Презентация для проведения заседания методического объединения классных руководителей


Формирование социально-трудовой компетенции учащихся в рамках реализации ФГОС Школы должны вернуть ответственность "маленького человека" за порядок в месте, где ребенок проводит 11 лет, заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева. По ее мнению, необходимо восстановить практику уборки классов и приусадебных участков силами учащихся."Мы должны вернуть и сельские бригады, которые у нас были в сельских школах, мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника", - цитирует министра РИА "Новости"."Маленькие потребители" обществу не нужны, уверена Васильева."Не потребитель маленький, а созидатель, который в этой школе созидает вместе с нами, с учителями и родителями", - добавила министр, описывая, каким надо воспитывать ученика. Концепция «Созидатель»: создание обучающее-развлекательной городской среды, в которой дети и молодежь не только получат знания по различным школьным дисциплинам, но и разовьют свои индивидуальные творческие способности и мышление, научатся придумывать, исследовать, изобретать, воплощать в жизнь творческие идеи, стремиться к формированию и достижению Достойной Цели в жизни. Вопросы к группам: В каких делах (классных, общешкольных) можно увидеть проявление «маленького созидателя»? (на примере нашей школы)Что мешает ребенку стать созидателем?Как помочь ребенку получить роль не пассивных слушателей, а СОЗИДАТЕЛЕЙ интересной для НИХ, современной ИМ среды, роль активных участников процессов преобразования мира и инициаторов перемен, роль  Успешных Творческих Личностей?