изображением животных и получают номер, который определит порядок выхода на сцену. Режиссёр (учитель или один из учеников) объявляет номер: Number 1-the dog.
Ученики в масках выходят к доске и рассказывают о себе, опираясь на знаковые символы. 1, 2, 1,1,1. Показывают, что умеют делать.

2


I am the dog.
I am 9.
I can run and jump.
Рассказывая о том, что артисты умеют делать, учащиеся должны называть два или несколько действий, используя в одном предложении несколько разных глаголов.



Познавательные УУД:

1.Самостоятельное построение устного речевого высказывания.
2.Знаково-символические действия.


Регулятивные УУД:
1.Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.





Коммуникативные УУД:
1.Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.


4. Релаксация.

Детям предлагается песня с движениями.
Во время исполнения дети иллюстрируют содержание каждого куплета движениями и мимикой. Артисты театра исполняют песню у доски, а ученики-зрители, стоя у своих мест. 1,1.
Задание направлено на переключение внимания.
Дети получают возможность отдохнуть.

Let’s run, let’s sing,
Let’s dance, let’s swim,
Let’s fly
High in the sky.

Let’s walk, let’s jump ,
Let’s ride a bike,
Let’s fly
High in the sky.

Приложение № 4

Личностные результаты:
1.Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

5.
Развитие умений применения знаний.

1.Работа над умением вести диалог-расспрос предусмотрена в игре. Один ученик исполняет роль артиста-животного, который спрятался, и отвечает на вопросы других учащихся: 1,1,1,1,1.
Can you jump/sing/run?
Ученик, который первым догадался, становится спрятавшимся артистом.
2.Учитель обращает внимание на новое правило и модель знаковых символов, позволяющие говорить о том, что артисты не умеют делать. 2,1.
I cannot (can’t) fly.

Приложение ТК № 1, Д2
Продолжается подготовка к диагностике (задание №4 ТК № 1). 2,1.

3.Далее детям предлагается посмотреть на картинки с изображением животных и сказать что не так What,s wrong? 2,1.

Приложение №5
A crocodile can’t fly.

4.Детям предлагают прослушать интервью с новым артистом, назвать его и сказать, что он не умеет делать. 1,1.
He is the elephant. He can’t sing.
5.После повторного прослушивания, учащиеся инсценируют данный разговор или разыгрывают диалог между режиссёром и новым артистом, который хотел бы играть в театре. 1,1,1,1.


Духовно- нравственное развитие и воспитание:
1. Воспитание нравственного чувства, этического осознания и готовности совершить позитивные поступки, в том числе речевые.







6.
Подведение итогов
Учитель напоминает учащимся новую грамматическую модель.
Приложение ТК № 1, Д2
Вспоминаются все артисты-животные, которые играли в театре.




7.
Домашнее задание.
Дети в АТК открывают 14 страницу и в разделе «Дозирование домашнего задания» отмечают упражнения.




15