Адаптированная рабочая программа предмета Математика индивидуального обучения на дому (5 год обучения для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Гилёвская основная общеобразовательная школа №19
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании педагогического совета заместитель директора по УВР Директор МКОУ ГООШ №19
№ 01 от 31.08.2015г ____________Н.В.Иванюк __________Л.А.Сивирьянова
Приказ №104 от 02.09.2015г
« 02 » сентября 2015г «02 » сентября 2015г
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Математика
Учебный год 2015-2016
Класс 5 (для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
Количество часов в неделю 3
Количество часов в год 105
Учитель: Девяткова В.М.
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа предмета «Математика» индивидуального обучения на дому (5 год обучения для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью) общеобразовательного учреждения, составлена на основе:
Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»,- Екатеринбург, 2004
У детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью грубо недоразвита [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] с ее процессами анализа и синтеза, что особенно ярко обнаруживается при обучении их счету. У таких детей не возникает подлинного понятия о числе и о составе числа. Они лишь механически заучивают порядковый счет, с большим трудом овладевают конкретным счетом, а переход к абстрактному счету для большинства из них недоступен. Поэтому в процессе обучения счету необходимо предусмотреть систему таких знаний, умений и навыков, которые, прежде всего, явились бы действенными, практически ценными и обеспечивали бы им подготовку к трудовой деятельности.
Обучение математике детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью должно быть организовано на практической, наглядной основе, обеспечено соответствующей системой наглядных пособий для индивидуальной работы учителя в классе, а также раздаточным дидактическим материалом для самостоятельных работ учащихся, а также важно проведение экскурсий, дидактических игр, наблюдений.
На уроках математики учащиеся считают различные предметы, называют и записывают числа в пределах программного материала, решают простейшие задачи в одно действие, работают с монетами и символами бумажных денег. Кроме этого, дети знакомятся мерами длины, массы, времени, стоимости, объема, учатся распознавать некоторые геометрические фигуры.
Занятия на уроках практического счета продуктивны в том случае, когда они тесно связаны с другими [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]: чтением, письмом, предметно - практической деятельностью, рисованием, трудом и носят практическую направленность.
Цель учебного предмета:
развитие образного и логического мышления, памяти, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
Задачи преподавания математики:
дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Содержание программы
Повторение материала IV класса.
Устная и письменная нумерация в пределах 20, счет от заданного числа до заданного. Счет прямой и обратный. Состав чисел. Понятия об однозначных и двузначных числах, образование и запись их с использованием палочек, материалов арифметического ящика. Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд путем присчитывания и отсчитывания. Сложение и вычитание с нулем. Работа со счетами.
Решение задач на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Запись действия задачи с наименованием.
Понятия «дороже - дешевле», знаки «больше - меньше».
Сравнение чисел в пределах 20 на конкретном материале.
Меры стоимости: получение 20 коп. из монет различного достоинства ( 1 коп., 5 коп., 10 коп.).
Меры времени: неделя, год – 12 месяцев. Число дней и их последовательность.
Геометрический материал: прямоугольник. Построение по точкам при помощи линейки. Обведение по клеткам геометрических фигур.
Распределение учебного времени в течение учебного года
Четверть
Количество недель в четверти
Количество часов в неделю
Количество часов в четверти
Количество проверочных работ
1 четверть
9
3
26
1
2 четверть
7
3
22
2
3 четверть
11
3
33
2
4 четверть
8
3
24
1
Итого в год
35
3
105
6
Учебно-методический комплекс
Программа
Класс
Учебник
Пособие для учителя
Пособие для учащихся
Контрольно-измерительные материалы
«Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»,- Екатеринбург, 2004
5
«Математика» для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. А.А. Хилько, - Москва «Просвещение», 2000г.
Перова М.Н.«Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида»: учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 408 с.: ил. (Коррекционная педагогика).
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 2 частях. Часть 1./ Алышева Т.В. _ М: Просвещение, 2011г.
«Методика обучения элементам геометрии в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII», В.В.Эк, М.Н.Перова
«Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, учебная литература, 1996. – 144 с.
Электронные образовательные ресурсы
№ п/п
Название электронного образовательного ресурса
Вид электронного образовательного ресурса
Ресурсы сети Интернет
1.
Сложение чисел в пределах 10.
презентация
http://5klass.net/matematika-1-klass/Slozhenie-v-predelakh-10.html
2.
Нумерация чисел в пределах 20.
презентация
http://www.zavuch.info/methodlib/101/83905/
3.
Сравнение чисел в пределах 20.
презентация
http://5klass.net/matematika-2-klass/Schet-v-predelakh-20.html
4
Сложение чисел в пределах 20
презентация
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-27035
5
Сложение, вычитание в пределах 12.
презентация
http://www.myshared.ru/slide/781859/
6
Решение задач на нахождение суммы.
презентация
http://testedu.ru/test/matematika/1-klass/zadachi-na-naxozhdenie-summyi-i-ostatka.html
7
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
презентация
http://pedsovet.su/load/240-1-0-18638
8
Порядок действий в примерах со скобками.
презентация
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/03/24/poryadok-deystviy-v-primerakh-so-skobkami-prezentatsiya
9
Понятия «дороже», «дешевле»
презентация
http://st-sh3.narod.ru/teachers/matem-1.htm
10
Сложение чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
презентация
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-27035
11
Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
презентация
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-27035
12
Меры времени.
презентация
http://pedsovet.su/load/324-1-0-13558
Календарно – тематическое планирование предмета «Математика» на 2015 - 2016 учебный год
(5 класс для детей с умеренной умственной отсталостью)
№
Дата
Тема урока
Содержание урока
Формы контроля
Коррекционная работа
Электронные
образовательные
ресурсы
план
факт
1 четверть (26 ч.)
Нумерация в пределах 10 (10 ч.)
1
2.09
Составление чисел первого десятка.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.
2
2.09
Прямой и обратный счет в пределах 10.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.
3
7.09
Сравнение чисел в пределах 10. Построение прямой линии.
Счет в пределах 10, сравнение чисел
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
4
9.09
Сложение чисел в пределах 10.
Работа со счетным материалом
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
презентация
5
9.09
Вычитание чисел в пределах 10.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Память
6
14.09
Сложение и вычитание вида: 6+2-2
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
7
16.09
Сложение и вычитание вида: 5-3-1. Построение прямой линии, проходящей через одну, две точки.
Решение примеров, называние компонентов Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.
8
16.09
Решение и составление задач на увеличение на несколько единиц.
Работа с картинками, решение задач
Устный опрос
Память
9
21.09
Составление примеров с ответом 10.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Логическое мышление
10
23.09
Решение примеров с «форточкой». Построение отрезка
Решение примеров, называние компонентов Построение отрезка
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.
11
23.09
Решение задач на нахождение суммы в пределах 10.
Сложение, вычитание в пределах 10, решение задач
Устный опрос
Память
12
28.09
Решение задач на нахождение остатка в пределах 10.
Сложение, вычитание в пределах 10, решение задач
Устный опрос
Логическое мышление
13
30.09
Число 11. Образование. Построение отрезка заданной длины.
Работа со счетным материалом, построение отрезка
Устный опрос
Внимание
Зрит. – мот. коорд.
14
30.09
Сравнение чисел в пределах 11.
Решение примеров на сравнение
Устный опрос
Память
15
5.10
Однозначные и двузначные числа.
Счет в пределах 11, состав чисел
Устный опрос
Логическое мышление
16
7.10
Сложение, вычитание в пределах 11. Построение отрезка заданной длины.
Прямой и обратный счет в пределах 11, решение примеров, построение отрезка
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.
17
7.10
Число 12. Образование.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Память
18
12.10
Сложение, вычитание в пределах 12.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
презентация
19
14.10
Число 13. Образование. Круг. Обведение по шаблону.
Работа со счетным материалом, обведение круга по шаблону
Устный опрос
Внимание
Зрит. – мот. коорд.
20
14.10
Сложение, вычитание в пределах 13.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
21
19.10
Решение задач на нахождение суммы в пределах 13.
Работа с краткой записью задач
Устный опрос
Логическое мышление
презентация
22
21.10
Решение примеров со скобками. Построение отрезка больше заданного.
Определение порядка действий, решение примеров, построение отрезков
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.
23
21.10
Сложение чисел, полученных при измерении длины.
Понятие «сантиметр», решение примеров
Устный опрос
Память
24
26.10
Проверочная работа по теме: Сложение, вычитание чисел в пределах 13»
Письменная работа
25
28.10
Работа над ошибками.
Счет в пределах 13
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.
26
28.10
Решение примеров в 2 действия. Построение отрезка меньше заданного.
Определение порядка действий, решение примеров, построение отрезков
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.
2 четверть (22 ч.)
1
9.11
Число 14. Образование.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.
2
11.11
Решение примеров на сложение в пределах 14. Работа со счетами.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.
3
11.11
Решение примеров на вычитание в пределах 14. Работа со счетами. Треугольник. Обведение по шаблону.
Решение примеров, называние компонентов, обведение треугольника по шаблону
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.
4
16.11
Составление и решение задач на нахождение суммы.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Внимание
5
18.11
Составление и решение задач на нахождение остатка.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Память
6
18.11
Число 15. Образование. Квадрат. Обведение по шаблону.
Работа со счетным материалом, обведение квадрата по шаблону
Устный опрос
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.
7
23.11
Сравнение чисел в пределах 15.
Определение состава числа, сравнение чисел
Устный опрос
Внимание
8
25.11
Решение примеров на сложение, вычитание в пределах 15.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
презентация
9
25.11
Решение примеров в 2 действия. Построение квадрата по точкам.
Определение порядка действий, построение квадрата
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
10
30.11
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Внимание
презентация
11
2.12
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Память
12
2.12
Порядок действий в примерах со скобками. Построение квадрата по точкам при помощи линейки.
Определение порядка действий, построение квадрата
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.
презентация
13
7.12
Решение примеров на сложение, вычитание с числами, полученными при измерении длины.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
14
9.12
Решение примеров на сложение, вычитание с числами, полученными при измерении стоимости.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
15
9.12
Проверочная работа по теме: Сложение, вычитание чисел в пределах 15»
Письменная работа
16
14.12
Работа над ошибками.
Счет в пределах 15
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.
17
16.12
Число 16. Счет предметов по одному, по 2.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.
18
16.12
Сравнение чисел в пределах 16. Построение треугольника при помощи линейки.
Счет в пределах 16, сравнение чисел, построение треугольника
Устный опрос
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.
19
21.12
Решение примеров на сложение, вычитание чисел в пределах 16.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
20
23.12
Число 17. Счет предметов от 1 до 17. Сравнение чисел в пределах 17
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Память
21
23.12
Проверочная работа по теме: «Сложение, вычитание чисел в пределах 16»
Письменная работа
22
28.12
Работа над ошибками.
Счет в пределах 16
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.
3 четверть (33 ч.)
1
11.01
Прямой и обратный счет в пределах 17.
Определение состава числа, счет в пределах 17
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.
2
13.01
Решение примеров на сложение, вычитание чисел в пределах 17.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
3
13.01
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. Построение прямоугольника
Работа с краткой записью, построение прямоугольника
Устный опрос
Внимание
презентация
4
18.01
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Память
5
20.01
Число 18. Образование. Сравнение чисел в пределах 18.
Счет в пределах 18, сравнение чисел
Устный опрос
Логическое мышление
6
20.01
Решение примеров на сложение, вычитание в пределах 18. Сравнение прямоугольника и квадрата.
Решение примеров, называние компонентов, сравнение прямоугольника и квадрата.
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.
7
25.01
Решение задач. Запись действия задачи с наименованием.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Память
8
27.01
Понятия «дороже», «дешевле». Решение задач с мерами стоимости.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Логическое мышление
презентация
9
27.01
Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении стоимости. Построение и штриховка прямоугольника.
Решение примеров, называние компонентов, построение и штриховка прямоугольника
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.
10
1.02
Число 19. Образование. Сравнение чисел в пределах 19.
Счет в пределах 19, сравнение чисел
Устный опрос
Память
11
3.02
Сложение, вычитание чисел в пределах 19.
Решение примеров, называние компонентов,
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
12
3.02
Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. Построение геометрических фигур при помощи линейки.
Работа с краткой записью, построение геометрических фигур при помощи линейки
Устный опрос
Внимание
13
8.02
Число 20. Числовой ряд в пределах 20.
Прямой и обратный счет в пределах 20
Устный опрос
Память
14
10.02
Нумерация в пределах 20. Однозначные и двузначные числа.
Повторение состава числа;
Упражнения в счете в пределах 20 в прямом порядке
Устный опрос
Логическое мышление
презентация
15
10.02
Чтение, запись чисел в пределах 20. Построение прямоугольника по точкам.
Чтение, запись чисел от заданного числа до заданного.
Построение отрезков, прямоугольника по точкам;
Измерение отрезков
Устный опрос
Внимание Зрит. – мот. коорд.
16
15.02
Разложение чисел на разрядные слагаемые.
Разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление, память
17
17.02
Прямой и обратный счет в пределах 20.
Счет в прямом и обратном порядке в пределах 20
Устный опрос
Логическое мышление
18
17.02
Сравнение чисел в пределах 20. Построение квадрата по точкам.
Запись, чтение, сравнение чисел в пределах 20. Называние элементов квадрата.
Построение по точкам квадрата
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание Зрит. – мот. коорд.
презентация
19
22.02
Натуральный ряд чисел. Счет по 2, по 5.
Счет в пределах 20 по 2, по 5 в прямом и обратном порядке.
Математический диктант;
Устный опрос
Логическое мышление
20
24.02
Присчитывание единицы в пределах 20.
Счет в прямом порядке до 20;
Присчитывание 1 в пределах 20
Устный опрос
Логическое мышление
21
24.02
Отсчитывание единицы в пределах 20. Виды линий.
Счет в обратном порядке;
Отсчитывание 1 в пределах 20
Устный опрос
Память
22
29.02
Проверочная работа по теме: «Нумерация в пределах 20»
Счет в прямом и обратном порядке, сравнение чисел в пределах 20
Письменная работа
23
2.03
Работа над ошибками.
Счет в прямом и обратном порядке, сравнение чисел в пределах 20
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
Сложение, вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд (10 ч.)
24
2.03
Сложение чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Работа со счетами.
Сложение чисел в пределах 10;
решение примеров на сложение в пределах 20
Устный опрос
Внимание
презентация
25
7.03
Сложение чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Построение треугольника при помощи линейки.
Решение примеров на сложение в пределах 20;решение задач на нахождение суммы. Называние элементов треугольника;
Построение треугольника при помощи линейки
Математический диктант;
Устный опрос
Память
Зрит. – мот. коорд.
26
9.03
Вычитание единицы в пределах 20.
Вычитание чисел в пределах 10;
Решение примеров на вычитание единицы в пределах 20
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
27
9.03
Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
Решение примеров на вычитание в пределах 20;
Решение задач на нахождение остатка
Устный опрос
Внимание
презентация
28
14.03
Работа со счетами. Круг. Выделение круга из группы фигур. Обводка по шаблону.
Повторение состава числа; откладывание чисел на счетах; счет с помощью счетов
Устный опрос
Память
Зрит. – мот. коорд.
29
16.03
Свойства нуля при сложении чисел.
Решение примеров на сложение с нулем
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
30
16.03
Свойства нуля при вычитании чисел.
Решение примеров на вычитание с нулем;
Решение задач на нахождение остатка
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
31
21.03
Проверочная работа по теме: «Сложение, вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд»
Письменная работа
Логическое мышление
32
23.03
Работа над ошибками.
Сложение, вычитание чисел в пределах 20
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
33
23.03
Сложение, вычитание чисел в пределах 20.
Решение примеров, называние компонентов,
Память
4 четверть (25 ч.)
1
4.04
Число 20. Числовой ряд в пределах 20.
Прямой и обратный счет в пределах 20
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
2
6.04
Чтение, запись чисел в пределах 20. Однозначные, двузначные числа.
Прямой и обратный счет в пределах 20, определение состава числа
Устный опрос
Внимание
3
6.04
Сравнение чисел в пределах 20. Линии. Виды линий.
Прямой и обратный счет в пределах 20, сравнение чисел, построение прямой, луча, отрезка
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
Зрит. – мот. коорд.
4
11.04
Сложение чисел в пределах 20. Работа с калькулятором.
Решение примеров, называние компонентов, работа с калькулятором
Устный опрос
Логическое мышление
5
13.04
Вычитание чисел в пределах 20. Работа с калькулятором.
Решение примеров, называние компонентов, работа с калькулятором
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
6
13.04
Счет равными числовыми группами по 2, по 5. Построение отрезка заданной длины.
Счет в пределах 20 по 2, по 5 . Построение отрезка заданной длины.
Устный опрос
Память
Зрит. – мот. коорд.
7
18.04
Сложение, вычитание чисел с нулем.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
8
20.04
Меры стоимости: получение 15 и 20 копеек из монет различного достоинства.
Присчитывание и отсчитывание в пределах 20, получение 15 и 20 копеек из монет различного достоинства
Устный опрос
Внимание
9
20.04
Решение примеров на сложение, вычитание с мерами стоимости. Построение отрезка больше заданного.
Решение примеров, называние компонентов Построение отрезка больше заданного
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
Зрит. – мот. коорд.
10
25.04
Решение задач на нахождение суммы.
Работа с краткой записью, решение задач
Устный опрос
Логическое мышление
11
27.04
Решение задач на нахождение остатка.
Работа с краткой записью, решение задач
Устный опрос
Внимание
12
27.04
Меры времени. Понятие о сутках. Построение отрезка меньше заданного.
Решение примеров, называние компонентов Построение отрезка меньше заданного
Устный опрос
Память
Зрит. – мот. коорд.
презентация
13
2.05
Решение примеров на сложение с мерами времени.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
14
4.05
Решение примеров на вычитание с мерами времени.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
15
4.05
Меры времени: год – 12 месяцев.
Решение задач с мерами времени. Ломаная линия. Построение по точкам.
Называние дней недели, месяцев
Работа с краткой записью Построение по точкам ломаной линии
Устный опрос
Чертежные работы
Память
Логическое мышление
презентация
16
11.05
Десятичный состав чисел. Счет предметов по одному и десятками в пределах 20.
Счет в пределах 20
Устный опрос
Внимание
17
11.05
Действия с однозначными и двузначными числами путем присчитывания и отсчитывания.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
18
16.05
Решение задач на нахождение суммы. Построение ломаной линии по точкам.
Работа с краткой записью. Построение ломаной линии по точкам
Устный опрос
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.
19
18.05
Решение задач на нахождение остатка.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Внимание
20
18.05
Решение примеров в 2 действия без скобок.
Определение порядка действий, решение примеров
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
21
23.05
Решение примеров в 2 действия со скобками. Построение треугольника, прямоугольника, квадрата по точкам.
Определение порядка действий, решение примеров. Построение треугольника, прямоугольника, квадрата по точкам
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.
22
25.05
Проверочная работа по теме: «Сложение, вычитание чисел в пределах 20»
Письменная работа
23
25.05
Работа над ошибками.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.
24
30.05
Сложение, вычитание в пределах 20.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.
15