Оценка внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО(презентация к выступлению на педсовет)


Внеурочная деятельностьво 2 а классе Духовно – нравственное Миссия школы заключается в следующем: Обеспечение условий духовно-нравственного развития каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личностиДуховность – это во имя чего или кого мы живем, нравственность - по каким правилам живемСчитаю, курс "Основы православной культуры" дает правильные ответы ребенку на эти вопросы 20 ноября-Всемирный День ребёнка Дети Югры - детям Донбасса Конкурс рисунков «Выборы глазами детей» Поля ратной славы Посещение памятника Солдату – освободителю с возложением цветов Земля моя обскаяЛюблю Югру Для оценки внеурочной деятельности планирую:-участие в олимпиаде по православной культуре;-проведение тестов:1. «Размышляем о жизненном опыте» (методика Н.Е. Щурковой)Цель: выявить нравственную воспитанность школьников.2. «Что мы ценим в людях?»Цель: выявление нравственных ориентаций ребёнка.3. «Пословицы»(разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой)Цель: определить уровень нравственной воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.4. «Закончи предложение» (Н.Е Богуславская)Цель: выявление отношений к нравственным нормам. Общеинтеллектуальное «Занимательная литература»Основная задача программы – это воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе всей программы лежит исходное отношение «автор – художественный текст – читатель». Освоение этого отношения – непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позиции. Основные задачи программы: – понять произведение так, как понимал его сам автор, постараться увидеть картину мира «глазами» автора. – включить в произведение свой, чужой для автора жизненный и культурный контекст, т.е. выработать свою точку зрения на то, что изображает и выражает автор, согласиться с ним или вступить в спор и увидеть условный мир произведения своими «глазами» – «глазами» читателя. Читательские часы Конкурсы чтецов Классика: нужная,добрая,вечнаяПусть всегда будет мама Участие в олимпиадахРодное словоРусский медвежонокЛьвёнокИнфоурокШкольная олимпиада по окружающему миру Для оценки внеурочной деятельности планирую:-участие в олимпиадах в течении всего учебного года;-создание портфолио ученика;- проведение теста:1.Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся ( составлена на основе материалов Р.В. Оечаровой)Цель: выявление коммуникативных склонностей ученика.-контрольно-измерительные материалы для 2 класса. Общекультурное Это направление во внеурочной деятельности младших школьников предполагает освоение:- культуры отношений человека с человеком.- культуры быта, поведения в семье и обществе.- культуры образования.- культуры труда.культуры творчества. Мир прекрасного - этопосещением музеев, театров, библиотек, картинных галерей, фотовыставок, этические беседы. Филармонические концерты Балет Лебединое озеро ТеатрПо сказкам А.С.ПушкинаСтихотворения Ю.Мориц Мыльные пузыри Выставка бабочек Кросс нацииПапы разные нужны Для оценки внеурочной деятельности планирую:-создание презентации фотоотчёта каждого ученика;-написание сочинений «Мероприятие, которое меня поразило» МБОУ МО г.Нягань СОШ № 14Презентацию подготовила : Довгань С.И. учитель начальных классов 2014г.