Презентация к уроку математики в 6 классе по теме Решение уравнений с применением сингапурских технологий в обучении


Ответьте на вопросы:Сформулируйте правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «+» или «-»Какие слагаемые называются подобными?Что значит упростить выражение? Математический диктантI вариантII вариант1) 2 · (5 – y) =2) –4 · (15 + х) =3) 3 · (a – 8) =4) 8х – 6х =5) 2y + y – 4y =6) –10a – 5a + a =1) –3 · (9 – y) =2) 5 · (–12 – х) =3) –9 · (a + 7) =4) 5y + 3y – y =5) 6a – a – 5a =6) –9b – 4b + b =Проверьте себя:10 – 2y;–60 – 4х;3a – 24;– 27 + 3y;–60 – 5х;–9a – 63;2x;–y;–14a.7у;0;-12b.












Ответьте на вопросы: У п р о щ е н и е Р а з н о с т ь А б а к В о п р о с Н ь ю т о н Е д и н и ц а Н у л ь И з м е р е н и е Я з ы к




Решение уравненийРешить уравнения:1) 3х-12=0;2) 3х-2=10;3) 2х-2=10-х;4) 5х+3=х-9.


Алгоритм решения уравнения:1) слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в правую часть, не забывая при переносе поменять знаки на противоположные;2) привести подобные слагаемые в левой и правой частях уравнения;3) разделить число правой части уравнения на коэффициент при переменной.