Контрольная работа по математике по программе Перспективная начальная школа (1 четверть 2 класс)
Вариант 1
1. Задача. Сделай краткую запись или используй дуговую схему, реши задачу, запиши ответ.
У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше.
Сколько фломастеров у Пети?
2. ВЫЧИСЛИ:
46 + 3 35 + 1
38 - 5 48 - 3
50 + 3 44 + 5
80 - 30 59 - 7
3. Сравни и поставь знак > , <, =:
32-1 * 41 67-7* 50+10
80-30 * 20+10 80+3 * 81+4
4. ЗАДАЧА
Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.
5. Разложите на разрядные слагаемые
67, 88, 33, 45, 78, 90, 12.
6. Вставь цифры в неравенства вместо точек, чтобы они были верными.
…3 < 76 16 > 1…
…3 45 > …5
Вариант 2
1. Задача. Сделай краткую запись или используй дуговую схему, реши задачу, запиши ответ.
У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 4 45 + 1
46 - 5 38 - 4
60 + 8 26 + 3
70 - 40 48 - 7
3. СРАВНИ и поставь знак > , <, =:
16-5 ... 10+4 84 - 80 ... 56 - 50
... 30+40 75 + 1 ... 70 + 3
4. ЗАДАЧА:
Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5см меньше. Укажи длину каждого отрезка.
5. Разложите на разрядные слагаемые
35, 98 , 14, 89, 20, 46, 86.
6. Вставь цифры вместо точек в неравенства, чтобы они были верными.
…4 < 56 25 > 2…
32 < …2 3… > 34