Отчёт о результатах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старогольская средняя общеобразовательная школа»
Отчёт
о результатах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году по биологии, химии и экологии
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии, химии и экологии в МБОУ «Старогольская СОШ» в 2015-2016 учебном году проходил 5-6 октября по биологии, 12-13 октября – по химии и экологии. В нем принимали участие обучающиеся 5-11 классов. Олимпиадные задания в соответствии с Положением о проведении олимпиады школьников в МБОУ «Старогольская СОШ» составлены с ориентированием на муниципальные задания прошлого года. По результатам выполненных работ победителем признавались обучающиеся, выполнившие работу более 70%, призёры – больше 50%.
Информация
о числе участников школьного этапа Всероссийской олимпиады
Предмет
Класс
Количество участников
% участников
Количество победителей
Количество призёров
Биология
5
3
100
-
2
6
6
86
1
2
7
6
100
1
2
8
3
27
1
1
9
3
27
-
1
11
4
100
-
3
Химия
8
4
36
-
1
9
3
27
-
-
11
3
75
-
-
Экология
7
6
100
1
2
8
4
36
1
2
9
4
36
-
-
11
4
100
1
2
Победители и призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Предмет
Класс
Ф.И. победителей
% вып. работы
Ф.И. призёров
% вып. работы
Биология
5
-
Акинин Алексей-2 место
68
Постика Артём- 3 место
64
6
Николаева Анастасия
73
Родюшкин Роман-2 место
65
Ромашина Анастасия- 3 место
54
7
Серкеров Расул
72
Богачёва Диана- 2 место
67
Третьякова Ангелина- 3 место
52
8
Моисеева Виктория
74
Кирсанова Елена – 3 место
58
9
-
Серёгина Екатерина – 3 место
56
11
-
Алёшин Евгений-2 место
63
Андреев Руслан- 2 место
63
Почтарь Владислав- 3 место
59
Химия
8
-
Моисеева Виктория - 3 место
54
Экология
7
Третьякова Ангелина
82
Белан Илья - 2 место
57
Серкеров Расул- 3 место
55
8
Фирсов Денис
71
Моисеева Виктория - 2 место
68
Борисова Снежана -3 место
54
11
Андреев Руслан
74
Алёшин Евгений- 2 место
71
Почтарь Владислав - 3 место
69
Из всех участников школьного этапа олимпиад ни один не справился с заданиями полностью. К одной из причин затруднений у многих обучающихся можно отнести нехватку внепрограммых знаний, невысокий уровень кругозора. невысокий уровень подготовки обучающихся к выполнению нестандартных заданий.
В дальнейшем необходимо:
- проводить предварительную работу, не нарушая прав ребенка на участие в олимпиаде, по предотвращению ситуации неуспеха;
-продолжать проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам на уроке, выполняя задания олимпиадного уровня;
-организовать подготовку участников муниципального этапа предметных олимпиад.
Учитель биологии и химии: Шишова Г.И.
13PAGE 15
15